Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший качественный интернет, а больше и не знаешь, чего подключать. Роутер немного урезает скорость, но незначительно. Сбоев нет. Все устраивает.
Ну что могу сказать, пользуюсь более 10 лет, ни разу не было стабильного интернета, каждый раз проблемы. Сбои, падение скорости и т. д. В поддержке работают [бесполезные сотрудники], которые ничего не знают, ни бе ни ме, звоню узнать, что за [ерунда] с инетом, они говорят: «Перебои»... Это всё на протяжении последних 7 лет... Лучше подключиться к [другим провайдерам], они хотя бы работают нормально. В общем не интернет, а [ерунда].
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Плохая компания]. Жил в глубинке, кроме них не было других провайдеров. При проверке скорости интернета провайдер первое время обозначался как stupino.su. Но потом они поменяли с 5-10 названий. Их перепокупали не один раз, к сожалению. С тех пор просто гребут бабло, а не делают наш мир современнее, как у этой компании было изначально. Интересно! Как только становитесь их клиентом — до оператора не дозвониться.
Интернет паршивый, часто не работает! Сегодня весь день то работает мин. 5, потом часа 2 снова нету. Не можем посмотреть телевизор... Зато абонентская плата списывается вовремя, и сразу звонят и отрубается все, пока не оплатим! Лучше бы над качеством поработали и добавили эти дни, что не работал интернет. Пользуемся уже лет 7, но в ближайшее время обязательно сменим провайдера! Уже достали!!! В телефоне интернет быстрее и стабильнее...
Ни за что не подключайтесь! Тех. работы ведутся днем в выходные регулярно, поэтому интернета нет все выходные постоянно. Поддержки нет, дозвониться нельзя, некуда, а если дозвонитесь вдруг за весь день, вам бросят трубку просто и слушать не станут. Зато за деньгами звонить — сразу вежливые, предлагают варианты. Сижу опять без интернета, надо работать! Позвонил в другую компанию, лучше заплачу больше, ухожу к другим!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер, нужны проблемы, постоянное отсутствие Интернета по тех. неполадкам — добро пожаловать
Сообщения о задолженности нет, оплатить трудно, ни один банк его не видит, раз так, сбросьте ссылку, я оплатил и забыл. Отключают, потом через телефон, на звонки не отвечают, у них все хорошо. Мое мнение — [обнаглели]
Постоянно приходится перезагружать роутер, иначе вай-фай на гаджетах пропадает сам собой. Скорость терпимая. Но что касается техподдержки, это нечто. Да, все очень вежливо, но исполнение, мягко говоря, хромает. Во-первых, дозвониться до оператора — целая проблема, приходится выслушивать, сколько и когда я заплатил и что мне делать в случае моего переезда… Наконец, живой человек, голос картавый настолько, что сложно разобрать, что человек говорит. Объясняемся, говорю о проблеме с телевидением. Она отвечает, что проблемы по всей Московской области. Ладно. Вечер, ТВ так и не работает. Опять дозваниваюсь в течение нескольких минут. С техподддержки переводят на тех. специалиста (ранее, видимо, НЕ специалисты), тот видит проблему, «мы вам перезвоним по результатам проверки», и… тишина. Через час случайно переключаю пульт… и ЗАРАБОТАЛ! Но звонка нет. Не включил бы, так бы и не узнал, что наладили. Неприятно! Отношение к клиентам, как к овцам, которых стригут. Монополизм Ростелекома очень плохо сказывается на его деловой репутации.
Пропала связь с 25.08 после 20.00, и до сих пор связь не восстановлена. Уже 2 дня сижу как в бункере. По адресу Московская область, Щелковский район, деревня Никифорово, 65, вот это я понимаю сервис. Клиент уже 2 дня не может никому позвонить, и нормально...
- Администратор27 августа 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Наш рейтинг учитывает качество интернета и телевидения. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Хороший провайдер, меня все устраивает. Качество сигнала отличное, а цены доступные. Рекомендую всем
- АВК-Веллком21 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведём диагностику и постараемся вам помочь.