Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никому не советую подключаться к данному провайдеру!!! Они мошенники. Договор составлен таким образом, что при отключении будешь должен 5 тысяч, иначе суд. Провайдер изменил настройки подключения, интернет перестал работать. По телефону не консультируют и сразу предлагают платный вызов специалиста, ссылаясь на проблемы с моим роутером. В итоге я от них отказался и попал на 5000р. Подключился к другому провайдеру в красногорске - проблемы пропали, скорость стабильная, цена ниже. Читайте внимательно договор!
Весь день нет интернета, автоответчик говорит ожидайте 30 минут, говорит, что трудятся не покладая рук над решением и говорит простите пожалуйста. Из заявленных 100 мегабит, 51-42 по кабелю. Альтернатив пока не вижу здесь, ждем нормальных провайдеров.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер как по услугам интернет, так и по обслуживанию. Кабельное телевидение работает кое как, т.е. Постоянные прерывания трансляции, трески и пропадание картинки. В тех.поддержке существует очень много линий: 1-я линия, абонентский отдел и так далее. В каждом из них сидят бабушки божий одуванчик. Человек даже заявку правильно составит не может. До службы тех. Поддержки вы никогда не дозвонитесь, вас просто не соединят. Служба тех. Поддержки исключительно сама перезванивает когда посчитает нужным. Сиди и жди звонка. Отошёл по нужде и пропустил долгожданный звонок - твои проблемы. Самый некачественный интернет-провайдер который я встречал. Если есть хоть какая то альтернатива - ни в коем случае не подключайтесь к глобал телеком!!!! Это реальное провайдерское дно.
Подключил неделю назад, в пятницу вечером интернет выключился на пару часов, потом заработал... Сегодня воскресенье, тех. Поддержка не отвечает совсем, интернета нету все воскресенье... Что будет завтра тайна покрытая мраком...
14.12 перестал работать интернет. Вечером перезагрузили - не помогло. 15.12 вечером позвонили в техподдержку, ответил консультант валерий, сообщили ему о проблеме, на что он, не вникая в проблему, сказал, что отправил заявку на вызов мастера. Я в недоумении - зачем мастера? Ведь месяц назад мастер уже приезжал и заменил некоторые детали на новые, то есть сейчас дело явно не в технике, а именно перебои с сетью. Но валерий не пожелал слушать и повторил, что заявку отправил. После разговора я решила самостоятельно решить проблему и решила. Честно говоря, само общение с валерием и его некомпетентность меня привела шок. Так как ранее случались подобного характера перебои с сетью и я так же звонила в техподдержку, и всегда отвечали вежливые и грамотные специалисты, чувствовалось на другом конце провода, что тебе хотя помочь и помогали. А не вот это вот... Никакой клиентоориентированности. В голове только один вопрос - зачем он там сидит и получает зарплату?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет этот подключен потому что монополия и только 1 провайдер обслуживает наш дом. Ужасное качество интернета, пинг часто скачет на невозмутимо большие цифры 800-1500 вечером, вечером через день разрывы с интернетом кратковременные по 1 сек. Скорость удовлетворительная, но через неделю пользования уменьшается в 3 раза и необходимо звонить в тех поддержку и устраивать танцы с бубном у роутера. Это все в купе доставляет огромные неудобства. Монтажники не сверлят отверстие если его нет в квартире что бы завести кабель, монтажник не оставил в квартире кабель, что бы я его сам уложил и подсоединил туда где мне удобно. Он обжал коннектор и кабель, который уже у меня имелся в квартире он был короткий, неудобно, что бы он там находился, на мою просьбу поставить бочку и удлинить кабель до той длины которая мне необходима монтажник отказался, сказал: за свои деньги своими силами ( а у меня нет приспособления для этого и расходных материалов ) хотя во всех компаниях это входит в обязанности монтажника оставлять кабель в квартире такой длины, которая необходима клиенту. Оборудованием компании не пользовался отзыв 3 звезды нейтральный и тв услугами тоже. Поддержка отвечает вежливо и на хорошем уровне 5 звезд время ожидания ~ 30 сек. Прошу обратить внимание на предоставления качества интернет услуг. В противном случае буду предпринимать решения для дальнейших действий по поводу установки точки коллективного доступа более качественных провайдеров иии это скажется на многочисленных отказах ваших клиентов в нашем доме.
Отвратительный интернет! Низкая скорость, часто аварии. Невозможно смотреть фильмы онлайн, все время виснет. Ненавижу просто их, а вариантов больше в моем доме нет!
Плачу за скорость 10 мбит, оплачиваю стабильно наперед на месяца 3-4! Последние полгода стабильно нет тв и интернета! Последнюю неделю скорость интернета не доходит даже до 3мбитс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При это не работают номера техподдержки. Если все же получится чудом дозвониться, скорее всего нахамят или скажут: а я откуда знаю (да, да, это цитата). Не советую никому!!! Худший интернет в районе! И услуги телевидения просто ужас!!!! Компромисс и разумное решение данных проблем с операторами найти невозможно. Устранение неполадок занимает более 8 часов (обрыв провода), и такие неполадки стабильно 1-2 раза в месяц (наро-фоминск-10)
Скорость не соответствует тарифной, 30 вместо 100, говорят, что это естественные потери. Даже эти 30 работают нестабильно.
- Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/tel/otzyv-683006 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отвратительно, до оператора не дозвониться, просто берут и скидывают. Интернет и тв не работает переодически. Если не успел оплатить то сразу ничего не работает, а сами постоянно отключают технические неполадки. Отвратительно
- Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с грубостью и непониманием со стороны сотрудника с которым общались. Подобное поведение недопустимо и нарушает все правила корпоративной и социальной этики. Сотрудник Валерий (с которым Вы общались) больше не имеет отношения к клиентскому сервису нашей компании, т.к. подобные случаи не остаются без внимания руководителей отдела и при нарушении базовых правил общения с абонентами к сотруднику применяются строгие санкции. Сожалеем, что своевременно не ответили Вам на отзыв и не помогли разобраться в сложившейся ситуации!