Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все ок
      Отзыв не засчитан
      188560
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      01.03.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      52686
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы и ремонтные работы, причём о них тебя совершенно не уведомляютуведомляют, просто звонишь а тех. Поддержку и слышишь, что в ближайшие сутки интернета не будет, и так раза 4 в год стабильно. Скорость постоянно проседает, ни по скайпу не пообщаться, ни ролики на ютубе посмотреть, и это при 50 мегабитах. Недавно заявили, что будут менять технологию подключения, и что роутер будет не совместим... Будем менять провайдера. Вежливость персонала, удобство смс напоминаний скорости нет, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      188252
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      03.03.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, чтобы мы могли идентифицировать Вас как пользователя и провести необходимую диагностику сети. С уважением, Билайн!
      52769
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Идеальных не бывает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот когда всё так как надо, даже писать нечего. Скорость норм, пинг тоже, саппорт конечно туговат, но всё равно на уровне -скорость (на вафле 4 компа + куча гаджетов) -пинг (танки дотан cs и прочее максимальный пинг 100, средний 15-40, хотя в доте последнее время 60-80) -монтажник откровенно порадовал, реально грамотный специалист (у самого образование в сфере pc и сетей) -оборудование (если дешевку исключить, то весьма не плохое, хотя имхо своё ближе к телу) -служба поддержки туговата, попадают...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      188062
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      03.03.2016
      Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбора нашей Компании! Будет стараться развиваться только в лучшую сторону. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
      52768
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший интернет в моей жизне
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сто раз пожалел уже что подключил билайн! Одни минусы
      Отзыв не засчитан
      187814
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.03.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      52700
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      03.03.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, чем мы Вас так расстроили? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с полным описанием проблемы и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос! Ваш Билайн!
      52766
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер, аферисты, полный обман потребителей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное качество интернета, в 10 раз скорость ниже заявленной, в ответ на отрицательный отзыв вываливают два-три хвалебных, причем сразу... Качество отношения к клиентам на низшем уровне, кроме лапши на уши не получите ничего... Не готов сказать за лучшего, но что билайн худший, могу утверждать без зазрения совести, просто я слишком ленивый, за шесть лет все не найду сил сменить провайдера... Знал бы хорошего, сменил бы, да только после билайна что- то уже веры в нормальных вообще нет... ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      187108
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.02.2016
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
      52585
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер стал отвратительным
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прождав 3 дня праздников, не дождались подключения так как оператор перепутал часы.в итоге вместо вечера техник явился в обед.переносим на следующий день, оговариваю все возможные нюансы прихода,вплоть до уточнения что на телефон обязательно отзвонятся за час до прихода и не один, а целых 3 раза, что придти и позвонить просто в дверь не будет.в итоге за 50 минут до окончания последней границы отрезка времени для вызова звоню, спрашиваю почему нет техника хотя остается уже меньше часа, слышу отве...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      187087
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      28.02.2016
      Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Приносим от лица Компании свои извинения! С сотрудниками будет проведена беседа. С уважением, Ваш Билайн!
      52607
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Билайн без предупреждения натравливает хамов-коллекторов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пять лет пользовался услугами билайна домашним интрнетом и тв. По договору аренда тв-приставки была бесплатной. В какой-то момент решил приостановить просмотр тв из экономии с расчетом через три-четаыре месяца возобновить опцию тв. Через месяц ни с того ни с сего стали названимать незнакомцы с требованием вернуть приставку типа досудебное урегулирование. Я говорю, что у меня отсутствует задолженность по договору и претензий ко мне никаких нет, из публичных договоров с билайном я нигде не увидел,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      187048
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      28.02.2016
      Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Наверняка возникло какое-то недоразумение! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы выясним в чем дело. С уважением, Билайн!
      52606
      reviewReplySmile
      timour75
      28.02.2016
      Я уже закончил разбирательства с Билайном. У меня был действующий договор  я платил за интернет, но при этом мне звонили коллекторы и требовали приставку аренда конторой бесплатна и входит в договор, угрожая при этом уголовными делами, вызовами участковых  и хамя моей беременной жене.. Если вам есть, что сказать говорите здесь у меня нет секретов. Почему вы не предупреждаете клиентов в личном кабинете о начале работы коллекторов? Где в бличном договоре указано, что я обязан вернуть приставку при действующем договоре? И почему я могу запретить вам обращаться к коллекторам только официальным письмом по почте, а не нажав кнопку в личном кабинете? У Вас не будет ответов на эти вопросы я проверял это с вашеми службами. Всё просто Билайну наплевать на клиентов.
      52608
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ответ провайдеру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я крайне редко оставляю отзывы на какой бы то ни было сервис, но ситуация с билайном какая-то экстраординарная. За два месяца стабильно интернет не работал ни одного дня. Отвечаю вот на этот комментарий провайдера: хотелось бы сообщить, что на разрывы связи может прямым образом влиять роутер. Структура сети со временем меняется, соответственно и программное обеспечение роутера тоже требует обновления. Протестируйте работу интернета напрямую, без использования роутера. Ваш билайн! Если один из ве...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      187007
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      28.02.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, в какой области заключена проблема? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Вам было рекомендовано протестировать работу интернета напрямую, без использования роутера. Это делается для того, чтобы исключить неисправность роутера. Также хотелось бы сообщить, что наше общедомовое оборудование работает с любыми роутера. Просто служба поддержи не оказывает помощи в его настройке, а также не решает проблемы с данными роутерами при их возникновении. С уважением, Билайн!
      52605
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Пьяный оператор!!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонила в билайн, чтобы подключить интернет + тв...а там- оператор и лыка не вяжет!! Слов моих разобрать не может, а что услышит, да услышит не так и не то совсем!!!! И начинает консультировать на своем ломаном совсем не о тех тарифах! Я прервала в итоге наш разговор.. А она мне перезванивает и опять начинает- дэвушка..ик..а вы подключиться хотите...ик..правильно ведь..вот номер телефона, с которого мне перезвонили-+7960***3382. Хотелось бы не оставлять без внимания таких сотрудников и наказыв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      186955
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.02.2016
      Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, уточните, пожалуйста, состоялось ли подключение? Если да, то укажите в письме номер Вашего лицевого счета, мы сделаем все, для того, что бы найти этого сотрудника и принять меры. Если подключение не состоялось, укажите, пожалуйста, номер телефона, на который Вы обращались за подключением, и время, в которое состоялся звонок. Хотелось бы заметить, что номер компании "Билайн" единый. Мы будем ждать Вашего письма на адрес otzyv@beeline.ru и сделаем все, для того, что бы разобраться в данной ситуации! Ваш Билайн!
      52555
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      провайдер с "органичением по подключению"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      11 дней назад исчез инет. Звонок в тп провайдера - ответ: у вас ограничение по подключению. Подумал, что просто попал на идиота. Прождал еще несколько дней. Снова звонок в тп. Снова в ответ ограничение по подключению. Выразил свое мнение, что их ограничение - бред. В ответ: авария в вашем районе. Последний, третий звонок в тп - вообще шок. Оказывается, теперь c точки зрения тп у меня вообще нет проблем. Нет нужды говорить, что на компе по-прежнему cable is unplugged 089-461-0301 не забывают спис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      186906
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.02.2016
      Добрый день, уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему договору, к сожалению, действительно, по Вашему адресу есть ограничения, не работает оборудование, при этом, представитель Вашего ТСЖ не пускает наших техников в техническое помещение, для осуществления ремонта. Вопрос с доступом решается, ориентировочный срок решения Вопроса 03.03.2016. Мы приносим Вам извинения, за доставленные неудобства. Если у Вас остались какие либо вопросы, мы будем рады ответить на них, пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникших у Вас вопросов, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Ваш Билайн!
      52552
      reviewReplySmile
      basil
      26.02.2016
      зачем мне писать что-то на otzyv@beeline.ru?  я уже имел счастье в переписке с internet@beeline.ru; или вы утверждаете, что ваши проблемы я не должен был адресовать на email, упомянутый на вашем сайте как поддержка пользователей?
      
      цена ваших обещаний "решить вопрос" - около нуля
      
      "ориентировочный срок решения Вопроса 03.03.2016" - это блекло; мне ваша тп называла куда как более конкретные сроки "решения"; например, мне заявляли, что "решение" состоится в 22:30 по москве; и даже обещали "решить" в 1 ночи!!
      
      зайду сюда 4-го марта, если не забуду
      52561
      reviewReplySmile
      basil
      29.02.2016
      инет появился 26-го вечером
      
      спрашивается, чем билайн занимался 12 дней (вероятно, сильно потел, регистрируя жалобы) и как получилось, что после отрицательного отзыва на сайте сразу удалось найти общий язык с тсж?
      
      типа, пока не пнешь - не полетит?
      52633
      Ваш комментарий