Для подключения домашнего интернета на ул Германа Титова (Химки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Германа Титова в Химках - 26. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Германа Титова для абонентов - 97, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Химках в 2024 году: Ростелеком, Онлайм, ОблТелеком, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Германа Титова, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Германа Титова в Химках – 300 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Германа Титова в Химках имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Германа Титова – 2100 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 70 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Германа Титова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Германа Титова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Германа Титова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Германа Титова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
ОблТелеком
Частые обрывы, при аварии (нет интернета уже три дня) не дозвониться в поддержку. Из опыта магистральный кабель сваривается сутки и еще столько же настраивается маршрутизация. Разочарован. Пока был, соединение рвалось в учшем случае раз в день, часто намного чаще. Для тех кому нужна малоскоростная бесшовность, например для облака или частного домена, крайне не рекомендую. Пы.сы. Отписка в телеграмме о ддос-атаках висит уже неделю...
Голд Телеком
Раз в 12 часов дропает интернет уже 2 года, провайдер не уделяет внимания на эту проблему - грешит на моё оборудование а своего в аренду у него нет. 010 не рекомендую
ЕСК
На мой отзыв в официальной странице инстаграм с официального аккаунта компании ответили : «полностью согласен, сервис негодный , да и компания так себе», все выводы, как говорится, делайте сами)
ЕСК
Отвратительный провайдер!!!!не подключайте себе его ,а так севен скай .целую неделю не было интернета ,техподдержка все говорит через 2 дня исправят.
ЕСК
Добрый вечер ! Периодически пропадает интернет,подозрение что наш роутер старой модели,с этим вопросом и обратились в службу поддержки.сотрудник службы поддержки грубо разговаривал,после просьбы повторить,потому что плохо слышно,нагрубил и грубо сказал отключите громкую связь.после такого отношения к клиентам,хочется сменить провайдера.что за сервис?!?!
Ростелеком
Примерно каждую неделю пропадает интернет. При обращении в тп говорят, разбираемся, или предлагают в будний день в рабочее время прислать специалиста, чтобы посмотрел. Но на утро всё решают удалённо, зачем предлагают специалиста отправить в гости - не понятно. Телевидение периодически зависает, помогает ждать или переключение канала(приставка тоже от ростелекома) и наконец финал: решил расторгнуть договор на телевидение, в личном кабинете отправил заявку на расторжение договора. Заявка зарегистрировалась и написано, что решение в течение 3-х дней. Три дня прошло и тишина. Теперь пытаюсь уже 3 дня через веб-чат решить данный вопрос. Как только оператор узнаёт, что я намерен расторгнуть договор, начинается переключение на других операторов и в итоге перестают отвечать. Вроде крупная компания, а сервис и качество отвратительные!
Севен Скай
Хватит засорять подъезды своими не продуманными маркетинговыми акциями, потратьтесь лучше на качество услуги