Нам очень жаль, что расстроили Вас. Дело в том, что мы отслеживаем качество предоставляемого оборудования, но такое случается, когда оборудование уже с завода выходит неисправным, возможно, такое произошло и с Вами. Если мы еще можем разобраться в ситуации и помочь Вам пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Нам очень жаль, что в процессе использования интернета у Вас возникли вопросы по скорости соединения, ситуация действительно не очень приятная. Давайте решим вопрос, и сделаем так, что бы скорость была корректной? Пришлите нам письмо на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы сделаем все возможное, что бы восстановить скорость и ответим на все Ваши вопросы по поводу авто оплаты. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Давайте разберемся в сложившейся ситуации?! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета, а также номер телефона на который приходят сообщения об оплате, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы посмотрим, в связи с чем возникает низкая скорость интернета. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу Команду и искренне благодарим Вас за использование наших услуг! Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Нам очень жаль, что в связи с такой ситуацией, Вам пришлось подключить интерне другого провайдера. Дело в том, что наши техники связывались с ТСЖ Вашего дома и к сожалению, сотрудники ТСЖ не идут нам навстречу, не выдают ключи, и произвести ремонт пока, возможности нет. Мы не забыли Вас, мы работаем над тем, что бы обеспечить доступ в технические помещения и ремонт, но пока результатов нет. Ваш Билайн!
Нам искреннее жаль, что в процессе использования интернета Вы столкнулись со сложностями. Давайте разберемся в возникшей ситуации?! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все возможное, что бы интернет у Вас работал отлично! Ваш Билайн!
Нам очень жаль, что скорость соединения в момент использования Вами интернета расстроила Вас. Давайте разберемся в возникшей ситуации?! Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все возможное, что бы скорость, которую Вы получаете, соответствовала тарифному плану. Позвольте отметить, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой нашей Компанией, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет. Скорость доступа и величина ping является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, от маршрута по которому идет сигнал и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются нашей Компанией за пределами своей сети. Ваш Билайн!
Давайте разберемся в сложившейся ситуации?! Если в процессе диагностики Вам был назначен техник, значит его вмешательство было необходимо для того, что бы решить Ваш вопрос. Наши техники эксперты в своем деле, и если техник счел нужным заново обжать кабель у Вас в квартире, значит это было нужно, для восстановления работоспособности, или для того, что бы предотвратить возможны проблемы в дальнейшем. Если у Вас есть жалоба, на действия нашего техника, мы обязательно разберемся в данной ситуации. Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!
Очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от Билайн! К сожалению, не всегда есть возможность прислать курьера, поскольку курьерские службы, являются нашими партнерскими организациями, возможно в момент заключения договора, когда Вам обещали прислать курьера, у нас был договор с партнерской, курьерской службой, а когда расторгали договор, с курьерами, в Вашем регионе партнеры уже не работали. Спасибо что выбрали нас, Ваш Билайн!
Очень жаль, что на момент решения о смене Вами провайдера у нас не оказалось акции и тарифа подходящего именно для Вас. Мы совершенствуемся и выпускаем новые предложения, возможно мы могли бы заинтересовать Вас новым тарифом или пакетным предложением? Пришлите Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и характеристиками тарифного плана, который был бы для Вас оптимальным. Ваш Билайн!