С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Те кто надумает подключать интернет , не в коем случае не выбирайте билайн. При подключении не полностью информируют о нюансах тарифа, а потом ссылаются , что вы должны были знать и прочитать на сайте. Хотя при подключении менеджер рассказывал, а это видимо забыл. Скорость так себе , есть операторы где и лучше . Хотела вернуть роутер , как у других нормальных операторов возможно , так здесь отказали, опять сказали вы это на сайте должны были прочитать. В общем лгуны, делаю все , чтобы нажиться ,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      169518
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Вероятно, произошло какое-то недоразумение и мы уверены, что в данной ситуации можно разобраться! Обратитесь в службу поддержки клиентов или пришлите письмо на почтовый ящик компании internet@beeline.ru и Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы. Ваш Билайн!
      51273
      reviewReplySmile
      Alina91
      13.01.2016
      Звонила по телефону , они ничего вразумительного не сказали . Сказали все, что написано в отзыве , поэтому и НЕ СОВЕТУЮ данного провайдера никому.
      51277
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратитетельная связь! Работает 3 мин. Затем вылетает, у оператора всегда один ответ: отключите свое устройство от сети, а затем вновь подключите. И так за день раз двадцать. Оборудование в подъездном щитке не закреплено, провода шмотками лежат внутри щита, очень жаль, что сотрудники билайна так относятся к своей работе! А они ведь зарплату получают!
      Отзыв засчитан
      169510
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Для этого необходима проверка сети. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Просьба также указать схему подключения, используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      51271
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы связи , звонить в службу поддержки вообще бессмысленно, во-первых трата уймы времени, во-вторых результат 0!!! В жизни не свяжусь больше с билайном! За пол года пользования, таковых не обнаружено скорость, разрывы, цена, техподдержка
      Отзыв засчитан
      169372
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      51265
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь интернетом от билайн много лет и наблюдаю постоянные неполадки, особенно в выходные и праздничные дни. Вот например как сегодня, рождество 2016, интернета нет, звонишь в службу поддержки, отвечает автомат, т.е. Работники билайна даже разговаривать не желают со своими клиентами. Я живу в москве и часто выезжаю за город, где км в 5-10 интернет в телефоне начинает пропадать, я в шоке! А какая реклама!) владельцы билайна имейте совесть, наладьте нормальную работу своей сотовой связи и инте...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      169097
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.01.2016
      Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и сообщим причины по которым интернет не работает. По вопросом мобильной связи, для выяснения причин пропадания связи, обратитесь в поддержку мобильной сети по телефону. Ваш Билайн!
      51264
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер Москвы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь билайн интернет с 2006 года, подключились еще до покупки корбина билайн. Провайдер в 2006 году был корбина. По состоянию на 2006 год корбина был лучшим провайдером москвы. Со времени покупки билайн корбина прошли годы. Билайн так и держит марку лучшего провайдера москвы. Скорость достойная 100 мб/сек. Сбоев нет. Соотношение цена:качество у билайн интернет в норме. Самое главное, качество интернета на высоте. У меня коллега по работе, старый абонент билайн жалеет, что его дом подключен ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      168906
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.01.2016
      Не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой одному провайдеру, мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
      51140
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Билайн, скорость ниже заявленной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сижу на билайне уже более пяти лет. Тариф старый (до 70 мбс). Перешел от акадо. Причину расставания с акадо уже и не помню. Но что реально стало выбешивать у билайна, так это то, что за эти пять лет, при проверке скорости, ни разу не было скорости даже 50 мб/с. Максимум 49 однажды было. Средняя скорость всегда 40-45. И всё. Хотя оплачиваю за 70. Это единственное, что меня раздражает. Может я зажрался? Сейчас в активном поиске нового провайдера. Читаю отзывы и становится страшновато. Куда не плюн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      168306
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      07.01.2016
      Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах заниженной скорости? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Просьба также указать Вашу схему подключения. Используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Ваш Билайн!
      51118
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер Москвы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь домашним интернетом билайн с 2006 г. Они тогда еще были корбина. Подключались к корбина, как к лучшему провайдеру по состоянию на сентябрь 2006 г. После покупки клрбина билайн, билайн сохранил статус лучшего провайдера москвы. За 9,5 лет ни разу не было мысли перейти к другому провайдеру. Тем более, для старых клиентов в билайн интернет есть промо тарифы. Скорость интернета достойная 100 мб/сек. Перебоев с интернетом нет. Что еще человеку для счастья надо? Коллега по работе, старый або...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      168008
      reviewReplySmile
      ziziz
      06.01.2016
      Простите-Вы в каком районе проживаете, чтоб знать-где так хорошо Билайн скорость дает? Особенно после того, как Корбина стала Билайном?) Раз уж Вы упомянули про мобильную связь, я дополню картину по тв-Билайн, с которой буквально сегодня столкнулась. Компания Билайн нарушает договор у всех!!! своих клиентов, которым предлагалась акция 150 каналов бесплатно до 10 января. А нарушение в том, что на экране тв появляется окно с поздравлениями о бесплатной акции. Убрать данное окно можно только единственным способом-согласиться с акцией. просто закрыть данное окно невозможно. И речь не в том- платная эта акция или халява, а в том, что компания вынуждает клиента принимать условия акции(хоть и халявной) иначе от окна на весь экран не избавиться. Сотрудники Билайна как соловьи через слово утверждают что акция бесплатная.  Почему тогда по умолчанию не подключили этот "подарок", почему не отделались обычным уведомлением. Почему обязательное условие избавления от окна-это принятие этой акции...да все просто и продуманно))) простое уведомление ограничивается узкими рамками,а вот под такую "подарочную" акцию , с которой Вы согласились-можно подсунуть все что угодно. Многие наверное сталкивались с тем, как, если не ошибаюсь- этот же провайдер автоматом подключал на какое-то время халявные услуги на мобильной связи. и через какое-то время эти услуги становились платными-отключить которые вы должны были сами-когда прочухаетесь. Именно поэтому используются такие методики схожие с "нога в дверях" при которых человек соглашается с чем-то, а дальше по нарастающей. В договоре Билайна нет пункта в котором прописано, что клиент обязан согласиться с акцией(пусть и бесплатной). Такого пункта быть и не может-т.к. это уже нарушение законодательства.   
      51109
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      07.01.2016
      Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор именно нашей Компании! Желаем Вам в новом году всего наилучшего =) С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      51117
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Некомпетентные специалисты.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из-за отсутствия выбора провайдеров(гменделеево) подключилась к провайдеру билайн(интернет и телевидение). На те же грабли, в москве пользовалась какое-то время-потом сменила по причине, что с пятницы по понедельник интернет лежал, да и некомпетентные специалисты попадались. Ничего видимо не поменялось в лучшую сторону. Скорость безумно скачет вниз. При заявленных 50. Скорость иногда не превышает 10 по тесту. Чтоб не возникало вопросов о правдивости сего теста-в одно время диагностирую скорость ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      167002
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      04.01.2016
      Уважаемый Клиент! 
      
      Давайте разберемся в сложившейся ситуации? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Также хотелось бы сообщить, что в случае подключения через роутер, сообщение на компьютере "Обнаружен конфликт IP адресов windows. В этой сети уже есть компьютер с таким же IP адресом..." говорит о том, что роутер в домашней сети выдает Вашим устройствам одинаковые IP-адреса. В данном случае - дело в роутере и наша сеть никак на это не влияет. Скорость также может ограничивать роутер. Для этого необходимо проверять напрямую (без роутера). Укажите его модель.
      
      Ваш Билайн!
      51071
      reviewReplySmile
      ziziz
      04.01.2016
      Уважаемый провайдер!
      Вы вероятно невнимательно прочли мой отзыв. Мне отказали в тех поддержке-ссылаясь, что "конфликт IP адресов..." это вирус. Да, дело в роутере(я это и написала). И я это утверждала Вашему оператору, который мне доказывал, что это вирус)))несмотря на то, что я дословно зачитала что написано в всплывшем окне. Я просила перевести меня на тех отдел. Получила отказ. Поразившись познаниями Ваших специалистов, я сделала скриншот этого окошка о конфликте IP адресов..позвонила в компанию и составила заявку на прослушивание этого разговора, в котором Ваш "гениальный" специалист доказывал мне, что конфликт IP адресов это вирус. Да...и куда мне нужно было обращаться, если этот роутер ВАШ!!! Проданный мне  компанией Билайн. При продаже мне его разрекламировали, что его не нужно настраивать-он якобы сам настраивается. Да...и проработал этот роутер до сбоя ровно 20!!! дней. (т.е. ещ даже месяа на тот момент не прошло, как я подписала договор с Билайном. Так куда мне нужно было звонить с проблемой ВАШЕГО роутера-в булочную? И что за спецы у Вас работают, которые на конфликт IP адресов утверждают, что это вирус? Как можно таким специалистам доверять какие-либо настройки?
      51072
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      вежлевые
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Разрывы временами. Слабая скорость приставка плохо работает и надо самому ходить в офис далеко а времени нет.скорость не та.и тормозит.
      Отзыв не засчитан
      166982
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.01.2016
      Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      51057
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [обманщики]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет удобрение обещаете 100 мб а на деле 30 переключусь на ростелеком за 500 и с телевидением и вай фаем
      Отзыв не засчитан
      166313
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.12.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      51002
      Ваш комментарий