Для уточнения информации о подключении Вашего дома к нашей сети, обратитесь в службу поддержки клиентов. Билайн!
Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в причинах перебоя интернета? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Также хотелось бы сообщить, что на разрывы связи может прямым образом влиять роутер. Структура сети со временем меняется, соответственно и программное обеспечение роутера тоже требует обновления. Протестируйте работу интернета напрямую, без использования роутера. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Мы не подведем! С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Хотелось бы сообщить, что со временем структура сети меняется, соответственно и сетевое оборудование требует обновления. Роутеры Trendnet являются не рекомендованными нашей Компанией, но это не говорит о том, что данные роутеры невозможно настроить под работу в нашей сети! Но, помощь в настройке нерекомендованных моделей роутеров, наша Компания не оказывает. Сделать это Вы можете самостоятельно! Спасибо за понимание. Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы рады, что Вы остались довольны использованием наших сервисов! Всегда Ваш, Билайн!
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы искренне извиняемся за доставленные неудобства. Вам назначено подключение на 10.02.2016. Надеемся, что после подключения, Вы останетесь довольны! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Назначили, но не позвонили. Позвонил сам и услышал уже знакомую историю - "к сожалению, роутеры не подвезли на склад, ожидаются в конце недели..", сожаления и т.п. Можно было сообщить об этом, как считаете? Я считаю, что можно было. И не ждал бы монтажника.
Проблема решилась, спасибо Билайн! Помогли в итоге быстро, претензий больше нет.
Добрый день! Спасибо за такие добрые слова, нам очень приятно, что наши услуги полностью устраивают Вас и Вы остаетесь с нами так долго! Мы работаем для того, что бы доставлять Вам радость! Ваш Билайн!
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Давайте разберемся в сложившейся ситуации?! Позвольте отметить, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой нашей Компанией, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются нашей Компанией за пределами своей сети. Тем не менее, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, что бы устранить разрывы и падения скорости. Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!