Уважаемый Клиент! Спасибо, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за то, что остаетесь с нами не первый год! Мы работаем, что бы радовать Вас и помогать Вам! Ваш Билайн!
От лица Компании приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться в вопросе работы online игр. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникшей ситуации, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Мы уточним информацию и сделаем все для того, что бы у Вас все работало отлично! Ваш Билайн!
Добрый день! Давайте не будем торопиться! Я уверена, что мы сможем разобраться в этой сложной и действительно неприятной ситуаци. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся разобраться, чем мы Вас так расстроили? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Давайте попытаемся разобраться в данной ситуации? Пришлите пожалуйста Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. Проверим параметры Вашего договора и сделаем свое заключение. Билайн!
Уважаемый Клиент! Обращаю Ваше внимание на то, что при использовании не рекомендованных моделей в настройке помощь не оказывается, так как данное оборудование не испытывалось в нашей сети и с их интерфейсами мы не знакомы. Для того, чтобы выявить в чем неисправность, в роутере или все таки в сети, протестируйте работу интернета напрямую (без использования роутера). Также, пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!