Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании! Стараемся сделать максимально удобным пользование услугами для наших Клиентов! Мы работаем для того, что бы радовать Вас и помогать Вам! Билайн. Просто, Удобно, Для тебя!
Добрый день, уважаемый Клиент! Подписывая бланк договора о предоставлении услуг, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных. Касательно же вопроса о аренде роутера, согласно дополнительному соглашению оборудование предоставляется в аренду и арендованное оборудование принадлежит компании, его необходимо вернуть. Если у Вас остались какие либо вопросы, мы будем рады ответить на них, пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникших у Вас вопросов, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Ваш Билайн!
Приносим свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства! После расторжения договора, Компания имеет право отключить от оборудования абонента расторгнувшего договор для того, чтобы подключить других абонентов. Билайн!
Вот деже тут вы не понимаете ВСЕЙ ситуации и пытаетесь сказать что вы не виноваты! Я уже год не ваш клиент! И меня ваш сотрудник отключил не от вашего оборудования.
Добрый день! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что в процессе использования наших услуг у Вас возникло столько сложностей и действительно неприятных ситуаций. Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием сложностей, возникших при работе в сети, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим информацию и сделаем все, что бы решить вопросы и восстановить корректную работу услуг! Ваш Билайн!
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
Добрый день! Компания анонсирует период оплаты не как общепринятый отрезок времени, который называется "месяц", а оплата производится за учетный период, который в определен в рамках каждого тарифного плана "Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты подключения к Услуге, и списывается с «Персонального счета» один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете на сайте Услуги. В случае предоставления Абоненту Услуг в течение неполного расчетного периода Абонентская плата за Услуги за указанный расчетный период рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых Услуга предоставлялась Абоненту. В Абонентскую плату включена плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора связи. В случае блокировки/прекращения Услуг, расчетный период начинает отсчитываться с даты возобновления оказания Услуг." Пользователь, подписывая бланк договора об оказании услуг связи, подтверждает свое согласие с условиями предоставления услуги, коим является наличие учетного периода равного тридцати дням. Касательно информации по работе автоответчика, возможность связи со специалистом, в автоответчике есть, линия поддержки работает и специалисты оказывают консультации в штатном режиме. Автоматизированный помощник, в автоответчике помогает решить большинство вопросов без участия специалиста, оперативно, без очереди, а также направить клиента на специалиста, в зависимости от тематики которую он выбрал, если таковое требуется. Если у Вас остались какие-либо вопросы по реализации работы наших услуг и сервисов, мы с радостью ответим Вам! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникших у Вас вопросов, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Ваш Билайн!
Давайте попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием логина и списка каналов которые перестали показывать. Ваш Билайн!
Добрый день, нам очень жаль, что в процессе подключения телевидения возникло столько сложностей, я уверена, что этот вопрос решаем. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим оборудование и сделаем все для того, что бы Вы смогли пользоваться нашими услугами! МЫ постараемся реабилитироваться в Ваших глазах! Ваш Билайн!
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас длительное сотрудничество! Допольнительные услуги всегда выгоднее подключать в составе пакетных предложений и акций, которые указаны в личном кабинете на сайте lk.beeline.ru. Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!