Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное [удобрение]!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не доплатил 69 копеек, через неделю заблокировали! Выписали штраф на 131 рубль за недоплату! Сволочи!
      Отзыв не засчитан
      164000
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      21.12.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      50768
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      С новым входом ( подключением) интернета вообще стало ужасно....
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные обрывы, постоянно высвечивается на wifi желтый треугольник (без доступа). Звонишь в поддержку говорят, выключите это, вытащите то, а нормальный ли у вас кабель и т.д, и т.п. После танцов с бубном инет появляется, но как только начинаешь скачивание большого файла, так опять обрывы и без доступа. Сваливали на мой роутер asus rt-12, поставила их роутер d-link и таже песня с тем же бубном. Стабильное отключение интернета на день-два. Пока их не нашла. Очень много..... Скорость лаги обрывы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      163964
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Уважаемый Клиент! Хотелось бы сообщить, что при подключении по IPoE (web-авторизации), роутеры D-link работают некорректно. Для корректной его работы необходимы особые настройки. Данная проблема наблюдается только с роутерами D-link, с роутерами другим моделей таких проблем нет. Ваш роутер Asus RT-12 также возможно настроить под корректную работу через нашу сеть, но к сожалению настройкой нерекомендованного оборудования мы не занимаемся. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      50912
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Наплевательское отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приобрела три телефона билайн про с разрывом по времени примерно в один месяц. Первые два сломались и были направлены в сервис. Ремонта первого телефона пришлось ждать 45 дней, после чего компания, хотя-бы произвела обмен. Второй сдан в ремонт 02 ноября 2015г. Прошло более 45 дней, но на мой вопрос о возврате телефона или денег за него сотрудники офиса тлолько разводят руками, якобы у них нет информации. Сотрудники абонентской службы отправляют в тот самый офис, где никто ничего не знает. На мою...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      163695
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Периодически нет связи »
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последнее время невозможно дозвониться до служб технической помощи, когда возникают проблемы со связью, а они возникают почти каждый день!!!!!!нет ни интернета , ни цифрового телевидения....за что платим - непонятно....
      Отзыв засчитан
      163370
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      18.12.2015
      Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.  Мы всегда готовы помочь Вам и очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в техническую поддержку по телефону. Связаться с нами Вы можете не только по телефону, но Вы можете обратиться в чат или написать нам на почту. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
      50702
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Домашний Билайн
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оцениваю билайн, как провайдера домашних услуг, на 5. Интернет. Стабильная связь, заявленная скорость, приемлемая стоимость, техподдержка 24х7. Интерактивное телевидение. Хорошее качество, оборудование в бесплатную аренду, техподдержка 24х7. Домашний телефон. Хорошее качество связи, брендированный софтфон для пк, безлимитный или поминутный тарифы, не дорого, тп 24х7. Дополнительные услуги. Билайн+wifi с 50%-ной скидкой. Мобильное тв бесплатно. Firewall и би-почта тоже бесплатно, тп 24х7. Услуга ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      163358
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      18.12.2015
      Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
      
      50701
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      это просто ужас и разводилово. уносите ноги от этих прохвостов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это не провайдер - это шарашкина контора. Косят под вежливых, при этом ничего не могут не умеют и не хотят. Суть: домашний интернет реально тормозит еще с октября. На просьбы и мольбы, чтобы поправили, ответы следующие: нажмите туда, нажмите сюда... Потом начинают разводить, что у вас плохо работает роутер, везите его в починку. Роутер оказался исправным, продолжается эпопея по телефону: нажмите, чихните, и т.д. Потом, ой и вас порыв кабеля приедет мастер. Мастер приехал, почесал одно место, у в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      163130
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      18.12.2015
      Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в этой сложной ситуации, я уверена, что мы придем к компромиссному решению? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
      50700
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень плохо работает интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последнее время совершенно невозможно дозвониться до службы технической поддержки, совершенно закрылись от клиентов автоответчиками. Наверное, буду расторгать договор. В последнее время совершенно невозможно дозвониться до службы технической поддержки. В течении уже часа автоответчик отвечает, что специалист ответит вам через 10 минут.интернет работает ужасно, можно сказать вообще не работает. Буду расторгать договор.
      Отзыв засчитан
      162990
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      18.12.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем "рубить сгоряча", мы всегда рады помочь Вам! Действительно, бывают такие ситуации, когда в контактном центре большая нагрузка и ожидание ответа специалиста занимает достаточно много времени, но мы стараемся прогнозировать это. Кроме того, вы всегда можете написать нам на почту или в чат. Вы также можете прислать описание Вашего вопроса на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы обязательно ответим Вам! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Билайн!
      50699
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оператор убеждал, что лишь со мной такая проблема! Каждый день сбои в сети, мало того, что интернет не выдает и 5мб, так он еще и обрывается постоянно! Техспец сказал, что нужно ехать в сервис центр менять или брать другой роутер, я сказал, что мне легче подключить другой инет, на что ответили.ок. Плачу 750 за инет и тв, один раз только скорость была нормальная! Ад и слезы. Оператор фуфло! Не советую связываться с ним. Удобный тв приставка. Запись телепрограмм, перемотка, пауза очень радуют, но ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      162863
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      18.12.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение, ведь если с данным, неисправным роутером, Вы подключите другого провайдера скорость лучше не станет. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием ситуации. Будем исправляться! Ваш Билайн.
      50698
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Билайн хорош!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отличный провайдер :).
      Отзыв не засчитан
      162826
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.12.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      50654
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Билайну пора открывать накопительную систему за дни не оказанных услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стабильно, как минимум раз в месяц, интернет отрубается намертво. Как назло, в те моменты, когда сеть нужна мне для работы. Кто-то может потерпеть денёк-другой, но когда речь о дедлайнах, ребята, из-за вас реально страдает профессиональная репутация. Отмазываться перед заказчиками в духе у меня интернет отвалился уже просто стыдно, особенно перед серьёзными людьми, особенно не в первый раз... Мне кажется, как минимум, месяц халявного стабильного интернета, вы уже задолжали каждому абоненту (уж и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      162515
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      18.12.2015
      Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что в связи с техническими работами на оборудовании, страдает Ваша профессиональная репутация в глазах коллег и начальства. Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Мы сможем наладить работу сети, и Вы сможете работать спокойно, не боясь очередного отключения. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы больше не подведем! Ваш Билайн!
      50697
      Ваш комментарий