Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Чтобы понять причину низкой скорости загрузки нам необходимо узнать Ваш тарифным план, ресурс с доступом к которому возникли проблемы, а также оценить состояние кабеля — за десять лет эксплуатации он мог получить повреждения. Для полной диагностики и решения проблемы, пожалуйста, ещё раз обратитесь в службу сервиса абонентов для составления заявки на вызов мастера. email: support@avk-wellcom.ru .
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Игорь Игоревич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. День, когда до нас было проблемно дозвониться был 25.03. Тогда у нас произошла авария по вине сторонней организации. На пересечении МКАД и Горьковского шоссе велись строительные работы в результате которых и был порван магистральный кабель. Сейчас проверили вашу линию, она работает стабильно. Есть только 1 разрыв раз в сутки для обновления сессии, и тот происходит ночью. Если у Вас есть роутер надо проверить его. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.