Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Воронежская 52 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Воронежская 52 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Воронежская 52 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Воронежская 52 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Воронежская 52 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Воронежская 52 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
После покупки квартиры съездила в офис для перерегистрации номера на себя, отключения части услуг (к слову тоже не простой процесс: то, что вы новый собственник квартиры, нужно еще постараться доказать полным перечнем документов: дкп, егрн, выписка из домовой книги о прописанных и т.п.). В офисе на бумажке дали данные для входа в личный кабинет с виртуальным номером. Год было все в порядке, но вот уже на протяжении 2-х месяцев в личный кабинет зайти не могу: пишет неверный логин или пароль. При попытке получить новый пароль, код отправляется не на мой номер, а на не понятно чей (хотя в офисе убедили, что перерегистрация номера прошла успешно на меня (нового собственника). До поддержки не дозвониться - робот говорит, что в связи с тех проблемой невозможно перевести звонок на оператора. Попробовала через службу подключений на оператора выйти - переключили на поддержку, после 18 минут ожидания так никто и не ответил. В чат написать не могу, потому что эта опция доступна только в личном кабинете. До этого была ситуация, когда после успешной оплаты снова появилась задолженность за услуги. Насилу дозвонилась до поддержки и помочь мне смогли только тем, что предложили пойти в отделение, предъявить чеки об оплате и разобраться. Спустя 2 дня без обращения моего в офис, задолженность, вроде, сняли (но осадочек остался) интернет регулярно лагает. Особенно на видео конференциях, что доставляет массу неудобств при работе удаленной, однако это не так напрягало, как ситуация, описанная выше. Сейчас точно повод задуматься о смене провайдера.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, поможем в решение вопросов.