С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость не соответствует заявленной и равнодушие сотрудников
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость не соответствует заявленной в договоре. По нашим жалобам сотрудники провайдера ссылаются на проблемы с нашим роутером. После замены роутера нечего не поменялось плюс - адекватная цена низкая скорость, постоянные разрывы
      Отзыв засчитан
      175454
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      31.01.2016
      Добрый день, нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли сложности со скоростью, я уверена, что этот вопрос решаем. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы проверим оборудование и сделаем все для того, что бы у Вас была высокая скорость, соответствующая Вашему тарифу! Ваш Билайн!
      51742
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные профилактические работы, обрывы инета, пинги до я.ру в данный момент 2000мс, заявленная скорость тарифа 40мб/сек, по факту 2. Телефон тех. Поддержки молчит. Происходит соединение и тишина. Так со всех телефонов. Архангельский номер, где написано круглосуточно -просто не берут трубку. Действительно зачем? Пройдёт день-успокоятся клиенты. Мобильная тех. Поддержка сообщила об обновлении програмного обеспечения. На вопрос в каком регионе? ответили да вообще везде. И это специалисты? Станд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      175265
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      28.01.2016
      Добрый день! Если у Вас возникают вопросы по работе Домашнего интернета Вы всегда  можете позвонить нам или написать нам. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы уточним информацию и сделаем все для того, что бы у Вас все работало отлично! Ваш Билайн!
      51719
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Живу в Москве, а IP адрес Ставропольского края
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь с некоторых пор счастливым обладателем домашнего интернет + тв от билайн. Много лет назад перешёл со стрима на билайн. Хотел тв (нтв+ без тарелки). Первые годы все шло нормально, но ... Как всегда хорошее кончается. Осенью 2015 года стал замечать, что во всех браузерах новости, погода, рекламные баннеры, интернет-магазины почему-то заточены под пятигорск или ставропольский край. Сначала думал, что это ненадолго и скоро недоразумение исчезнет. Не тут-то было. Мои обращения в службу поддер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      174859
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.01.2016
      Уважаемый Клиент! В нашей сети не используется привязка по городам. RIPE (организация, занимающаяся вопросами адресации и маршрутизации в сети Интернет для Европы, Ближнего Востока и Центральной Азии) не выдвигает никаких требований и никак не регламентирует географическую привязку блоков адресов, выданных провайдерам. Поэтому любое определение города сайтами, использующими средства геотаргеттинга, заведомо является некорректным. Спасибо за понимание! Ваш Билайн!
      51669
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка на уровне "плинтус".
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Номер договора 089-083-9188. Сегодня 26/01/16 возникла проблема с интернетом, с самого утра интернет работает крайне медленно. Проверка скорости speedtest.net проблем не показала, заявленная скорость провайдером присутствует, но сайты открывают по полчаса, и стал недоступен ip 77.223.64.88 на котором вивист голосовой сервер teamspeak. Другие пользователи подтверждают его доступность, сервер работает, а я не могу к нему подключиться. Так же возникли проблемы с работой банк-клиента. С пятой попытк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      174834
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.01.2016
      Уважаемый Клиент! Служба технической поддержки доступна всегда 24/7. Для связи со специалистом, необходимо выбрать соответствующий пункт в меню. В чате, к сожалению, скорость ответа не может быть быстрей, так как требуется проверка сети или время на получение какой-либо информации. Мы проверили оборудование по Вашему договору, каких-либо ограничений не выявлено. Перезагрузите роутер по питанию. Проверьте актуальность его программного обеспечения. Рекомендуем Вам также сбросить настройки роутера до заводских и настроить его заново в соответствии с инструкцией. Для восстановления заводских настроек на самом роутере имеется кнопка «Reset».
      Инструкция по настройке имеется на нашем сайте.
      Если после перенастройки проблема сохранится, просьба также протестировать интернет при прямом подключении, без использования роутера.
      Для более детальной диагностики обратитесь в техническую поддержку по телефону. Звонок бесплатный. Ваш Билайн!
      51668
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер, изъянов поменьше чем у других
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да, и что лучший это точно. У меня их было четыре - стрим (adsl), акадо (docsis), один малоизвестный из местных (ethernet) и последним был билайн-корбина (l2tp/ipoe) стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые. Больше дополнительных услуг и в основном бесплатные, как например сетевой firewall, мобильное тв, бесплатная аренда оборудования и так далее, вплоть до вызова мастера для переустановки коннектора на кабеле витой. Для сравнения, за такой же переобжим, другой провайдер ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      174825
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.01.2016
      Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! Будем и дальше радовать свои Клиентов! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      51667
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Суперский провадер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каких только не юзал за 10 лет, а билайн все же лучше всех в москве! Ну а после внедрения ipoe вобще стал суперским! Скорость интернета поднялась чуть ли не до 100 мбит/с! Http://www.speedtest.net/result/5029776707.png а коннект-зацеп на протяжении 6 месяцев неразрывный! Как вагоны электрички)) рекомендую билайн всем отрадненским юзерам. Живу на декабристов.
      Отзыв не засчитан
      174804
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.01.2016
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      51644
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.01.2016
      Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за использование наших сервисов! Будем и дальше развиваться только в лучшую сторону! Всегда к Вашим услугам, Билайн!
      51666
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      БИЛАЙН-ЛОХОТРОН!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      М.о.воскресенск.6 месяцев интернета в подарок! 50 мбит/с при покупке роутера smartbox one wi-fi до 300 mbps провод до 100 mbps 2500рублей экономия 2700рублей за 6 месяцев получить 6 месяцев интернета в подарок интернет предоставляется бесплатно в течение 6 месяцев на скорости 50 мбит/с остановились на этом тарифе!!!внимание дамы господа---это лохотрон!!!!!заявленная скорость будет у вас __сутки)))))-потом одно разочарование(деньги уже потрачены---кусайте локти!!!)кричите ругайтесь---ответ будет ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      174216
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.01.2016
      Уважаемый Клиент! Проверили оборудование по Вашему договору, каких-либо проблем в его работе обнаружено не было. Программное обеспечение Вашего роутера не актуально. Вероятно из-за этого наблюдаются проблемы в работе интернета. Обновите прошивку роутера и проверьте скорость интернета. Скачать последнюю версию прошивки и ознакомиться с инструкцией по обновлению можно на нашем сайте. Для более детальной диагностики Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону. Звонок бесплатный. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      51663
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Билайн,САМАЯ [ужасная] СВЯЗЬ НА ПЛАНЕТЕ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Билайн это самая что ни наесть ужасная связь во вселенной,с ужасными операторами к которым овощ когда дозвонишься,помощи от них вообще никакой одни минусы,а инет настолько медленный и тормозной а деньги берут огромные как за связь так и за инет,и смс задолбали с ненужной инфой одни минусы, техпотдержка удобрение,все операторы дэээбииилыы, мимус минус миннус миииинуссс удобрение а не оператор гори в аду билайн
      Отзыв засчитан
      173966
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      27.01.2016
      Давайте разберемся чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и выясним причины низкой скорости. Просьба также указать Вашу схему подключения. Используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Ваш Билайн!
      51662
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Год высоких скоростей в подарок, это вкусно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался корбиной телеком с 2005 г., а с 2009 г. Домашним билайн в кузьминках. Роутер стоял свой, устарел. Полазил по сайтам продавцов, цены на сохо роутеры высоковаты. На сайте билайна увидел акцию год высоких скоростей в подарок, и главное что там можно купить роутер по нормальной цене. Позвонил, получил консультацию, пошел в их офис рядом на соседней улице и оформил себе новый бесплатный тариф на пол года с покупкой slartbox one. Пользуюсь акцией с 5 января 2016 г., полет нормальный. Связь...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      173742
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      23.01.2016
      Добрый день! Мы очень рады, что Вам понравилась наша новая акция! Спасибо, что Вы выбрали именно нашу компанию! Мы работаем, что бы радовать Вас и помогать Вам! Ваш Билайн!
      51581
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет пропал, видимо насовсем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До недавнего времени нареканий к домашнему интернету от билайна не было. Но 4 января 2016 интернет перестал работать, в тех.поддержке сетовали на технические неисправности и обещали срок восстановления 15.00 11 января. Действительно, кто же будет чинить в новогодние праздники. Долго, но выбора не было. 11 января ничего не заработало, срок восстановления перенесли на 15.00 20 января. 21 января приходит смс - уважаемый абонент! Работы по вашему обращению продлены до 14.00 10 февраля. Это что за от...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      173447
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      23.01.2016
      Нам очень жаль, что в связи с такой ситуацией, Вам приходится так долго ждать ремонта.  Мы не забыли Вас, мы работаем над тем, что бы наладить работу нашего оборудования как можно скорее. Если Вас интересуют подробности пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы постараемся дать Вам точные сроки и предоставить всю полную информацию. Ваш Билайн!
      51578
      Ваш комментарий