Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня (05.09.20г) связь как всегда плохая или отсутствует. Колцентр опять как всегда начали говорить что у меня проблемы. Самая ужасная интернет связь и операторы такие же!!!
Отвратительное интернет- соединение! Связь постоянно прерывается, пропадает на время от 1 до 5 минут, и так до 10 раз в день, был день, что просто все работы были остановлены, так часто прерывалась связь, не работала касса эвотор по безналу, не отправлялись чеки и налоговую. Тв спутник не работае вовсе!!!!! Такое безобразное соединение по таким нескромным тарифам ул. Советская, 29
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Со вчерашнего дня,нет интернета,одни обещания,что в течение 6ч его сделают,какая то авария и это не первый раз,ни кому не советую этого провайдера,бегите от него,что я и сделаю в ближайшие дни,достали эти аварии постоянные.
Постоянные аварии, которые чинят сутки без возмещения проплаченных дней. Операторам не дозвониться.
До провайдера недозвониться! Решения проблем с интернетом приходится ждать до суток. Постоянные задержки в интернете при обычном просмотре фильмов через интернет!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
8 июня 2020г упала скорсть интернета, из-за этого пришлось при удаленной работе брать интернет со смартфона. Исправляли почти 3 месяца (до 4 сентября), обещали компенсировать, но отказали, мотивируя тем, что я продолжал пользоваться интернетом(реально - в основном почтой, основная работа шла по смартфону), игнорируя, что по тарифу тарифу скорость должна была быть 5 мбит, а по факту никогда не достигала 1 мбит. Обсуждать проблему компенсации по телефону отказываются. Вынужден прекратить все отношения с данным провайдером.
Последнее время постоянно падает интернет! Было как-то с четверга вечера до понедельника. На горячей линии робот говорит одно и то же про профилактические работы. Работы за работами, в условиях удалённой работы постоянные перепады скорости, невозможно пользоваться интернетом, в плане поддержки пользователей все очень плохо. Хз, как до сотрудников дозвониться. Возместили за все время простоя 8 руб. Спасибо конечно за щедрость.
Ужасное качество предоставляемых услуг, постоянные неполадкт сети, оборудование постоянно выходит из строя, техподдержка ничего не знает, ссылаются друг на друга. Плату требуют регулярно, а за неисправность своего оборудования, только приносят извтнения, а должны компенсировать свои недоработки клиентам. Просто беда!!!
Интернет: уже сама процедура подключения оказалась театром абсурда. Первый монтажник хотел оставить кабель болтаться через всю квартиру, потому что у него не было времени его прокладывать. Притом что предложить услугу работы тв через приложение по wi-fi он даже не подумал (я не знал что так можно). Быстро убежал. Второй монтажник пришел через 2 дня. По его словам, потерял отвертку и забыл удостоверение, без которого его отказывались пускать в технические помещения здания. Слава богу, первый неудачник успел уже провести кабель на этаж, так что второму неудачнику оставалось только доделать работу. В итоге между заявленной датой подключения и фактическим подключением, прошло 3 дня. Первое время были сбои в подключении сети, из-за чего сеть пропадала на 3-4 секунды несколько раз в час. Я уже собирался отключаться от провайдера, но проблему решили и с тех пор с интернетом все ок. Но не с телевидением: приложение wink работает ужасно. Постоянные зависания, рассинхрон аудио и видео. Заедания, из-за которых из каждого часа эфира теряется минут 10-15. Само приложение тормозное. Но это даже близко не так катастрофично, как общение с... Техподдержкой: святые угодники, всякий повторный диалог с оператором колл-центра меня вводил в такой ступор, из которого даже электрошоком не выползти. За всю историю моего общения с сотрудниками этой компании еще не было ни одного случая, когда слова одного сотрудника, не были бы опровергнуты словами следующего. Я мог бы перечислить все случаи, коих за полгода накопилось больше, чем хотелось бы, но на это уйдет целый день. Из свежего - сегодня мне было сказано что wink выдает ошибку при управлении просмотром на 1 канале потому что эта функция на первый канал больше не распространяется и, по их же словам, довольно давно. Но сейчас у меня все работает. Ей богу, граждане, если вы слышите что-то от сотрудника колл-центра или техподдержки компании ростелеком, будьте уверены, что на этот же день эти слова окажутся либо неоднозначными, либо опровергнутыми начисто. Нередко, другим сотрудником этой же компании.
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Andrey, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.
Это невероятная история про чудо операторов и мастеров подключения акадо, поэтому устраивайтесь поудобнее, сейчас будет очень интересно. Все началось с того, что мы позвонили узнать по поводу подключения и сказали что на ближайшее время мастеров нет. Но через несколько часов операторы акадо уже перезвонили и сказали мастер найден, готовы ли вы его принять? Мой муж находился на другом краю москвы и добираться до квартиры, где нужно было подключить интернет, примерно полтора часа, о чем он и сказал, на что оператор сказал: не волнуйтесь, вас мастер подождёт. Тогда супруг бросил все дела и поехал через всю москву. Но каково же было его разочарование, когда он приехал на квартиру, операторы ему ответили, что мастер ушел 5 минут назад и возвращаться он уже не будет. Вы серьезно? Вас заранее предупредили, что ехать не менее полутора часов, на что вы уверили, что мастер будет ждать! Конечно, муж был разгневан, на что они предложили следующий день (суббота), причём интервал назвали с 9 до 11 утра, мол на это время у мастера работа, а потом к вам. Я уже самостоятельно в субботу утром поехала, рассчитывая на то, что в 11 утра у мастера последний заказ, я приехала в 10:30 утра. Причём в 10 утра оператор вновь позвонил моему супругу, так как его контактный номер был указан и уточнял, будем ли мы на адресе или нет. Супруг сказал что да, через 30 минут там будет моя жена, мы готовы принять мастера. Я приехала за полчаса до окончания интервала, на что мне тут же звонит муж и говорит: они сказали что мастер приходил в 9:20! В 9:20 утра, карл! Подождал по регламенту 20 минут и ушел! И вновь возникает вопрос: вы серьезно? Вы в своем уме, второй день подряд гонять людей по полтора часа в одну сторону и говорит что мастер подождал и ушел! Я вот только не понимаю одного, если мастер приходил в 9:20 утра, подождал 20 минуты ушел, значит он ушел в 09:40, возникает вопрос: зачем в 10 утра звонил оператор и подтверждал находимся ли мы на адресе, если в тот момент мастер уже в принципе ушел! Ну что самое смешное в этой истории, что операторы настолько не клиентоориентированны, настолько не профессиональны, что сначала уверяли, что идет поиск мастера, ожидайте, он вернется, а потом просто напросто кидали трубку, переключали друг на друга, по 10 раз нужно было объяснять ситуацию, что они просто дотянули время, что у ук дома закончился рабочий день и нельзя была взять нужные ключи. Мой разговор по итогу занял 45 минут с этими бестолковыми людьми! Научите их коммуницировать оператор-мастер-клиент, а лучше всего давайте напрямую номер клиента сразу мастеру, если оператор не справляется с такой сложной работой. Когда последнему оператору (вроде пятому или шестому по счёту) я сказала: ну предлагайте варианты решения, помимо переноса дня подключения, какие-то скидки, бонусы на ваши услуги, вы людей 2 дня гоняете впустую, на что оператор сказал: ну если у вас есть претензии вы можете их написать нам на сайт, никаких бонусов мы никогда никому не даем. Акадо, компания которая уже так давно существует на рынке, и вы так относитесь к своим клиентам? Я обратилась к акадо только потому, что ранее на другой квартире у меня был уже интернет и телевидение от вас и меня все устраивало. Видимо что-то изменилось. Спасибо, у меня всё.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
У провайдера постоянно случаются аварии и поломки после дождей. Очень долго устраняются аварии, дни оплачены, а интернета нет. Связаться со службой поддержки невозможно. Включается автоответчик и больше ни какого диалога. Дни без интернета не возмещаются. Я просто плачу за интернет, которого нет. Если бы был ещё провайдер в Берёзке, я бы точно сменила Омегу.