Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный интернет,устраивал во всем . К сожалению,сейчас переехали и в нашем доме нельзя подключить его.
Хуже интернета не видел , низкая скорость при высоком тарифе 4метра вместо 100. Постоянно обрывы и на долго! Тех поддержке все равно на ваши звонки не берут трубку . Роутер keenetic giga проверял у другого поставщика интернета топ скорость .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет в мире!!!! Переодически пропадает сеть, и это считается нормальным! Никто ничего не исправляет!
Гаже интернета просто нет. Скорости тоже нет. В этом месяце кончился дневной лимит в 18 , доплатила дополнительный в 10 гигов, так сегодня опять отключили интернет, требуется внести плату, хотя осталось около 5 гигов. Жулики и воры! Ночью качала софт, так сняли 2 гига с дневной нормы.
калькулятор кидалова ростелекома акт 1 подключался изначально по акции со вторым месяцем в подарок (400 рублей за 2 месяца). Женщина по телефону сказала, что есть возможность тарифа интернет+телефон (типа 650 рублей за 2 месяца). Уточнил, что акция на 2 месяца в силе, плюс есть перенос номера, хотя я предупредил, что номер с другого региона. Акт 2 номер не перенесли. Акция на 2ой месяц, как оказалось, не работает. Для отключение симки надо ехать в офис. Я поехал, отключил и знаете, что произошло?! Мне обнулили тариф и баланс! То есть я заплатил за месяц 650 рублей, пользовался 7 дней, мне обнулили тариф и теперь на балансе 0. Надо заново платить (пользовался 7 дней за 650 рублей, уточняю) акт 3 считаем, сколько денег сорвал ростелеком за 1 месяц и 7 дней лишняя мобильная связь за 2 месяца: 250+250 = 500 рублей нет акции на второй месяц = 400 рублей нужно оплатить еще 400 рублей за месяц развязка вместо 400 рублей я плачу 1700 рублей. Профит ростелекома 1300 рублей занавес
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом - неплохо. От самого дешевого в линейке тарифа (60 мбт, если что) ожидал намного меньше, чем получил по факту. Мы ведь так привыкли: обещанную провайдером скорость дели на 2 - получишь реальную. К слову, с прошлым провайдером у меня так и было. Здесь я даже для интереса скорость через сайт спидтест замерил - все как есть 60 мбит. Ну и результат соответствующий: фильмы посмотреть, в игрушки нетяжелые поиграть - никаких проблем.
Ужасно! Списывают деньги за услуги которые ты не пользуешься, и подключают услуги без моего ведома, никак не дозвониться до них, кто за это будет отвечать я вообще в шоке, перехожу на другой
Пользуюсь провайдером с 2014 года. Скорость интернета практически всегда плохая, всегда требуется перезагружать роутер. Подключить его обратно возможно только через поддержку. Постоянные переключения от сотрудника к сотруднику. На все про все занимает 1 час телефонного разговора. Вчера в подъезде у щитка обнаружила мужчину который что то делал с проводами . По телефону с кем то произносил номер моей квартиры. Попросила представиться, сказал сотрудник нет байнет. На вопрос что он делает с моим проводом внятного ничего не ответил. Конечно же после его манипуляций интернет у меня работать перестал. В 9.00 набрала в поддержку после часового выяснения отношений мне сказали, что дура я и в 17.25 я переставила кабель в роуторе из одного паза в другой, поэтому у меня нет интернета. Роутер в тот день я не трогала и стоит он у меня за шкафом. Сказали что проблема исключительно в моей квартире, хотя до манипуляций их сотрудника в щитке проблем с интернетом в моей квартире у меня не было. В итоге сами что то накрутили, что интернета нет, мне надо отпраситься с работы что бы день сидеть и ждать когда их специалист придёт и починит интернет. Сегодня днем пришёл специалист и сказал что дура я и проблемы у меня с роутором случились. На моё восклицание что они создают клиентам проблемы на ровном месте. Сотрудник психанул швырнул роутер и ушёл. Прошу вас сделать перерасчёт уплаченных мной денежные средств до 15.10 включительно и вернуть остаток денег мне на расчётный счёт, а также расторгнуть договор.
На прошлой неделе выбрали провайдера вайфаер, подали заявку через оператора. Думали не ошиблись с выбором. Похоже ошиблись. Ни ответа,ни привета, ни интернета ! Ну и ладно.
- Администратор18 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Для того, чтобы мы разобрались в ситуации: Вы заявку на подключение к услуги интернет оставляли через сервис 101internet (МоскваОнлайн)? Если Да, то уточните, пожалуйста, на почту otzyv@101internet.ru адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки. Благодарим за обратную связь!
По мимо не совсем стабильной работы интернета, очень сильно разочаровала работа тех поддержки - уже больше двух недель названиваю им и пытаюсь добиться отключения услуги телевидения, но каждый раз мне говорят что вам перезвонят и на этом все заканчивается. А потом выясняется, что заявка закрывается задним числом по телефонному звонку, без какого-либо оповещения со своей стороны.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что произошла описанная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем.