Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Таллинская 9 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Таллинская 9 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Таллинская 9 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Таллинская 9 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Таллинская 9 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Таллинская 9 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Хотела провести домашний интернет, но... Не провела... И рекомендую всем, кто хочет связаться с компанией мгтс, этого не делать - любой другой провайдер будет лучше. В воскресенье приехал монтажник, все сделал и выяснилось, что соседа подключили к нашему слоту, нужно было вызвать инженера, взять ключи от серверной и переподключить соседа. Монтажер оставил заявку, сказал, что приедет, как только решат проблему с соседом. Монтажер ян - единственный хороший человек из всей компании, сказал, что приедет, как только позвоним ему с решенной проблемой. У меня в среду работа, учеба, а я сижу без подключения. В понедельник звоню, обещают сделать вечером - не сделали. Звоню утром вторника, говорят, что во вторник точно все сделают. Операторы call-центра вообще отдельная история. Ничего не понимают, так еще свою работу сделать не могут - самостоятельно отменяют заявки, отправляют еще одного монтажера, когда нужен инженер, а я все сижу и жду, когда заявки уже закрыты. В тех-поддержку не переадресовывают, говорят, не в их компетенциях. Единственная екатерина из call-центра смогла меня направить в техпомощь и там вещают с помехами и шумами - не слышно ничего. В итоге сижу жду специалистов уже третий день без интернета. Надеюсь лишь на то, что меня не уволят и не отчислят благодаря группе компаний мгтс.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и ссылку на отзыв, мы проверим.