Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный оператор, ужасное качество услуг, как интернета, так и ты, запредельные цены, которые не оправданы вообще никак. Хамоватая девушка на ресепшн, случайные отключения их же сотрудниками, с наклейкой на ваш щиток, что бы опозорить перед соседями. Низкая скорость интернета вечером, после 18:00 (~1,5мб/с), грязный старый модем. Неквалифицированные сотрудники техподдержки до которых ещё надо дозвониться.
Приставки лажают,интернет плохой,и тех поддержку не дозвониться.не рекомендую им только деньги нужны
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключен и интернет, и онлайн-тв. Последнее очень нравится, стоит в районе 200 рублей в месяц за сотню каналов и отдельно еще подключен ivi. Но пока тестирую эту функцию. В звенигороде один из самых адекватных провайдеров на мой взгляд. С интернетом особых проблем не возникало, скорости в 100 м/c вполне хватает для работы. Так что рекомендую.
Ни дозвониться. Ни скорости нормальной на дорогом тарифе. Ни оборудование предоставить. Ничего! Устал ждать
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил интернет так как многие про него говорили, что норм провайдер. Регулярно приходится переходить на lte так как связь очень сильно скачет и зависание при просмотре фильмов даже в низком качестве. Скорость днем заявленная есть, а вот вечером и ночью кошмар.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не посоветовал бы никому, но альтернатив не вижу, вот и приходится пользоваться. Про клиента информацию не передают и все решается ну очень странно. Несколько раз сообщали неверную информацию и следующая смена отрицала все. Грустно. Все разговоры с ними записаны. А никого и их самих уровень сервиса не парит. )))
Ужасное обслуживание,пополняю счёт,при чем требуют за 3 месяца вперёд,и очень долго жду , когда возобновят доступ.звоню в тех.поддержку-не берут трубку.в личный кабинет ни разу не смогла зайти,часто отключали интернет на пол дня по тех.неполадкам.к сожалению,наш дом больше не подключен к другим провайдерам,а с этим просто мучение
Интернета нет неделю. В техподдержку звоню, отвечают в течении 15 минут, реально прождала 28 минут, так никто и не ответил. С сайта оставила заявку на обратный звонок- тоже 0. Ужасно, деньги уплачены, а интернета нет!
Самый потерянный провайдер. Как вам вообще не стыдно? Залезли в наш район других не пускаете и не можете оказать должным образом свои услуги. Мне блин приходится сидеть через мобильный интернет. Так как ваш интернет никогда не работает нормально. Вы если не можете предоставить нормальный интернет может свалите с нашего района и дадите дорогу другим провайдерам которые смогут обеспечить нормальный выход в интернет?
- Елена Чуркина3 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом уже больше 10 лет, были мелкие проблемы, но в целом всё было хорошо. Неожиданно пропал интернет и решить проблему за неделю так и не получилось (и это при том, что между офисом провайдера и домом 500 метров!). Факты: - за неделю я раз 10 безрезультатно общался со специалистами поддержки (каждый раз с ожиданием в 15-30 минут): обещали, что починял завтра, потом от 3 до 5 рабочих дней, в ближайшее время, один раз даже сказали, что мастер уехал в другой город и когда вернётся неизвестно; - несколько раз писал в чат технической поддержки на сайте, там никто не отвечает (один раз прождал ради эксперимента несколько часов); - писал на все формы обратной связи и почтовые ящики, указанные на сайте как smile-net, так и virginconnect, ни на одно письмо никто не ответил. Синопсис: решить проблему неработающего интернета невозможно, когда придёт мастер неизвестно (в прямом смысле этого слова, как мне сказал один из операторов заявка помечена как срочная, мне повезло, некоторые клиенты ждут по месяцу). Сегодня приехал в офис и написал заявление на расторжение договора и возврат оставшихся средств (интернет был оплачен на год вперёд). P.s. К слову в самом офисе пришлось ждать, да и моя проблема оказалась никому неинтересной, просто дали заявления. Но по самому заявлению 3862 через несколько часов пришла смс, что оно рассматривается)
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!