Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это дно дна. Ужасное качество связи, интернета нет вообще (до 20 КБ/с на безлимитном тарифе), и это в Московской области. При том, что тарифы дорогие, а услуги связи оператор не оказывает, ни о какой компенсации и речи не идёт. Оператор врёт о зонах покрытия, и на все претензии заявляет, что оборудование сломалось, а сроки ремонта неизвестны. Не связывайтесь с Мегафоном(
Все устраивает, только стало дороже
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дмитровка, север мо, был на [другом провайдере], проблем не было, повёлся на мегафон, чтобы платить одним платежом, ни домашнего, ни мобильного инета нет, обещают ремонты в сети, что мне мало верится, уже подумываю перейти на другого провайдера
Интернет не работает 3 суток. В проблемные города по оповещению мы не входим. Операторы на звонки не отвечают. В телеграмм на заявки ответа нет. Деньги платишь за воздух. Проблема отсутствия Интернета на постоянной основе. Не рекомендую данного провайдера.
За такую цену - просто сказка! Перепробовала несколько провайдеров, и этот оказался лучшим по соотношению цены и качества. Скорость хорошая, обрывов почти не бывает, а плачу меньше, чем раньше. Очень довольна
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество телевидения может быть лучше, хотелось бы видеть улучшения. Также прошу провайдеров пересмотреть повышение абонентской платы.
10.06.25 мне пришло СМС о задолженности 6400 руб., при том, что я своевременно оплачиваю связь. Оказалось, что взятый и возвращенный через день в июле 24 года роутер у оператора числится за мной. то есть списали стоимость оборудования, которого у меня нет. Возврат провели у себя, но отменить списание денег не могут. Позвонила в Поддержку: до вечера решим вопрос. Я постоянно получаю сообщения о задолженности. Уже 17.06, то есть восьмые сутки я без связи и интернета. Поддержка отвечает, что нужно еще немного времени для решения моего вопроса. Сначала обещали решить в тот же день, потом в течение 3 дней, потом 5, 7 дней.
Мы уже давно с этим провайдером! За все время не увидели никаких минусов! Был один раз разрыв связи
Провели себе инетком - стало хоть как-то полегче с интернетом. Пинг в играх стал меньше, но не идеальным. Попробуем кабелем до компьютера сделать, может дело в wi-fi, хотя вряд ли. Телевизор у нас один, показывает нормально. Спасибо ребятам установщикам, наладили сигнал в соседней комнате, покрутили что-то, теперь по всей квартире связь хорошая. Как будет дальше - посмотрим.
Интернет отсутствует неделю. В первый день позвонила, очень хорошо поговорили, но заявка, оказывается, не была создана. Это я узнала на следующий день при повторном звонке. Затем мне сообщили, что не успевают, а выходные дни люди не работают (было 4 производственных дня). Позвонив в рабочий день, мне обещали, что подойдёт мастер или позвонит к определенному времени. Звонка не было, как и мастера. Позвонила опять, на что мне сказали "давайте дадим номер мастера, договаривайтесь сами". До сих пор нет интернета и нет мастера!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Онлайм, Акадо, Алмател, билайн, АйФлэт, Инетком, Интерсвязь-М, ЛЕГЧЕLIFE, Люби, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим за отзыв!