Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если работаете дома-не рекомендуем данного провайдера. Нестабильная работа роутера, приходится перезагружать каждое утро. В настоящий момент ведутся тех работы по адресу. Не могут устранить поломку оборудования уже вторые сутки. Время окончания работ не сообщают. Прекращаем договор в пользу другого провайдера.
Часто не бывает интернета, при этом дозвониться до тех. Поддержки невозможно. Тариф сменить невозможно, так как в личном кабинете такой возможности нет. Провайдер просил написать письмо им для смены тарифа. Письмо было написано и отправлено 1 июля 2022 года, но тариф до 3 октября 2022 года не сменили. В субботу и воскресенье, если случаются аварии, их никто не чинит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сотрудничали с компанией virgin connect более 10 лет. Постоянные сбои, отключение интернета от 2 до 4 дней, а иногда и более. Чтобы сделать перерасчёт за дни без интернета, необходимо было постоянно звонить в компанию и просить сделать перерасчёт. Часто эти просьбы оставались невыполненными: перерасчет не делался и приходилось следить за остатками дененжных средств. Пик неудобства пришёлся на 2022 год, когда без интернеа жили неделями. В итоге решили сменить компанию. 12 июля нами был подано заявление о расторжении договора и возврате остатка денежных средств. По внутреннему регламенту компании было сказано, что расторжение происходит в течении 60 дней и далее 10 дней на возврат денежных средств. При истечении 60 дней по нашему звонку было сказано, что договор расторгнут. Остаток денежных средств в личном кабинете обнулился, 10 дней прошло, но деньги не вернули. Мною был запрошен акт сверки, либо другой документ, подтверждающий остаток задолженности перед клиентом. Компания ответила, что такие документы дает только юридическим лицам, а о конкретных сроках возврата ничего конкретного не говорит. Ответ их заключается в двух словах: ближайшее время. Id 672986.
Самый отвратительный интернет из всех, что есть! нечестные, меняют условия договора не уведомив клиентов. Мы ушли в минус даже не зная об этом. Ни кому не рекомендую.
Худший провайдер за всё время, что я встречала: обещают одно по итогу, интернет постоянно отваливается и не подключается. Скорость - это вообще жесть, несмотря на то, что брала тариф для работы с видео, скорость прогрузки может несколько часов, а иногда и день грузится. Советы техподдержки - это вообще верх профессионализма! Вот один из таких: попробуйте, включить и выключить роутер. В большинстве случаев просто здороваются ничего не делают и закрывают обращение. Если есть альтернатива лучше выбирать какой угодно интернет, но не lovit , только если вы не хотите платить за то, что по итогу будете раздавать себе интернет с телефона.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер ужасный просто,самое худшее из всё что есть отвратительная компание,сотрудники одно и тоже говоря про роутер типо у вас с ним проблемы,хотя проблемы у них в их офисе,сотрудник относятся к клиентам безразлично берите всё но не флекс всё но не флекс.если ты хочешь -нервы и -работу то берите их ,если хотите нормалньой жизни то берите всё но не это! Я звонил им раз 15 минимум.
Скорость более менее, подключили быстро. За месяц пока никаких отключений не было интернета, в отличии от прошлого провайдера
Ужасный интеренет, плохой персонал, звонила на протяжении неделю людям, что бы пришли и проверили мой интернет, я работаю на дому мне интернет нужен всегда и везде, интернет выключается каждые 5-10 минут, как мне собственно работать?????????????? Меня кормили завтраками что придет мастер и посмотрит мой интернет, пришел спустя 4 дня и сказал что проблема в роутере, как может быть проблема в нем если я поменяла его месяц назад???? Самый ужасный провайдер!!!!!!!!!!!!1
Хороший провайдер очень давно пользуюсь нареканий нет, техподкержка работает каждый день, но хорошо что часто им звонить не приходится, за 3 года звонил 1 раз и то это из за электириков на доме
- Администратор29 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если бы можно было поставить - 100, то я бы поставила именно столько этому провайдеру. 1. Предлагают подключиться и оплачивать по 3 месяца, а не по одному. Уже на тот момент напряглась, но выбора было не очень много -- согласилась. Установили приставку, провели интернет и подключили тв. Отлично. В первый же месяц поняла, что тв -- отвратительное, запустила его один раз и больше не включала. Пользовалась только интернетом. 2. Спустя месяц появились периодические отключения. Интернет мог пропасть на 30-40 минут в день. Некритично, но неприятно. Работаешь, смотришь фильм, и вдруг интернета нет. Но ладно, сойдёт. К тому же оплачено три месяца. 3. Две недели назад начался ад. Сначала интернет пропал в пятницу. Чтобы дозвониться до техподдержки, мне потребовалось около 70 звонков. В рабочее время. Просто, сервис 10/10. Если дозваниваешься и начинаешь задавать неудобные вопросы -- бросают трубку и так по кругу. Интернета не было три дня. Все три дня обещания, попытки дозвониться через большие усилия, слезы. 4. В первое отключение добилась информации о том, как расторгнуть договор. Я работаю на удаленке, интернет важен, такое меня не устраивает. Слышу ответ оператора: заходите в личный кабинет, обратная связь, пишите тикет. Окей. На мои резонные замечания, что лк не работает, с интонацией ты что, глупая, у тебя интернета нет, втирали, что он работает. Забавно, сразу после подключения я хотела отслеживать баланс, а мне сказали, что пока личный кабинет недоступен. Ну ладно, может я и реально глупая. 5. Отправляю тикет через лк. Это важно, потому что потом начинается второй антракт. Проходит неделя -- ответа нет. Что ж, обещали в течение 30 дней, так что у них еще 3 недели в запасе. 6. Отключается интернет. Опять. Общение с саппортом уже похоже на психиатрическую клинику. После очередного нарушенного обещания в течение дня, звоню в саппорт уже по приколу. Спрашиваю о том, как дела. Внезапно, за все трехдевное отключение мне попалось два догадливых техника. На вопрос как думаете, почему я вам звоню, ответили наверное у вас интернет не работает. Захотелось отправить миллион этим доблестным сотрудникам. Жаль, что я его не заработала. Интернета то нет. 7. Сроков нет, интернета нет, конкретики нет. Саппорт берет трубку через раз. Горит работа, откровенно устала пытаться узнать о причинах отсутствия интернета и дате его возобновления. Высказала оператору то, что думаю об их компании, интернете и компетенции. Оператор сказал, что извиняется. Супер, так и передам своему работодателю. 8. Спустя минут 30 после диалога оператор мне перезванивает и начинает нести откровенную чушь. Якобы, интернет вообще есть, но у меня в квартире перебит провод. Предлагает вызвать мастера, мол он сделал, что мог, нужно искать, где разрыв. Сказать, что я была в шоке от этого заявления -- ничего не сказать. Внутри боролись два вопроса вы там обнаглели, мне 3 дня говорить, что чините линию, когда проблема у меня в квартире, и ты за меня глупую не держи. Склонилась ко второму, сомнения развеялись, когда к 9 вечера компьютер подключился к интернету. Видимо разрыв починил святой дух. 9. Звоню в абонентский отдел. Говорю, что хочу расторгнуть договор и получить перерасчет за оставшийся период. Интересуюсь, что с моей заявкой и когда у меня заберут роутер. Спрашивают а по какой причине?. Тяжело вздыхаю, пытаюсь выбрать из сотни матерных слов те, что можно называть в разговоре с оператором. 10. Оператор решает, что прикольно замучить уходящего клиента. Говорит, что заявки принимаются не через лк, а по почте. Надо зайти на сайт, с сайта перейти в футер, на футере найти почту, отправить туда письмо. Полчаса спорю с оператором и говорю, что я сделала так, как мне было сказано в первый раз. Зайдите в саппорт, найдите мое обращение, направьте куда надо. Но, видимо, это сверхтехнологии для верджин коннект. Что в итоге: потраченные нервы, непойми в каком состоянии процесс расторжения договора. Возможно, у меня появится новая приставка (если они, конечно, не найдут в саппорте мой тикет). Если хотите приключений, вам скучно и любите общаться с саппортом -- подключайте интернет от этой компании. Только пакет минут не забудьте купить на телефон себе:)
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.