С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я пользуюсь билайновским интернетом и тв с 2011 года, раньше никаких проблем не было, но сейчас, последние 1,5 года каждый день что-то случается, даже по нескольку раз в день...надоело уже, ищу замену. Уже нет плюсов. Раньше хоть лояльно относились к клиентам. Сейчас этого нет. Одни минусы. Даже при расторжении договора, оборудование нужно отводить самому. Бред полный.
      Отзыв засчитан
      132684
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.07.2015
      Добрый день! 
      
      Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      
      -- 
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46678
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лучший провайдер нашего города!замечаний нет стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые нет
      Отзыв не засчитан
      132677
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.07.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      46667
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, бездействие Дирекции по обслуживанию клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полностью присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам о резком падении качества работы интернета билайн. Роутер постоянно отключается. Тех поддержка ничего не делает, даже пообещав перезвонить через 2 часа после тестирования работы интернета, подключенного напрямую к компьютеру, не удосуживается позвонить и спросить результат тестирования. Представители дирекции утверждают, что надо менять роутер, не считают нужным хотя бы извиниться за бездействие и некомпетентность своих сотрудников, говорят, что...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132675
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.07.2015
      Добрый день!
      Для детальной диагностики сети можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      Специалисты смогут проконсультировать Вас о работе телевидения, роутера и помогут в вопросах комплектации каналов ТВ. 
      
      -- 
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46677
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      15.07.2015
      Каких-либо проблем в сети во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. У соседей разрывов соединений нет. Попробуйте подключиться к интернету без роутера, т.е. интернет кабель провайдера включить напрямую в сетевую карту ПК. Если при подключении напрямую разрывов соединения не будет, необходимо проверить прошивку роутера, при её не актуальности прошить до последней. Если же это не поможет и разрывы соединения продолжаться, попробовать сбросить настройки роутера (сделать это можно с интерфейса роутера или нажатием при включенном роутере кнопки reset, на задней панели), и настроить. При повторении проблемы, с роутером необходимо обратиться в Сервисный Центр.
      
      ___
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46756
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лучший мошенник нашего города,мтс такими темпами обгонит
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Списывают по нескольку раз за день за услугу, лимит тарифа заканчивается - так совсем интернет отключается, как так, раньше нормально всё было теперь мошенничеством занялись! Ожидал такого от мтс от билайна не ожидал такого!пора другого оператора подыскивать!
      Отзыв не засчитан
      132660
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      14.07.2015
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      46714
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скатились ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Билайном пользуюсь уже лет 7, раньше никаких проблем, да, дорого, но я знала за что платила, ни тебе сбоев, ни отключений, а если уж и отключают, то максимум на несколько часов. Но начиная с января 2015 года начались глобальные проблемы: то на сутки отключат интернет, то отключат цифровое тв на 3 дня, то скорость падает до 30 и так может продолжаться неделю.. Ну ладно на все я закрывала глаза.. Дальше больше, 10.07.15 билайн отключил интернет и цифровое телевидение даже не предупредив смс оповещ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132644
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.07.2015
      Добрый день! 
      
      Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      
      -- 
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46659
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      За 2.5 года нареканий нет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался билайном 2.5 года на съемной квартире. Сейчас переехал и снова выбираю билайн. (-) монтажник отработал на 3 из 5 баллов, пришел на день позже, мог бы проложить провод аккуратнее. (+) за всё время пользования всё работало стабильно. Стабильная связь. Монтажник отработал на 3 из 5 баллов.
      Отзыв засчитан
      132634
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.07.2015
      Здравствуйте!
      Мы признательны Вам за проявленное внимание. Мы всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы.
      
      -- 
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46658
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Совет для тех, кто будет подключать домашний интернет Билайн!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если у вас уже есть кабель билайн, то вам будет предложено мгновенно подключить интернет по телефону. Очень удобно!!! Сразу можно пользоваться, но! В течении 3-х дней вы должны в офисе подписать свой договор, а иначе вас заблокируют, не смотря на то, что все уже оплачено!!! Внимание!!!! Сотрудники не всех офисов понимают, что вы от них хотите. И! Не во всех офисах билайн есть техническая возможность распечатать бумажечку для подписания! Офису нужно иметь доступ к специальной базе! Итого: даже ес...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132603
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы, связь может отсутствовать сутки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пока была корбина - проблем не было, с билайном - постоянные проблемы: связь может отсутствовать несколько часов, а может и больше суток. Часть сотрудников разговаривают невежливо, говорят глупости, нагружают лишней работой: войдите в роутер, посмотрите, на каком канале телевидение, теперь посмотрите на роутере... - пытаешься объяснить, что ничего в настройках и подключениях не менялось, - вы всё равно посмотрите, помурыжит, помурыжит, потом отключится на пару минут, потом ой, мне сообщили, что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132599
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      13.07.2015
      Для детальной диагностики сети можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      Специалисты смогут проконсультировать Вас о работе телевидения, роутера и помогут в вопросах комплектации каналов ТВ.
      
      -- 
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46657
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      СЕТЬ - ППЦ [плохая] СТАЛА
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Год было все терпимо нормально. Иногда пропадала связь, перезагружала роутер. Теперь же стабильно каждый день приходится звонить в билайн,т.к. Просто перезагрузка роутера не помогает. Только после звонка, в котором они уверяют что с линией все ок, что это роутер неподходящий, инет начинает работать. Понятное дело, что перезагружают у себя там что-то, так и у других бывает, но не каждый же день!!!!!!! Раньше цена-скорость, теперь есть альтернативы. Херово стали работать, оооочень херово!!!
      Отзыв засчитан
      132589
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      10.07.2015
      Здравствуйте!
      
      Не могли бы сообщить Ваш логин, чтобы мы могли проверить наше оборудование. Так же вы можете проверить качество соединения без роутера, напрямую. 
       
      --
      С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
      46633
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Беспредел компании билайн.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мы, жители по адресу проспект жукова, дом 17 к3, устали от беспредела компании билайн. Приобретя у данной компании роутер, три года назад, получили отвратительную работу этих роутеров. Сотрудники компании, при обращении к ним по телефону, говорят что эти роутеры уже устарели и заставляют приобрести за свои деньги более современные роутеры. При этом требуют оплату за некачественные услуги интернета и не компенсируют свои некачественные услуги. По телефону обращаемся с мая месяца 2015 года, в данн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132583
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      09.07.2015
      Добрый день! 
      
      Укажите, пожалуйста, модель Вашего роутера. Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      
      -- 
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46612
      Ваш комментарий