Для подключения домашнего интернета на ул Рабочей (Воскресенск), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Рабочей в Воскресенске - 102. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Рабочей для абонентов - 79, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Воскресенске в 2024 году: билайн, Ростелеком, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Рабочей, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Рабочей в Воскресенске – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Рабочей в Воскресенске имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Рабочей – 2100 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Рабочей, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Рабочей, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Рабочей через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Рабочей, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
С 27.04.2020 перешли с местного провайдера на билайн, чтобы скорость домашнего интернета была выше. Да, скорость была выше, но первые пару дней, после почему-то быстрота ушла. Далее начались прерывания от каждого порыва ветра и дождя, причем только по вечерам (17-20 часов по мск), сами сотрудники сообщили, что оборудование у них старое, нужно постоянно им же и звонить, может билайн соизволит исправить ситуацию (хотя билайн не так давно появился на нашей улице, а уже старое оборудование?). Однако, позднее ситуация изменилась, с оборудованием якобы все нормально, ситуация обычная для плохих погодных условий (чего не было с предыдущим провайдером за многие годы обслуживания, более того, в другом городе у другого провайдера таких проблем нет, подобных историй от знакомых не было слышно никогда). Кстати были дни, когда дождь ничего с интернетом не делал. Была даже компенсация в размере 3-4 рубля. И наступил тот момент 20.05.2020, когда на улице светит солнце и легкий ветерок (не единственный такой день был), а работать стало сложнее, так как интернет начал пропадать после 5 часов вечера как обычно. Все звонки были зря, данные не анализируются сотрудниками в принципе, есть вопросы которые могут быть необходимы, но есть и те вопросы, которые за месяц было уже смешно задавать (например об исправности роутера, хотя ситуация почему-то через провод идентичная). Складывается ощущение, что перед глазами сотрудников нет вообще никаких данных по клиенту. Кстати, в этот день нам сообщили, что проблем на стороне билайн нет, проблему ищите в роутере. Как сотовый оператор компания не устроила, аналогично происходит и с домашним интернетом, меньше месяца понадобилось, чтобы в этом убедиться. Если ситуация не будет исправлена, просто придется опять отказаться от этой компании. Отзыв хотела оставить на самом сайте, но появились огромные сомнения в корректности отзывов. Нашла 1 отзыв, в котором кто-то сообщил, что интернет не работает. На этот отзыв был предоставлен ответ от специалиста компании, что все дело в роутере, а точнее его неисправности. Но вся ирония в том, что отзывы состоят из фио (порой даже только имя) и комментария, более никаких данных о клиенте не запрашиваются, как они определили неисправность роутера остается загадкой.