Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В компании очень нагло общаются с клиентами, обосновывая свою наглость дешевым интернетом. По принципу не нравиться уходите к другому провайдеру
Был доволен, но в последние недели по два раза в недклю отключают интернет, как можно быть довольным если жто уже у вас стабильность.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это не интернет а просто что-то из ряда вон. Жуткий интернет не дозвониться оператору просто нет слов(
Отвратительный провайдер. Интернет через wi-fi работает на скорости 2 мбит/с вместо заявленных 50. Скорость восстанавливается только после перезагрузки роутера, однако через 10 минут снова падает до 2 мбит/с. Обратился в техподдержку, пришел мастер, что-то там замерил и сказал, что в квартиру по кабелю подается нормальная скорость, а если она падает при работе через wi-fi - то дело точно в роутере и просто нужно купить новый. Я купил абсолютно новый, более мощный роутер с антеннами, от другого производителя. И ситуация снова повторилась - 2 мбит/с. Только деньги на ветер выбросил. Если у вас есть возможность выбрать другого провайдера - выбирайте другого не задумываясь.
Отличные ребята, подключили на следующий день, пользуюсь две недели, все отлично. Предоставляют качественное оборудование.
- Администратор27 августа 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Город чехов московской области стал отвратительный интернет показывает 4g но никак не грузиться очень разочарован хотя раньше всем ставил в пример наверно пора бежать
Монтажники этой компании проводили интернет на моем этаже и не закрыли короб в подъезде. Звонил в офис 4 раза, каждый день обещали придти завтра и закрыть. Прошло 2 недели, но ситуация не изменилась. В колл-центре общаются по-хамски. Буду менять провайдера.
- Неттс.ру3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим свои извинения за неподобающий стиль общения сотрудников колл-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов. В отношении коробов, ситуация была проработана с монтажной службой.
Ужасное подключение к интернету ни кому бы не посоветовал этого провайдера,если это не исправиться придется переходить на другого провайдера.
Когда-то, лет 5 назад, были не плохим провайдером. Всё пошло не по плану, последние несколько месяцев, когда интернет стал нестабильным. Но не в этом, моё главное недовольство, а в том, что абсолютно отвратительное отношение к клиентам. У них недавно, якобы произошла замена оборудования (не знаю так ли это), и им необходимо менять коммутаторы в жилых домах. Проблема в том, я узнал об этом, когда старый коммутатор перестал работать и я больше суток не мог дозвониться (это было 22 число), в итоге, довелось дозвониться 23 числа, и мне пообещали, что монтажники совершат замену коммутатора, и заранее позвонят. В итоге, 23 числа никто не приехал, ибо у них монтажники выезжают до 17:00, мне пообещали, что в понедельник точно выедут и сделают. И что вы думаете? Правильно, сегодня понедельник, 24 августа, время 16:40 и никто мне не позвонил. Крайне не рекомендую данную фирму, отвратительное отношение к клиентам, если у вас есть альтернатива - идите к кому угодно, главное не в мослайн, ибо они обнаглели, за счёт того, что знают, что за городом конкуренции гораздо меньше, нежели в москве.
- Внедорожный8 октября 2020 г.
Всё именно так. Лупят за интернет - 2500 р. в месяц в частном секторе. Но услугу не предоставляют. По инициативе Мослайн замена оборудования, монтажников не хватает. Горячая линия уже неделю врет, что специалист назначен и обязательно СЕГОДНЯ приедет. Сегодня [просто] перестали брать трубку, только робот вещает. И это продолжается изо дня в день. Руководство этой [компании], похоже, совсем отстранилось.Клиентоориентированность НОЛЬ!
Отличный интернет. Провели в загородный дом, хорошая скорость (40мб), он-лайн загрузка идет быстро, скачивание тоже. Изредка бывают неполадки, но их быстро устраняют. Удобно, когда заканчивается оплата, интернет работает еще несколько дней. При оплате, почти моментально зачисляется на счет.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!