Уважаемый Клиент! Обращаю Ваше внимание на то, что при использовании не рекомендованных моделей в настройке помощь не оказывается, так как данное оборудование не испытывалось в нашей сети и с их интерфейсами мы не знакомы. Для того, чтобы выявить в чем неисправность, в роутере или все таки в сети, протестируйте работу интернета напрямую (без использования роутера). Также, пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Хотелось бы сообщить о том, что в договоре указано, о замене оборудования, в случае его неисправности, своими силами. Для замены роутера, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр. К сожалению по другому, роутер заменить не получится. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Обращаю Ваше внимание на то, что у каждого роутера своя максимально-пропускная способность. Давайте разберемся в причинах низкой скорости? Пришлите пожалуйста Ваш логин, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и модели роутера. А также уточните, компьютер подключается к роутеру кабелем или по wi-fi? Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим Вас использование за использование наших сервисов! Будем и дальше радовать наших клиентов.Мы не подведем. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Данная проблема имела массовый характер. У Вас в районе наблюдались временные неполадки с оборудованием. Проблема была устранена в течении нескольких часов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании! Будем развиваться только в лучшую сторону и радовать наших Клиентов своими инновациями! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы провели диагностику сети по Вашему договору. Каких-либо проблем в работе оборудования обнаружено не было. Программное обеспечение Вашего роутера актуально. По заявке Вашего обращения видно, что напрямую скорость соответствует тарифной, через роутер - довольно низкая. Возможна неисправность самого роутера. Также хотелось бы сообщить, что у Вас в районе запущен новый протокол подключения к интернету IPoE, где используется web-авторизация. Для подключения к интернету Вам нужно перейти на login.beeline.ru и указать там имя пользователя и пароль, используемые для подключения к интернету или входа в Личный кабинет. Авторизацию нужно пройти только один раз. Попробуйте авторизовать роутер по новому способу подключения и проверьте скорость интернета. Возможно, это устранить проблему. Если проблема останется актуальна, обратитесь с роутером в офис. Ваш Билайн!
Хм... Продолжаете "жечь": login.beeline.ru - "вэб страница недоступна". Так же по прежнему не работает ваш измеритель скорости. Насчет "напрямую скорость соответствует тарифной". Да, вот сейчас, в 6:30 утра это близко к правде (хотя все равно не 60 а только 40Мб/сек). Вечером (в пик потребления) все гораздо хуже. С уважением, Сергей.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться? Любой роутер возможно настроить под работу с нашей сетью и совсем не обязательно приобретать оборудование Компании. Разница лишь в том, что для рекомендованных моделей оказывается поддержка и помощь в настройке оборудования, а при использовании не рекомендованных моделей в настройке помощь не оказывается, так как данное оборудование не испытывалось Компанией и с их интерфейсами мы не знакомы. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и выявим причины разрывов соединения. Ваш Билайн!