Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При переходе на новый тариф мне навязали камеру, якобы в рассрочку, якобы ежемесячный платеж при приобретении камеры будет ниже. Месяц назад выставили счет на сумму более 15т. Несколько раз оставляла претензии, предоставила чеки с ежемесячными платежами, сумму снизили до 6т., с этой суммой я также не согласна. Далее совсем отключили от услуг. Т.к. Интернет необходим для работы, решила оплатить, но составить очередную претензию с перерасчетом. При погашении задолженности оператор мне обещал, что подключат в течение 2 дней, прошло 4. На мои звонки отвечают, обещают, что ускорят подключение. Т.е. Сами выставили баснословный счет, сами в одностороннем порядке расторгли договор, звонят с угрозами обратиться в суд (вообще не страшно, обращайтесь, еще должны останетесь), и после вынужденной оплаты липового долга даже не спешат подключить услуги. Кстати, камеру очень хочу вернуть. Не нужна она мне от слова совсем. Забирайте: новая, в упаковке. И подключите уже, наконец, услуги дважды оплаченные!!!
Честно - провайдер отличный. Во-первых сразу приняли заявку на установку интернета и тв, во-вторых удобно платить, в-третьих - прекрасно все работает.
- МГТС24 апреля 2021 г.
Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не так давно пользуюсь домашним интернетом от мгтс, и пока очень доволен. Забыл, что такое звонить в техподдержку, интернет не отваливается. И цена очень хорошая за 500мбит/с
- МГТС23 апреля 2021 г.
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв)
Интернет просто отвратный! Постоянные сбои и потеря скорости! Вообще никому не рекомендую данного провайдера , это просто ужас! Даже просто фильм не посмотреть потому что всё зависает ! А бывает вообще просто отрубают интернет и всё!!! Ах да , и сколько бы вы не звонили в поддержку , причина будет одна - это ваш вай фай роутер виноват ! Только вот этот роутер я покупал у них же !!! Это не провайдер , а просто муки! В общем поберегите свои нервы и обходите этого провайдера стороной ! В ближайшее время сменю этого провайдера .
Быстрый интернет, работаем отлично всегда. Провели нам интернет кстати очень быстро, оплата удобная для компании. Благодарю.
- МГТС23 апреля 2021 г.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Когда снял квартиру у меня уже был интернет от мгтс. И за два года, ни разу не подводил. Просто исправно плачу и получаю обещанную скорость.
- МГТС22 апреля 2021 г.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Интернет работает отлично, быстрый. Скачивается все без проблем, удобно работать. Никаких сбоев не было за все время работы.
- МГТС22 апреля 2021 г.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Третий раз игнорируют мою заявку. Очень сожалею.
- Ростелеком21 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
- Администратор22 апреля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Да да, девственное соединение. Просто компашка подмяла компашек all stars - например спиди лайн. Как итог - 21 апреля и интернета нет третий день! Третий день! Че, знаете много компаний котороые 3 дня связь восстанавливают? Я вот да! Скорость соединения - вообщет норм, тут без притензий. Но, никаких скидок, оборудование допотопное - ежели 12 лет стоят свичи которые скорость выше 100 не передают. У норм провайдеров уже под гигабит есть и она мне нужна. На вопрос а че, оборудки менять будете - нет, это не рентабильно. Не рентабильно карл! Чтоб конторка ваша страдала, да контракты с вами разрывала. Надо же компанию так назвать, ору. И только удалите мой коммент. I'd 315773
- Дмитрий9 июня 2021 г.
Согласен полностью! Пользуются тем что во многих местах Подмосковья нет им альтернативы. Про скорость свыше 100 молчу, но то что не могут связь восстановить для Железнодорожного второй день молчать не получается, и не первый раз уже по несколько дней нет интернета. А главное никто потом даже не извиняется, никаких компенсаций, Н И Ч Е Г О!!!!
Провели нам интернет и телевидение очень оперативно. Прекрасно все работает, никаких неполадок. Звонили уточнить пару вопросов по тарифу, ответили операторы быстро. Спасибо, хороший провайдер.
- МГТС21 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Валерия, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
[Ужасный] провайдер, повесили непонятный долг, со слов техподдержки у вас не оплачены услуги за март, платежи мы видим, что были, но система не пропускает ваши платежи. В связи с чем установлена блокировка! В поддержке говорят, вы оплатите, потом засчитается в счёт следующей оплаты))) Мало того, что до этой ситуации сменили тариф на другой, без возможности восстановления старого тарифа, теперь еще и денег требуют не понятно за что!