Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разочарование
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась услугами билайна с 2011 года, интернет +тв, была очень довольна. Но.....случилась техническая проблема и поняла, что помощи ждать неоткуда. А проблемы начались после технических работ, которые билайн проводил в нашем доме. После них интернет потерял свою скорость, а телевидение просто перестало работать. Позвонила по телефону, девушка любезно объяснила, что сделать, выключить приставку, перезагрузить роутер и т.д. Произвела все манипуляции, а телевидение так и не работает. Звоню сно...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      165070
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      26.12.2015
      Уважаемый Клиент! Обращаю Ваше внимание на то, что при использовании не рекомендованных моделей в настройке помощь не оказывается, так как данное оборудование не испытывалось в нашей сети и с их интерфейсами мы не знакомы. Для того, чтобы выявить в чем неисправность, в роутере или все таки в сети, протестируйте работу интернета напрямую (без использования роутера). Также, пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      50939
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Эпопея с роутером смарт бокс
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Началось месяца два назад. Раз или два в сутки примерно на час-два начинаются потери пакетов достигающие в пике 25-35%(раз на раз не приходится). Убил кучу времени еженедельно(!!!) проводя с оператором службы технической поддержки по несколько часов пингуя разные ресурсы в разных позах(подключив витую пару напрямую к пк или с ноутбка или снова через роутер но без антивируса и т.д.). По окончанию этой эпопеи после очередного звонка сотрудник службы технической поддержки заключил, что проблема в р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164822
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Хотелось бы сообщить о том, что в договоре указано, о замене оборудования, в случае его неисправности, своими силами. Для замены роутера, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр. К сожалению по другому, роутер заменить не  получится. Ваш Билайн!
      50919
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не успел подключиться начались проблемы!!!! Заявленная скорость была 50 мбит, купил их фирменный роутер, сказали, что на скорость вообще влиять не будет, ан нет батенька!!!!! При подключении проверили скорость 18-20 мбит!!! Установщик сказал от него ничего не зависит и убежал. 3 дня настраивали бестолку!!!! Пишете скорость стабильная!!! Согласен при заявленной 50 мбит 23 мбита постоянно и стабильно, пытался разговаривать с ними сидят вежливые попугайчики ничего не могут решить, что им сказали то...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164784
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Уважаемый Клиент! Обращаю Ваше внимание на то, что у каждого роутера своя максимально-пропускная способность. Давайте разберемся в причинах низкой скорости? Пришлите пожалуйста Ваш логин, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и модели роутера. А также уточните, компьютер подключается к роутеру кабелем или по wi-fi? Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
      50918
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постояный разрыв
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороших слов нет.....
      Отзыв не засчитан
      164735
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      50821
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший интернет-провайдер Москвы!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да-да, без преувеличений утверждаю, домашний билайн - лучший! Пользуюсь 2 года и было с чем сравнить. В доме еще 5 провайдеров имеется. Опробованы все! Стабильная скорость http://www.speedtest.net/result/4933992408.png сбоев почти не было, если не считать две-три общие аварии в городе, за 2 года. Использую фирменный роутер билайн smartbox, бесплатная аренда. А так же интерактивную теле-приставку, тоже бесплатно в пакетном предложении. Техподдержка адекватно реагировала, быстрый дозвон, все вежли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164617
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Благодарим Вас использование за использование наших сервисов! Будем и дальше радовать наших клиентов.Мы не подведем. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      50917
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное [позорище]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последнее время постоянные проблемы с подключением, терпел, обычно разрывы проходили через 1-1,5 часа... Но сегодня была вопиющая ситуация!! За 5 минут до очень важного звонка с европейской командой, где я должен был презентовать проект, мне вырубили интернет... То, что я выпал, это ничего не сказать, я думаю, все билайновское начальство изошлось в приступах икоты, рвоты и кровавого поноса от слов поддержки и любви!! Созвон я благополучно пропустил, потеряв деньги, в размере оплаты за интернет з...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164610
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Уважаемый Клиент! Данная проблема имела массовый характер. У Вас в районе наблюдались временные неполадки с оборудованием. Проблема была устранена в течении нескольких часов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
      50916
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Никогда не подводил
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На сети бывшей корбины с июня 2012 года, тариф специальный 100 мбит за 450 руб., плюс цифровой телефон билайна (поминутный). Пользовалась протоколом l2tp, никогда не было ошибок связи. Пользуюсь с 3 сентября 2015 сетью ipoe (dhcp через web-авторизацию), ошибок тоже никаких. В тп обращалась только за консультациями, впечатление оставили о себе хорошее. Знающие специалисты, всегда вежливы и не ленятся объяснять. Стоимость услуг меня привлекла сразу, еще с 2012 года, когда через данный сайт я подкл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164591
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании! Будем развиваться только в лучшую сторону и радовать наших Клиентов своими инновациями! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
      50915
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Последние пару месяцев - полный кошмар
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет являюсь абонентом (089-527-1018). Все было более-менее адекватно, но пару месяцев назад начались проблемы (скорость, разрывы, и пр.). Решил, что пора поменять wifi роутер. Поменял на smartbox pro (брендированый. По идее, должен быть вообще без проблем...). Но стало еще хуже (как я понимаю теперь, мой старый роутер был непричем. Просто так стал работать любимый провайдер... :( ). Я уж молчу, что скорость никогда не бывает близкой к заявленным 60мб (в лучшем случае, 1/3 от нее) - так...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164263
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Уважаемый Клиент! Мы провели диагностику сети по Вашему договору. Каких-либо проблем в  работе оборудования обнаружено не было. Программное обеспечение Вашего роутера актуально. По заявке Вашего обращения видно, что напрямую скорость соответствует тарифной, через роутер - довольно низкая. Возможна неисправность самого роутера. Также хотелось бы сообщить, что у Вас в районе запущен новый протокол подключения к интернету IPoE, где используется web-авторизация. Для подключения к интернету Вам нужно перейти на login.beeline.ru и указать там имя пользователя и пароль, используемые для подключения к интернету или входа в Личный кабинет.  Авторизацию нужно пройти только один раз. Попробуйте авторизовать роутер по новому способу подключения и проверьте скорость интернета. Возможно, это устранить проблему. Если проблема останется актуальна, обратитесь с роутером в офис. Ваш Билайн!
      50914
      reviewReplySmile
      sergeyknew
      25.12.2015
      Хм... Продолжаете "жечь":
      login.beeline.ru - "вэб страница недоступна".  
      Так же по прежнему не работает ваш измеритель скорости.
      
      Насчет "напрямую скорость соответствует тарифной".  Да, вот сейчас, в 6:30 утра это близко к правде (хотя все равно не 60 а только 40Мб/сек). Вечером (в пик потребления) все гораздо хуже.
      
      С уважением, 
      Сергей.
      50920
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Феерическое отношение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно упала скорость. С трудом открывает страницу. Фотографии так вообще умирая. Ну про фильмы модно даже не заикаться. При обращении в техподдержку сказали что изменили настройки и мол будьте добры, приобретите у нас роутер. Иначе все, никак. Если роутер не от них, то и мастера не вызвать и ничего не исправить. Сказала что мне проще отключится. Ответили ваше право. Благо с провайдерами сейчас проблем нет. Сказала ок и вот собственно меняю. Полностью не отключался ни разу. Скорость отвратительн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164092
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      25.12.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться? Любой роутер возможно настроить под работу с нашей сетью и совсем не обязательно приобретать оборудование Компании. Разница лишь в том, что для рекомендованных моделей оказывается поддержка и помощь в настройке оборудования, а при использовании не рекомендованных моделей в настройке помощь не оказывается, так как данное оборудование не испытывалось Компанией и с их интерфейсами мы не знакомы. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и выявим причины разрывов соединения. Ваш Билайн!
      50913
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отказали в приеме заявки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пытался сдать заявку, чтобы проверили расчет списанных мегабайт траффика. Быстро стал заканчиваться интернет. При анализе детализации заметил, что за 7 секунд списали 80 мегабайт трафика. Странно. Просил завести заявку, чтобы техники проверили. Дальше цирк. Старший специалист сказал, что отказывает в заведении заявки, так как считает, что у них все в порядке. На мой вопрос: почему она так считает? Был ответ потому, что у них все в порядке и сбоев у них не бывает.-) спросил как можно обжаловать е...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      164071
      Ваш комментарий