Для подключения домашнего интернета на ул Космонавтов (Дмитров), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Космонавтов в Дмитрове - 96. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Космонавтов для абонентов - 228, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Дмитрове в 2024 году: МТС Home, билайн, Ростелеком, МегаФон, Онлайм.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Космонавтов, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Космонавтов в Дмитрове – 375 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Космонавтов в Дмитрове имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Космонавтов – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Космонавтов, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Космонавтов, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Космонавтов через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Космонавтов, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Сам интернет когда работает, вопросов к нему нет, но часто вечерами пинг поднимается до 50 мс до яндекса, не возможно пользоваться ресурсами которые требуют стабильный пинг. А теперь о техподдержке... Это сущий ад, что бы дозвонится бывает не хватает и часа времени, потому что после получаса ожидание звонок просто прерывается! И тебе надо звонить заново, а если ты все таки дозвонишься тебе говорят: пишите в чат, прикладывайте скрины там вам быстрее ответят, мы можем только перезагрузить порт от которого идет мой кабель. Всё. Больше они ничем помочь не могут. А теперь поддержка в чате))))) это просто чат некомпетентных специалистов которым абсолютно безразлично на то что у тебя там какие то проблемы. Начнем с быстроты, многоуважаемые специалисты пишут что у них чат круглосуточный, у меня проблема возникает в основном как раз поздним вечером 9-10 часов. Отписываешь в чат, присылаешь скрины с проблемой, пишешь что сделал, не помогло и тишинааааа, до самого утра, утром просыпаешься, тебе напишут что у нас мол нагрузка, вы это просто перезагрузите оборудование и всё, всего доброго до связи ни разу мне не ответили поздним вечером. Это просто сюр какой то. Так ладно, общался с ними днём, они максимально не заинтересованы тебе помочь, отписываются шаблонами, не читают переписку выше, которую вели их же коллеги. И они могут тоже просто перезагрузить порт + сделать заявку на мастера. Всё! Напомню, их коллеги по телефону говорили, что в чате сидят более компетентные специалисты. Из 10тка специалистов попался только один который более менее разобрался в ситуации и вызвал мастера. А теперь о выездном мастере=) сначала мне согласовали одно время, потом оказалось что мастер в принципе не работает в это время, переназначили, потом, снова переназначили, и в какой то день он приезжает. Зашёл, послушал мою проблему ничего не посмотрел не замерил: ну оборудование старое но рабочее, вы если у вас еще раз проблема возникнет, вызовите снова. Он приехал без ключей, которые открывают доступ к их оборудованию. Просто пришёл сказал что так и должно быть и ушёл. Просто космос! А проблема, напомню, устраняется перезагрузкой их порта, в их оборудовании, то есть, идёт зависание периодическое на их оборудовании следовательно, требуется как минимум какая то диагностика. И вот так, если вечером снова появляется эта проблема, у меня 2 выхода, либо звонить в течении часа по телефону и просить их ребутнуть, либо писать в чат, и читать утром позитивные сообщения от поддержки. Подытожим: сам интернет хороший в плане скорости, стоймости, и если у вам повезёт и он будет у вас стабильно работать то можно пользоваться. Но, если вам необходимо будет воспользоватся поддержкой - её не будет! Я в жизни хуже не встречал, настолько безразличное отношение к клиенту, это кошмар. Я надеюсь это прочитает руководства мегафона и возьмут на контроль, вам что то надо делать с этим, такой хороший интернет и такая поддержка. Всем добра!