Здравствуйте, Ирина Владимировна! Я прослушал все записи разговоров с Вами и вот что получается: 24.04 к нам обратился мужчина (вероятно Ваш муж). Удаленно решить проблему не удалось, требовался приход мастера. Ближайший срок на следующий день (28.04) мужчину не устроил и он завершил разговор. 28.04 опять позвонил мужчина с вопросом, где мастер? Все попытки объяснить ему то что вчера он не дал согласия на ремонт, и соответственно ремонт не был оформлен, не увенчались успехом. В результате оформили ремонт на 29.04 мастер пришел в оговоренное время и устранил проблему. Ирина Владимировна, если хотите можем предоставить Вам записи разговоров, где все четко слышно. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Сергей Александрович! Сейчас проверяю статистику Вашего подключения и с определенностью могу сказать что после ремонта линии все работает как часы. Ни ошибок, ни обрывов! Что же касается скорости,ю то уже не единожды говорили про роутер, что вопрос может быть в нем. Мы отправили к Вам мастера с нашим ноутбуком для замеров и составления акта. Ваша сеть Смайл)))
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! Мы стараемся делать все чтобы у наших абонентов не было проблем с доступом в сеть. Ваши теплые слова - лучшая награда для нас!!! Будем и дальше развивать и поднимать качество на должный уровень! С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.