Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Современный Сетевой Сервис происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Современный Сетевой Сервис.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Современный Сетевой Сервис, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Современный Сетевой Сервис.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Современный Сетевой Сервис, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Современный Сетевой Сервис.
Являлся абонентом ссs или как они еще себя называют ниирадионет 6 лет в г. Дмитров по радиоканалу. Ну что хочу сказать... Ни о каком конечно современном сетевом сервисе там и говорить не приходится. Интернет очень не стабильный, часто пропадает, а если это случалось в пятницу, то до понедельника никто и не шевелился устранять неисправности. Значит по скорости: у меня был подключен тариф 3мбит/с за 1000р в месяц, выдавал 2.5 максимум, это загрузка, а отдача всегда стабильно 500кбит/с. Скачка торрентов максимум 320кбайт/с. Но! Торренты не режут! Очень плохая и бестолковая техподдержка с шаблонными фразами: перезагрузите антенну, с нашей стороны все хорошо, отключите роутер и подключитесь на прямую, попингуйте яндекс и т.д...после всех этих манипуляций обещают разобраться и перезвонить, ну иногда правда перезванивают и сознаются в своих неполадках и так всегда удивленно! Вот вы первый нам позвонили и мы обнаружили проблемму в г. Дмитров. Иногда закрадывалась мысль, я что, один у них абонент в дмитрове? О_о. То антенна у них jps связь потеряла, то было отключение света и сейчас оборудование никак загрузиться не может и т.д и т.п... Отсутствие интернета иногда исчисляется днями, рекорд отсутствия интернета - 6 дней. Вообще сложилось впечатление что это контора одного человека - один человек у них в техподдержке, может с братом по сменам; один ездит устранять неисправности, он-же главный инженер; и одна женщина менеджер по подключению клиентов, она-же финансовый отдел... Все. Вообщем, крайне не советую подключать интернет от данного провайдера, лучше выбрать дмитровского по радиоканалу, они хоть рядом, и в офис если что можно сгонять и выразить свой wtf! Всегда дозванивался в техподдержку. Всегда. Чувак с телефоном никогда не расстается. Не режут торренты. Сам провайдер и есть минус. Прогресс и конкуренция убъет этого тюленя.