Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стало хорошо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В моём доме (г. Москва мичуринский 25) каких только операторов нет! Перепробовал всех, но... У каждого свои заморочки, то техподержка: проблема нам известна, утсраним в течении 3-х дней (это бывший горком, ныне севен скай), то ... У вас нормальная скорость, просто вечером много потребителей трафика, поэтому видео может немного тормозить.... (это 2ком), поэтому как только билайн проложил наконец то свой кабель! Я подключился, прошло уже больше года тьфу-тьфу-тьфу ещё ни разу проблем не было. Цена...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      186756
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.02.2016
      Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании! Стараемся сделать максимально удобным пользование услугами для наших Клиентов! Мы работаем для того, что бы радовать Вас и помогать Вам! Билайн. Просто, Удобно, Для тебя!
      52554
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Билайн продал мои данные в коллекторскую компанию
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я пользуюсь биллайном больше десяти лет, телефоном и в том числе интернетом, к качеству связи нет претензий, но год назад мы продали квартиру и купили квартиру в другом районе, там уже был установлен интернет другого провайдера, он нас в принципе устраивал и мы не стали устанавливать биллайновский интернет в новой квартире. Так не так давно нам начали названивать по 15 раз на дню с коллекторской копании восток-финанс с угрозами, якобы мы обязаны вернуть роутер биллайну иначе у нас будут большие ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      186716
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.02.2016
      Добрый день, уважаемый Клиент! Подписывая бланк договора о предоставлении услуг, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных. Касательно же вопроса о аренде роутера, согласно дополнительному соглашению оборудование предоставляется в аренду и арендованное оборудование принадлежит компании, его необходимо вернуть. Если у Вас остались какие либо вопросы, мы будем рады ответить на них, пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникших у Вас вопросов, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Ваш Билайн!
      52553
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Беспредел
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мое знакомство с билайн интернетом началось с 2010 года. Въехал в квартиру жильцы которой пользовались этим интернетом. Решил воспользоваться услугами данной компании. Года 2 все было нормально. Периодические сбои, раз в 2 неделе не в счет, терпимо. Первый тревожный звонок был когда интернет начал пропадать с регулярностью 2-3 раза в день. Постоянные звонки в колл центр, длительные ожидания на линии, 2-3 раза операторы что-то выявляли на свое стороне потом выезды на адрес. 1 мастер переобжимка п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      186652
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.02.2016
      Приносим свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства! После расторжения договора, Компания имеет право отключить от оборудования абонента расторгнувшего договор для того, чтобы подключить других абонентов. Билайн!
      52524
      reviewReplySmile
      Дмитрий321
      25.02.2016
      Вот деже тут вы не понимаете ВСЕЙ ситуации и пытаетесь сказать что вы не виноваты! Я уже год не ваш клиент! И меня ваш сотрудник отключил не от вашего оборудования.
      52545
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый худший интернет (сервис хамский)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили домашний интернет билайн. С самого первого дня начались проблемы не то что с загрузкой фильмов,а с подгруженностью сайтов... Звонили в билайн в течении года каждый день!!!!говорят одно и то же: -отсоедините роутер от сети и досчитайте до 5. -включите обратно...сколько можно-я все понимаю,но не 8-12 раз в день!!!!!! Вы меня извените конечно, но вы блин не замучились водить за нос абонентов? Вообщем на оставлении заявки (на починку, проверку) в долбаном билайне-никто так и не приходил.....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      185592
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      24.02.2016
      Добрый день! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что в процессе использования наших услуг у Вас возникло столько сложностей и действительно неприятных ситуаций. Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием сложностей, возникших при работе в сети, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим информацию и сделаем все, что бы решить вопросы и восстановить корректную работу услуг! Ваш Билайн!
      52457
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      претензий не имею
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь с 06.02.2014, скорость заявленная, стабильная. Качество услуг радует. За всё время пользования перебои случались 2 или 3 раза. Территориально: южное бутово стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку
      Отзыв засчитан
      185299
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.02.2016
      Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
      52339
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Из-за подлости прохиндея - авторитет компании падает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Непосредственно для провайдера! Прочитал отзыв абонента иван 2206 от 13.02.2016г. И коммент провайдера на этот отзыв. Уважаемый провайдер! По пунктам 1 и 2 отзыва вы извинились,признав низкое качество обслуживания. По пункту №3 о 30 днях - жалкая попытка закамуфлировать мошенничество под видом удобства работы с учётным периодом абонента. Причём здесь некорректная ссылка на удобство реализации дополнительных услуг? Это приём элементарного мошенничества. Существует общепринятый временной отрезок ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      184532
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.02.2016
      Добрый день! Компания анонсирует период оплаты не как общепринятый отрезок времени, который называется "месяц", а оплата производится за учетный период, который в определен в рамках каждого тарифного плана "Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты подключения к Услуге, и списывается с «Персонального счета» один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете на сайте Услуги. В случае предоставления Абоненту Услуг в течение неполного расчетного периода Абонентская плата за Услуги за указанный расчетный период рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых Услуга предоставлялась Абоненту. В Абонентскую плату включена плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора связи. В случае блокировки/прекращения Услуг, расчетный период начинает отсчитываться с даты возобновления оказания Услуг."
      Пользователь, подписывая бланк договора об оказании услуг связи, подтверждает свое согласие с условиями предоставления услуги, коим является наличие учетного периода равного тридцати дням.
      Касательно информации по работе автоответчика, возможность связи со специалистом, в автоответчике есть, линия поддержки работает и специалисты оказывают консультации в штатном режиме. Автоматизированный помощник, в автоответчике помогает решить большинство вопросов без участия специалиста, оперативно, без очереди, а также направить клиента на специалиста, в зависимости от тематики которую он выбрал, если таковое требуется.
      Если у Вас остались какие-либо вопросы по реализации работы наших услуг и сервисов, мы с радостью ответим Вам! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникших у Вас вопросов, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Ваш Билайн!
      52340
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное отношение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В июле 2014 года подключили интернет телевидение. Сначала всё было хорошо. Через год стали сокращать дни оплаты, в итоге пропало 6 дней. С 01.01.2016 пропала часть каналов, абонентскую плату не пересчитывают. Я всегда платила с запасом, куда уходили деньги мне так и не ответили. Ужасное отношение к клиенту,на мои обращения по поводу оплат и пропавших каналов ни разу не ответили, сегодня уже просто стали хамить. Отказалась от их услуг. Нет берут оплату на несуществующие услуги.
      Отзыв засчитан
      183827
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      18.02.2016
      Давайте попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием логина и списка каналов которые перестали показывать. Ваш Билайн!
      52286
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к клиенту.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заказала подключение телевидения второго телевизора, была пятница и записали на понедельник вечером с 18 до 20ч. Ок, в понедельник позвонила узнать может есть время пораньше приехать подключить, на что мне ответили, что моя заявка автоматически закрылась т.к. Был отменен ожин канал. Но, меня об этом никто даже и не оповестил, если бы я не позвонила, то и не узнала что никто и не приедет!!!!!!! Дальше лучше, спрашиваю и когда же мне ждать монтажника? На что опять записали на следующий день, это у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      183619
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      17.02.2016
      Добрый день, нам очень жаль, что в процессе подключения телевидения возникло столько сложностей, я уверена, что этот вопрос решаем. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим оборудование и сделаем все для того, что бы Вы смогли пользоваться нашими услугами! МЫ постараемся реабилитироваться в Ваших глазах! Ваш Билайн!
      52258
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не возвращают ошибочные платежи!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При пополнении баланса ошиблись в коде оператора! Оказалось что пополнили кому-то счёт на 15000р !!! Позвонили оператору, а в ответ услышали что средства с того счета сняты и вернуть мы вам их не можем!!! Тоже самое сказали в офисе!!! Не увидел!!! Ни связи! Ни интернета! Очень мало офисов! И ценник по тарифам очень высокий! Скорее бы эта шарага здохла! Кидалы и пидерасты редкостные!!!
      Отзыв засчитан
      183219
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Когда не замечаешь услугу, а она есть - вот что значит сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь пользователем билайна (ранее это была корбина в моем случае) с 2006 года. В те времена были некоторые сложности с интернетом, но всегда встречал адекватный сервис. Последние несколько лет вообще сложно что плохого сказать про качество интернета, работает все стабильно, но это, возможно, в москве почти у все. Что хочется заметить, так это решение проблем, когда они возникают. Именно такие ньюансы показывают, на каком уровне сервис у провайдера. У меня в комнате были проблемы с кабелем, я ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      183206
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      16.02.2016
       Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас длительное сотрудничество! Допольнительные услуги всегда выгоднее подключать в составе пакетных предложений и акций, которые указаны в личном кабинете на сайте lk.beeline.ru. Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
      52205
      Ваш комментарий