Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отзыв, чтобы предупредить пользователей, как разводят людей с камерами умный дом, сначала рассказывали, что камера за рубль, в итоге в рассрочке на два года по 400 рублей, а теперь, как рассрочка закончилась, нужно платить по 390 просто за то, что пользуетесь данной камерой! Просто развод на деньги.
Отвратительно, звонок жду вечно, технари не приезжают, буду писать претензию, не подключайте никогда!!!! Деревня Абрамово в/ч
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
15.08.2024 остались без интернета. Не менее получаса дозванивались до техподдержки. В итоге вызвали мастера на 16.08.2024 с 12-00 до 13-00. Мастера явились с полуторачасовым опозданием, якобы "застряли в пробке" (это мы знаем тоже от техподдержки, сами мастера связаться с нами и предупредить или хотя бы извиниться не удосужились). Велели включить роутер и "пока его не выключать", сказали, что уходят на чердак, дверь пока побудет открытой. Час спустя, когда никто с чердака не вернулся, отправились на их поиски, обнаружили закрытую дверь. Эти "профессионалы", уходя, не удосужились даже заглянуть к нам и сообщить, что на чердак попасть не смогли. Пусть включенное по их требованию оборудование работает, а дверь открыта, подумаешь. В техподдержке (поскольку у приезжавших к нам гениев, видимо, какие-то проблемы с коммуникацией с клиентами, нам всё снова объясняла техподдержка) сообщили, что мастера "не смогли связаться с ЖЭКом, и вообще тот работает до 16-00" (ушли они задолго до 16-00). Но эту информацию легко проверить: с ЖЭКом связаться никто даже не пытался, то есть мастера ещё и лгут. Зайти к нам в квартиру ножками и сказать словами через рот, чтобы с ЖЭКом связались мы, тоже, видимо, оказалось невыполнимой задачей. Новую заявку приняли только на 19.08, потому что "ой, а раньше мы не можем". Удивительно только, почему, если мастера не делают ничего, только бегают от клиентов и врут. И это не первый случай такой "клиентоориентированности". Комментарии на странице компании WIFIRE в соцсетях при этом отважно прикрыты. То есть даже отзыв на видном месте не оставишь. Сидим без интернета, ждём, насколько дееспособен будет следующий интернет-мастер, а вдруг он хотя бы говорить умеет?
Отвратительный провайдер. Когда-то давным-давно Видное.Нет был действительно хорошим провайдером. Высокая скорость, приятная цена, вежливая техподдержка и грамотные монтажники. Это было на момент заключения договора. В течение следующих 4-х лет всё было прекрасно: и в игры можно было играть, и одновременно с 4-6 разных устройств смотрели, качали и раздавали (привет пиратам!) игры, фильмы, сериалы без просадок, без прогрузок, но сейчас, примерно года с 2022, всё скатилось в какую-то клоаку. Сначала грешила, что город разрастается слишком быстро, и провайдер просто не может себе позволить улучшить оборудование, от этого и просадки вечером. Однако, когда просадки начались днём, утром, ночью — да вообще в любое время, я поняла, что дело далеко не в нагрузке и не в оборудовании. Сразу же решила позвонить в тех. поддержку. Что же вы думаете? Конечно же, проблема в роутере! Заменили роутер, но проблемы как были, так и остались. Второй звонок в тех. поддержку, где говорят, что проблема с их стороны и они всё исправят в течение 2-х дней рабочих. Как вы понимаете, ни спустя 2 дня, ни спустя 2 месяца, ни спустя год ничего не поменялось. Звонки в тех. поддержку и жалобы на скорость интернета эффекта не имеют. 750 рублей в месяц стоят 100 мб/с, правда, получите вы за 750 рублей всего лишь, если повезет, 30 мб/с. Ладно, и с такой скоростью можно жить, даже как-то в интернете сёрфить, но не когда интернет присутствует дай бог 30% времени. Повезло — целый час будет интернет, не повезло — извините, терпите вечные перезагрузки и вылеты интернета. Не хотите терпеть и будете расторгать договор? Получите обрыв всех интернет-проводов в вашем подъезде напротив квартиры. Да-да, именно это вы и получите при попытке уйти от них. В качестве совета, если вдруг напоролись на данную [компанию], при расторжении договора предупреждайте о том, что в подъезде есть камеры, так что лучше бы им не отправлять монтажников, которые варварски разрежут провод интернета. Переходите на других провайдеров, хоть даже операторов связи наподобие [разных крупных компаний]. Цены у них ниже, а интернет работает (ХОТЯ БЫ РАБОТАЕТ) если не на заявленных скоростях, то на близких к ним.
Нормальная [компания], уважает своих клиентов. В том числе и техподдержка, им отдельное спасибо за помощь в настройке нового роутера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Перешёл от другого провайдера, здесь скорость выше, а цена такая же. Доволен. Спасибо за оперативное подключение и качество связи.
- Администратор8 августа 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отсутствует подключение. Двое суток до операторов не дозвониться. Висишь на телефоне по 40 мин. Как только подходит очередь, сбрасывают. Ужасное обслуживание. Предлагаю снимать оплату за все дни, когда услуга не предоставлялась.
Переходил к этому провайдеру от другого, как я думал, не лучшего, однако я ошибался. В течение первого месяца работы наблюдаются стабильные перебои в скорости работы интернета. Стабильных 1000 мбит вообще ни разу не видел, в данный момент закачка 840 мбит, отправка 540 мбит, но это еще ладно. Кроме этого наблюдаются стабильные отрывы соединения с рабочим [сервисом] российской компании каждые 15-30 минут, из-за чего работать удаленно становится затруднительно (с предыдущим провайдером таких проблем не наблюдалось). Последней каплей стало то, что последние 3 дня наблюдается высокий пинг почти ко всем европейским серверам у меня и у всех моих знакомых, использующих МГТС в пределах Москвы. Причина — проход трафика по новому маршруту через Польшу, что вызывает излишнее количество "прыжков", от чего и наблюдается повышенный пинг. Решение элементарное — перемаршрутизировать трафик по другой магистрали, однако этого мне не предоставили. Попросили ждать мастера в течение трех дней вместо того, чтобы решить проблему за 15 минут. Подозреваю, что мастер придет, помотает головой и уйдет обратно, не решил мою проблему, так как моя проблема не вызвана проблемой с оборудованием. Связь с тех. специалистом поддержка предоставить не может, из-за чего приходится общаться и выслушивать советы некомпетентных людей, которые никак не могут решить элементарную проблему. Не советую пользоваться услугами данного провайдера. Уже 10 раз пожалел о переходе.
- МГТС6 августа 2024 г.
Нам жаль, что у вас возникли сложности с работой наших услуг. Напишите, пожалуйста, на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО и продублируйте ваш отзыв. Постараемся помочь.
За все время, что пользуюсь услугами АВК-ВЕЛЛКОМ, проблем не возникало, все работает четко, без поломок (тьфу-тьфу-тьфу) и зависаний. Сигнал стабильный, обновления ТВ проходят вовремя, настроили изначально все хорошо.
- АВК-Веллком6 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Хуже быть не может, не может загрузить 1 видео (очень нестабильно, нереально пользоваться, и поменять провайдера нельзя)
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.