Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Вероятно, произошло какое-то недоразумение и мы уверены, что в данной ситуации можно разобраться! Обратитесь в службу поддержки клиентов или пришлите письмо на почтовый ящик компании internet@beeline.ru и Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы. Ваш Билайн!
Звонила по телефону , они ничего вразумительного не сказали . Сказали все, что написано в отзыве , поэтому и НЕ СОВЕТУЮ данного провайдера никому.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Для этого необходима проверка сети. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Просьба также указать схему подключения, используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и сообщим причины по которым интернет не работает. По вопросом мобильной связи, для выяснения причин пропадания связи, обратитесь в поддержку мобильной сети по телефону. Ваш Билайн!
Не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой одному провайдеру, мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в причинах заниженной скорости? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Просьба также указать Вашу схему подключения. Используется ли для подключения роутер? Если используется, то укажите его модель и способ соединения с компьютером (wi-fi или кабель). Ваш Билайн!
Простите-Вы в каком районе проживаете, чтоб знать-где так хорошо Билайн скорость дает? Особенно после того, как Корбина стала Билайном?) Раз уж Вы упомянули про мобильную связь, я дополню картину по тв-Билайн, с которой буквально сегодня столкнулась. Компания Билайн нарушает договор у всех!!! своих клиентов, которым предлагалась акция 150 каналов бесплатно до 10 января. А нарушение в том, что на экране тв появляется окно с поздравлениями о бесплатной акции. Убрать данное окно можно только единственным способом-согласиться с акцией. просто закрыть данное окно невозможно. И речь не в том- платная эта акция или халява, а в том, что компания вынуждает клиента принимать условия акции(хоть и халявной) иначе от окна на весь экран не избавиться. Сотрудники Билайна как соловьи через слово утверждают что акция бесплатная. Почему тогда по умолчанию не подключили этот "подарок", почему не отделались обычным уведомлением. Почему обязательное условие избавления от окна-это принятие этой акции...да все просто и продуманно))) простое уведомление ограничивается узкими рамками,а вот под такую "подарочную" акцию , с которой Вы согласились-можно подсунуть все что угодно. Многие наверное сталкивались с тем, как, если не ошибаюсь- этот же провайдер автоматом подключал на какое-то время халявные услуги на мобильной связи. и через какое-то время эти услуги становились платными-отключить которые вы должны были сами-когда прочухаетесь. Именно поэтому используются такие методики схожие с "нога в дверях" при которых человек соглашается с чем-то, а дальше по нарастающей. В договоре Билайна нет пункта в котором прописано, что клиент обязан согласиться с акцией(пусть и бесплатной). Такого пункта быть и не может-т.к. это уже нарушение законодательства.
Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор именно нашей Компании! Желаем Вам в новом году всего наилучшего =) С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте разберемся в сложившейся ситуации? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Также хотелось бы сообщить, что в случае подключения через роутер, сообщение на компьютере "Обнаружен конфликт IP адресов windows. В этой сети уже есть компьютер с таким же IP адресом..." говорит о том, что роутер в домашней сети выдает Вашим устройствам одинаковые IP-адреса. В данном случае - дело в роутере и наша сеть никак на это не влияет. Скорость также может ограничивать роутер. Для этого необходимо проверять напрямую (без роутера). Укажите его модель. Ваш Билайн!
Уважаемый провайдер! Вы вероятно невнимательно прочли мой отзыв. Мне отказали в тех поддержке-ссылаясь, что "конфликт IP адресов..." это вирус. Да, дело в роутере(я это и написала). И я это утверждала Вашему оператору, который мне доказывал, что это вирус)))несмотря на то, что я дословно зачитала что написано в всплывшем окне. Я просила перевести меня на тех отдел. Получила отказ. Поразившись познаниями Ваших специалистов, я сделала скриншот этого окошка о конфликте IP адресов..позвонила в компанию и составила заявку на прослушивание этого разговора, в котором Ваш "гениальный" специалист доказывал мне, что конфликт IP адресов это вирус. Да...и куда мне нужно было обращаться, если этот роутер ВАШ!!! Проданный мне компанией Билайн. При продаже мне его разрекламировали, что его не нужно настраивать-он якобы сам настраивается. Да...и проработал этот роутер до сбоя ровно 20!!! дней. (т.е. ещ даже месяа на тот момент не прошло, как я подписала договор с Билайном. Так куда мне нужно было звонить с проблемой ВАШЕГО роутера-в булочную? И что за спецы у Вас работают, которые на конфликт IP адресов утверждают, что это вирус? Как можно таким специалистам доверять какие-либо настройки?
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.