Для подключения домашнего интернета на мкр Белая дача (Котельники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на мкр Белая дача в Котельниках - 62. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на мкр Белая дача для абонентов - 132, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Котельниках в 2024 году: МТС Home, билайн, Ростелеком, АВК-Веллком, МГТС.
Подключайте только выгодные тарифы на мкр Белая дача, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на мкр Белая дача в Котельниках – 199 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на мкр Белая дача в Котельниках имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на мкр Белая дача – 2100 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 40 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на мкр Белая дача, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на мкр Белая дача, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на мкр Белая дача через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на мкр Белая дача, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
АВК
Что с интернетом? Почему никогда нет возможности спокойно поработать дома?! Когда это прекратиться?(
МГТС
Ставлю 1 звёздочку за интернет, потому что я работаю , а роутер не то что бы выключается он не даёт интернета , тобишь подключение к интернету отсутствует , примите меры!
Дмитрий, здравствуйте. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику и будем разбираться в чем дело.
АВК-Веллком
Пользуемся больше 10-и лет, полет нормальный! Интернет стабильный, техническая поддержка оперативная и компетентная.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
АВК-Веллком
Пользуюсь интернетом от авк-веллком уже несколько месяцев, все устраивает, если возникают какие-либо проблемы, обращаюсь в техподдержку, отвечают очень быстро и всегда грамотно консультируют.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
АВК-Веллком
Стабильный интернет, отличная адекватная тех.поддержка которая в любой ситуации, даже при проблеме с компьютером поможет наладить работу, всегда оповещают о работах в сети и проводят их в отличии от ростелекома ночью, а не днем. Проживаю на белой даче и скоро наши дома переселят в новостройку пик, в которой не по наслышке интернет отвратительный. Очень надеюсь что там все таки будет авк.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
билайн
Вечером возвращаюсь домой с работы, смотрю, на двери висит реклама билайн, подключайтесь к нашему интернету. Думаю, неплохо, тариф хороший, решил подключиться. Захожу на сайт, проверяю действительно ли подключен наш дом у данного провайдера - проверка успешна, дом подключен. Отлично. Оставляю заявку на подключение, жду. Мне перезванивает оператор и говорит что подключение по вашему адресу действительно доступно и даже подключено несколько квартир в нашем подъезде, но подключить вашу квартиру нет технической возможности, у нас нет ключей к оборудованию, виновата управляющая компания wtf?!?? Звоню в управляющую компанию - говорят, что им от билайна не приходило никаких заявок, оборудование должно быть доступно и можно спокойно подключать квартиры к интернету. Звоню в билайн - ничего нового не сказали, что за техническая проблема не уточнили, по срокам устранения этой технической проблемы тоже ничего не могут сказать. После такого футбола напрочь пропало желание подключаться к данному провайдеру.
АВК-Веллком
После обращения мой вопрос был решён полностью и отлично. Вежливые сотрудники и хорошие специалисты!
АВК-Веллком
Спасибо за быструю помощь)
АВК-Веллком
Нормальный провайдер, работает все без нареканий.до этого был другой, постоянно зависал интернет и низкая скорость.
АВК-Веллком
Нормальный интернет, особых нареканий нет, за 4 года работы помню пару раз отключался, но его работу оперативно восстанавливали. Особо хвалить не буду, думаю на уровне других провайдеров, из плюсов, есть проект камер видеонаблюдения, можно в режиме онлайн смотреть за парковкой. Вообщем целом рекомендую.
Благодарим Вас за положительный отзыв.
АВК-Веллком
Кусок фу, по телфону все настраивали много раз , не работает стабильно больше недели 115 квартал
АВК-Веллком
Пользуюсь с 2009 года. Господа нытики, у вас либо руки кривые, либо оборудование старое. Из 100 мб/сек получаю 70-80 мб/сек по wi-fi.
АВК-Веллком
Технология подключения pppoe (серьезные провайдеры давно уже работают без этих костылей), которое к тому же еще работает не стабильно. Похоже не хотят вкладываться в нормальное оборудование. Из заявленных 50 мб/сек днем выдает 25-40, ночью все 50. Часто сильные просадки по скорости с последующим пропаданием интернета на 5-10 мин. Грешил на роутер, но нет.
Приносим извинения за то, что Вы испытываете неудобства пользуясь нашими услугами. Чтобы понять причину перебоев в работе, необходимо провести диагностику оборудования, а также оценить состояние кабеля. Для полной диагностики и решения проблемы, пожалуйста, обратитесь в службу сервиса абонентов для составления заявки на вызов мастера. Также можете оставить заявку на обратный звонок с главной страницы нашего сайта.
АВК-Веллком
Подключила авк на белой даче около 10 лет назад, долгое время не проживала по этому адресу, так что за ранние сроки оставить отзыв не могу, но последний год качество интернета отвратительное. Постоянные сбои, невозможно даже просто фильм посмотреть, виснет каждые 2-3 минуты. От времени суток и от дня недели не зависит абсолютно. Когда как, хочет работает, хочет нет. Весьма разочарована, планирую сменить провайдера.
АВК-Веллком
Проживаю на силикате. Происходят довольно частые отключения интернета. Причём происходит это в выходные и вечером (когда у меня есть возможность это отследить). Может быть и днём балуются. Каждый раз говорят, что проблемы с оборудованием и уже якобы устраняют. Уже реально задумываюсь о смене провайдера, так как надоели эти отключения.
АВК-Веллком
Люди! Читайте договор, прежде чем связаться с этим провайдером. Работают явно вне правового поля рф. По договору, эта компания вправе не предоставлять оплаченную услугу. На счету 554 р. Требуют оплатить 46р чтоб включить инет. Это как????? Если кто из юристов доберётся до моего отзыва, буду признательна узнать, что этих предпринимателей закрыли навсегда!!!!
АВК-Веллком
Подключился около года назад, переходил от компании малнет. Сразу же порадовала акция при переходе от другого провайдера - первые три месяца со скоростью 100мб за 100 рублей в месяц. Сейчас пользуюсь по тарифу удачный. Скорость никогда не опускалась ниже 96мб. Что сказать - за год я лишь два раза перезапускал роутер. В остальном все работает стабильно. Если не принимать в расчет плановые и неплановые отключения электричества в нашем доме - каких то глобальных сбоев не было. От товарищей наслышан что техническая поддержка оперативная и культурная, всегда пытаются помочь (сам просто не обращался ни разу, повода не было). В общем - достойный, стабильный интернет провайдер.
Благодарим Вас за положительный отзыв.
АВК-Веллком
Сделал заявку на подключение. Пришёл вежливый монтёр, всё подключил, задал сеть. Сеть я нашёл со смартфона, но не мог оценить, что трафика нет, так как на смартфоне ещё интернет от билайна. Думал, что нет сигнала из-за того, что на л.с. Нет средств. Зачислил средства, позвонил в службу поддержки. Вымогают деньги, причём в грубой форме: мол, вы аферист, мы вам ничего не должны, зачем вы подписали договор и т.п. Так ничего делать и не стали. Перехожу на другого провайдера.
Здравствуйте, чтобы разобраться в ситуации нам нужен номер заявки или номер договора на который Вы зачислили средства. Возможно Вы ошиблись при пополнении счёта. Кроме того, если обнаружится, что сотрудник службы сервиса абонентов нарушил должностные инструкции, его ждёт дисциплинарное взыскание.
АВК-Веллком
Качество связи плохое, провалы по вечерам и выходным, вплоть до полного ступора. Поддержка и информирование никакое - на сайте ничего нет, ночью был ремонт на оборудовании - согласно информации на сайте в 6 утра должен был быть завершен, 21.30 - связи по прежнему нет. Информации тоже, дозвониться нереально... Люди не знают, что такое резервирование и непрерывность бизнеса. Все ремонты и аварии с полной потерей сервиса.... Уходим!
Здравствуйте, работы в ночь 14 сентября 2017 года завершились до 6 утра. Мы рекомендовали всем пользователям перезагрузить сетевое оборудование, если оно используется в домашней сети. Мы не фиксировали перегрузки на телефонах, однако сожалеем, если Вам не удалось дозвониться. Если проблема ещё не решена, то закажите звонок сайта, специалист свяжется с Вами в кратчайшее время.