Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета вполне устраивает, не идеально, но очень даже хорошее. И сервис отличный, всегда быстро отвечают в поддержке и хорошо во всем помогают.
Удобный личный кабинет, оплата, хороший тариф, интернет+тв , всего за 399 рублей. Ниже ни у кого нет, с такими же условиями.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сейчас работает все хорошо, а вот в начале, как только подключил были проблемы, то скорость падала, то интернет отваливался. Сейчас таких проблем нет, иногда только ютуб притормаживает. А вот сервис компании вообще без нареканий, очень хорошо работают.
Не вздумайте подключать данного провайдера, в поддержке ничего решить не могут, компания некомпетентных сотрудников
- Ростелеком27 апреля 2021 г.
Михаил, здравствуйте! Уверены, что сможем изменить ваше мнение. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ваши вопросы, указав [данные] владельца договора и № лицевого счета. Будем рады помочь.
- Администратор28 апреля 2021 г.
Уважаемый Михаил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-698638, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Администратор28 апреля 2021 г.
Уважаемый Михаил! Мы понимаем и разделяем Ваше негодование, но на нашем сервисе есть внутренний регламент, согласно которому любые оскорбления запрещены, отзывы и комментарии автоматически выключаются, затем правятся нашим сотрудником. Будем признательны за более корректные формулировки в адрес провайдера.
Хорошие сотрудники, вежливые. У меня были проблемы с интернетом, позвонила в поддержку. Мне сразу помогли и интернет минут через 5 появился. Здорово, спасибо вам!
- МГТС27 апреля 2021 г.
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу поведать свою историю. Итак начнем в конце сентября 2020, мне позвонили из пао ростелеком с предложением подключиться к их услугам, сказав что у них новые технологии и подключают оптоволокно! 1 октября 2020 монтажники приехали, начали подключать и какого же было мое удивление что завели самую обычную витую пару, да еще и 4 провода всего подключили, сказав, что скорости как таковой здесь нет, 100 мегабит не выдает к слову совсем! Но тариф с тв, домашним инетом и мобильной связью подкупил 780 рублей за все халява, но радоваться долго не пришлось... Через какое то время предложили перевести все мобильные номера родственников в пао ростелеком и подключить к единому тарифу, это наглая ложь, перевести никто ничего не может, так как у всех родственников номера оформлены на свои паспорта, но не компетенный сотрудник подсказал, что проблем не будет, все оформят. Не оформили но вторая сим-карта болванка уже была, ее попросили заблокировать... А вот тут начинается самая жесть... Какой то сотрудник блокирует оба номера, тем самым изменив тариф, произошло первое измение тарифа! Я пребывая в шоке, звоню в поддержку, говорю верните все обратно, в ответ слышу, что ваш старый тариф архивный, можем подключить другой схожий, подключают изменив тариф второй раз! 21 апреля 2021 мне приходит уведомление, что я должен 649 рублей, за что, никто не знает! В поддержке обещают разобраться!разобрались 26 апреля 2021 заблокировали все и интернет и мобильную связь и тв! По приезду в офис, я узнаю, что оказывается 649 рублей, это плата за изменение тарифа! Но я то тариф не просил менять, а мне приписали долг! В общем не советую я связывать с этой конторой, особенно пенсионерам нервов им не хватит! Отзывы можно писать бесконечно, буду писать жалобу в роспотребнадзор и в суд обращусь для возмещения морального вреда! Уважаемые сотрудники не надо писать, что вы разберётесь с данной проблемой! Я вам уже все написал внимания ноль!
- Администратор26 апреля 2021 г.
Уважаемый Михаил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-698638, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Хороший бесперебойный интернет это возможно. Пользуюсь мгтс давно, всё устраивает, включая стоимость.
- МГТС26 апреля 2021 г.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Ну в общем здесь отвечают только для видимости, типо посмотрите какие мы правильные... С первой заявки прошло 5 дней (21 апреля звонил в поддержку), никто не разобрался, за это время можно откинуться и похорониться, но проверить начисления за это время не возможно... В общем расторгать договор мы с вами будем
- Ростелеком26 апреля 2021 г.
Михаил, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Администратор26 апреля 2021 г.
Уважаемый Михаил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-698638, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
ужасный провайдер, повесили непонятный долг, со слов техподдержки у вас не оплачены услуги за март, платежи мы видим, что были, но система не пропускает ваши платежи. В связи с чем установлена блокировка! В поддержке говорят, вы оплатите, потом засчитается в счёт следующей оплаты))) мало того, что до этой ситуации сменили тариф на другой, без возможности восстановления старого тарифа, теперь еще и денег требуют не понятно за что!
- Ростелеком26 апреля 2021 г.
Михаил, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [контактные данные] владельца договора. Проверим ваши начисления.
- Михаил26 апреля 2021 г.
Ну что проверили начисления?
- Михаил26 апреля 2021 г.
21 апреля заявка на проверку была
- Михаил26 апреля 2021 г.
Хочу поведать свою историю. Итак начнем в конце сентября 2020, мне позвонили из ПАО Ростелеком с предложением подключиться к их услугам, сказав что у них новые технологии и подключают оптоволокно! 1 октября 2020 монтажники приехали, начали подключать и какого же было мое удивление что завели самую обычную витую пару, да еще и 4 провода всего подключили, сказав, что скорости как таковой здесь нет, 100 мегабит не выдает к слову совсем! Но тариф с тв, домашним инетом и мобильной связью подкупил 780 рублей за все халява, но радоваться долго не пришлось... Через какое то время предложили перевести все мобильные номера родственников в ПАО Ростелеком и подключить к единому тарифу, это наглая ложь, перевести никто ничего не может, так как у всех родственников номера оформлены на свои паспорта, но не компетенный сотрудник подсказал, что проблем не будет, все оформят. Не оформили но вторая СИМ-карта болванка уже была, ее попросили заблокировать... А вот тут начинается самая жесть... Какой то сотрудник блокирует оба номера, тем самым изменив тариф, произошло первое измение тарифа! Я пребывая в шоке, звоню в поддержку, говорю верните все обратно, в ответ слышу, что Ваш старый тариф архивный, можем подключить другой схожий, подключают изменив тариф второй раз! 21 апреля 2021 мне приходит уведомление, что я должен 649 рублей, за что, никто не знает! В поддержке обещают разобраться!Разобрались 26 апреля 2021 заблокировали все и интернет и мобильную связь и тв! По приезду в офис, я узнаю, что оказывается 649 рублей, это плата за изменение тарифа! Но я то тариф не просил менять, а мне приписали долг! В общем не советую я связывать с этой конторой, особенно пенсионерам нервов им не хватит! Отзывы можно писать бесконечно, буду писать жалобу в Роспотребнадзор и в суд обращусь для возмещения морального вреда! Уважаемые сотрудники не надо писать, что вы разберётесь с данной проблемой! Я Вам уже все написал внимания ноль!
- Михаил27 апреля 2021 г.
Решайте вопрос, денег вам заплатили
Периодически ( несколько раз в год) происходили сбои в работе систем провайдера которые могли чиниться до 2 дней, в целом 3,5 годичный опыт с акадо можно описать как твёрдую четверку с периодическими мучениями из-за отстутствия интернета в самый нужный момент
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!