Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Хотелось бы сообщить, что при подключении по IPoE (web-авторизации), роутеры D-link работают некорректно. Для корректной его работы необходимы особые настройки. Данная проблема наблюдается только с роутерами D-link, с роутерами другим моделей таких проблем нет. Ваш роутер Asus RT-12 также возможно настроить под корректную работу через нашу сеть, но к сожалению настройкой нерекомендованного оборудования мы не занимаемся. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы помочь Вам и очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в техническую поддержку по телефону. Связаться с нами Вы можете не только по телефону, но Вы можете обратиться в чат или написать нам на почту. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в этой сложной ситуации, я уверена, что мы придем к компромиссному решению? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем "рубить сгоряча", мы всегда рады помочь Вам! Действительно, бывают такие ситуации, когда в контактном центре большая нагрузка и ожидание ответа специалиста занимает достаточно много времени, но мы стараемся прогнозировать это. Кроме того, вы всегда можете написать нам на почту или в чат. Вы также можете прислать описание Вашего вопроса на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы обязательно ответим Вам! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение, ведь если с данным, неисправным роутером, Вы подключите другого провайдера скорость лучше не станет. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием ситуации. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что в связи с техническими работами на оборудовании, страдает Ваша профессиональная репутация в глазах коллег и начальства. Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Мы сможем наладить работу сети, и Вы сможете работать спокойно, не боясь очередного отключения. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы больше не подведем! Ваш Билайн!