Добрый день! Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для детальной диагностики сети можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Специалисты смогут проконсультировать Вас о работе телевидения, роутера и помогут в вопросах комплектации каналов ТВ. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Каких-либо проблем в сети во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. У соседей разрывов соединений нет. Попробуйте подключиться к интернету без роутера, т.е. интернет кабель провайдера включить напрямую в сетевую карту ПК. Если при подключении напрямую разрывов соединения не будет, необходимо проверить прошивку роутера, при её не актуальности прошить до последней. Если же это не поможет и разрывы соединения продолжаться, попробовать сбросить настройки роутера (сделать это можно с интерфейса роутера или нажатием при включенном роутере кнопки reset, на задней панели), и настроить. При повторении проблемы, с роутером необходимо обратиться в Сервисный Центр. ___ С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Здравствуйте! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Мы всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Для детальной диагностики сети можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Специалисты смогут проконсультировать Вас о работе телевидения, роутера и помогут в вопросах комплектации каналов ТВ. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Здравствуйте! Не могли бы сообщить Ваш логин, чтобы мы могли проверить наше оборудование. Так же вы можете проверить качество соединения без роутера, напрямую. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Укажите, пожалуйста, модель Вашего роутера. Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов