Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, чтобы мы могли идентифицировать Вас как пользователя и провести необходимую диагностику сети. С уважением, Билайн!
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбора нашей Компании! Будет стараться развиваться только в лучшую сторону. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, чем мы Вас так расстроили? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с полным описанием проблемы и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос! Ваш Билайн!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Приносим от лица Компании свои извинения! С сотрудниками будет проведена беседа. С уважением, Ваш Билайн!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Наверняка возникло какое-то недоразумение! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы выясним в чем дело. С уважением, Билайн!
Я уже закончил разбирательства с Билайном. У меня был действующий договор я платил за интернет, но при этом мне звонили коллекторы и требовали приставку аренда конторой бесплатна и входит в договор, угрожая при этом уголовными делами, вызовами участковых и хамя моей беременной жене.. Если вам есть, что сказать говорите здесь у меня нет секретов. Почему вы не предупреждаете клиентов в личном кабинете о начале работы коллекторов? Где в бличном договоре указано, что я обязан вернуть приставку при действующем договоре? И почему я могу запретить вам обращаться к коллекторам только официальным письмом по почте, а не нажав кнопку в личном кабинете? У Вас не будет ответов на эти вопросы я проверял это с вашеми службами. Всё просто Билайну наплевать на клиентов.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся, в какой области заключена проблема? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Вам было рекомендовано протестировать работу интернета напрямую, без использования роутера. Это делается для того, чтобы исключить неисправность роутера. Также хотелось бы сообщить, что наше общедомовое оборудование работает с любыми роутера. Просто служба поддержи не оказывает помощи в его настройке, а также не решает проблемы с данными роутерами при их возникновении. С уважением, Билайн!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, уточните, пожалуйста, состоялось ли подключение? Если да, то укажите в письме номер Вашего лицевого счета, мы сделаем все, для того, что бы найти этого сотрудника и принять меры. Если подключение не состоялось, укажите, пожалуйста, номер телефона, на который Вы обращались за подключением, и время, в которое состоялся звонок. Хотелось бы заметить, что номер компании "Билайн" единый. Мы будем ждать Вашего письма на адрес otzyv@beeline.ru и сделаем все, для того, что бы разобраться в данной ситуации! Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему договору, к сожалению, действительно, по Вашему адресу есть ограничения, не работает оборудование, при этом, представитель Вашего ТСЖ не пускает наших техников в техническое помещение, для осуществления ремонта. Вопрос с доступом решается, ориентировочный срок решения Вопроса 03.03.2016. Мы приносим Вам извинения, за доставленные неудобства. Если у Вас остались какие либо вопросы, мы будем рады ответить на них, пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникших у Вас вопросов, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Ваш Билайн!
зачем мне писать что-то на otzyv@beeline.ru? я уже имел счастье в переписке с internet@beeline.ru; или вы утверждаете, что ваши проблемы я не должен был адресовать на email, упомянутый на вашем сайте как поддержка пользователей? цена ваших обещаний "решить вопрос" - около нуля "ориентировочный срок решения Вопроса 03.03.2016" - это блекло; мне ваша тп называла куда как более конкретные сроки "решения"; например, мне заявляли, что "решение" состоится в 22:30 по москве; и даже обещали "решить" в 1 ночи!! зайду сюда 4-го марта, если не забуду
инет появился 26-го вечером спрашивается, чем билайн занимался 12 дней (вероятно, сильно потел, регистрируя жалобы) и как получилось, что после отрицательного отзыва на сайте сразу удалось найти общий язык с тсж? типа, пока не пнешь - не полетит?