Нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли сложности, ситуация действительно не очень приятная. Пришлите нам письмо на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, возможно мы найдем такое решение, которое действительно по радует Вас и мы продолжим сотрудничество? Ваш Билайн!
Добрый день! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Действительно, бывает такое, что на домовом оборудовании наблюдаются сложности, иногда, причина в оборудовании, иногда же, это не зависит от нас. Давайте разберемся в ситуации детально? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим, почему так часто Вы остаетесь без интернета, и сделаем все возможное, что бы этого больше не повторялось! Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Очень жаль, что в процессе пользования нашими услугами у Вас возникли перебои со скоростью. Давайте решим этот вопрос? Мы сделаем все, для того, что бы скорость была стабильной и высокой! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы не подведем! Ваш Билайн!
Добрый день, уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с нами. Назначение техника, к сожалению, возможно только на следующий день, после Вашего обращения, по тому, что наши мастера утром забирают заказы, на ремонт, и уезжают на адреса. Если мы можем помочь Вам в данной ситуации чем - либо, или у Вас остались вопросы в связи с назначением мастера пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора, а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте попробуем разобраться чем мы Вас так расстроили? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. С Заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый провайдер! Я отказался от ваших услуг и более в них не нуждаюсь при таком отношении. По договору 0892095505 я имею задолженность в размере 641,73 р., которая мне стала известна 03.02.2016 от вашего якобы партнера ООО «ПФБ Коллекшн»*, действующее от имени и в интересах ПАО «ВымпелКом» (торговая марка Билайн) спустя 1 год и 1 месяц. При выяснение обстоятельств с оператором вашей компании я получаю информацию о том что мой кабинет заблокирован и соответственно не могу получить информацию по факту задолженности, единственно со слов оператора сумма сходиться с озвученной. Мое недовольство в том, что без уведомления клиента (т.е. меня) мой долг предан коллекторской компании!!! От себя скажу, что лично посещу близлежащий мне офис для расторжения договора и погашу в срок задолженность о которой еще вчера только узнал.