Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Жебрунова 5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Жебрунова 5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Жебрунова 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Жебрунова 5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Жебрунова 5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Жебрунова 5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Оставила в пятницу заявку на вызов мастера (компьютерная помощь), требовалось только насадить конекторы на провода. Специалист сообщил, что мастер свяжется со мной в этот же день или на следующий до 12:00. Мне никто не позвонил.... Я снова обратилась и спросила почему мне не звонит мастер, на что они ответили что оставили повторную заявку с указанием решить проблему до воскресенья. Снова ничего! Сегодня воскресенье, я снова звоню на горячую линию, слышу от оператора в течение получаса-часа с вами свяжутся.... Никто не звонит!!! Звоню им снова, уже злая, девушка отвечает что со мной свяжутся в течение 4-х часов...на что я задаю вопрос т.е. Сегодня мне не окажут компьютерную помощь? на что слышу ответ вряд ли. И это уже не говоря о том, что за вызов мастера хотят 500р и морозят все выходные!! Отвратительно.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.