Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Трофимова 4 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Трофимова 4 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Трофимова 4 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Трофимова 4 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Трофимова 4 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Трофимова 4 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Акадо
Был клиентом акадо с 2012 года. Скорость всегда равномерная, но в последние годы с периодичностью раз в месяц по непонятным причинам интернет пропадал на несколько минут. Потом связь восстанавливалась. Решил поменять провайдера так как в прошлом году подняли услуги связи на 50 рублей, в этом году то же самое повторилось. В итоге удорожание связи на 70 %. За два года. Также начисляли мне арендную плату за роутер (который я сам приобретал в свою собственность) в течение двух лет. После замечания деньги права вернули. Но будьте с ними внимательней - тем более в личном кабинете информацию о твоём тарифе нужно ещё поискать. Хорошо, что вообще она есть.
Здравствуйте. Тарифные планы выравниваются до уровня действующей тарифной линейки. Это вынужденный шаг, так как увеличивается себестоимость услуг. Чтобы повышение не было резким для тех тарифных планов, которые существенно ниже действующих тарифов, оно производится поэтапно. Но не чаще одного раза в год. При этом тарифы остаются одними из самых низких на рынке. Модем не был установлен в Вашу собственность, оборудование предоставлялось на условиях аренды, аренда не была отключена после замены модема уже на роутер в собственность, приносим наши извинения за причиненные неудобства, денежные средства за этот период возвращены. Информация о тарифе в личном кабинете размещается в разделе счет>детализация и в разделе услуги>управление услугами, все вкладки доступны.
билайн
Интернет не зависает, скорости хватает! Все вполне устраивает!