С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянно требовалась перезагрузка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Два года занимался мазохизмом с билайном, интернет постоянно, 2-3 раза в день пропадал, и появлялся только после перезагрузки роутера. Но самая фишка это цифровое телевидение, оно через минуту работы просто отключался, с надписью пропало соединение, но все решалось даже не перезагрузкой роутера, а выключением включением твприставки, еще на минуту.вообще браво светлакову,только на нем билайном держится.
      Отзыв засчитан
      132896
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер,в омске самый худший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил расторгнуть договор,но как и предпологал с этим провайдером возникнут роблемы.на счете остались деньги.в офисе стали навяливать выкупить роутер,который я использовал в качестве арендованного оборудования,якобы по условиям тарифа я обязан его выкупить.но в официальном договоре данного пункта просто не было изначально,официальные представители уверяют меня,что я был оповещен об этом условии устно(что по сути бред полнейший).пытался им объяснить,что условия договора должны выполнятся,что об с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132885
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бардак
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор 189999, лиц. Счет 0892710089. Больше года я не пользуюсь услугами компании beelaine. После звонка сотрудника (к сожалению не помню точную дату), был закрыт мой договор, согласованы финансы и 27.09.2014г. Мною было сдано оборудование через компанию бене кар, присланную компанией beelaine для передачи оборудования. У меня на руках есть акт приема-передачи оборудования на возврат в договору 189999. Были sms в декабре 2014 и январе 2015. Я звонила и мне подтвердили, что мой договор закрыт. Н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132858
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.07.2015
      Обратитесь по телефону или ближайший офис "Билайн" для выяснения причин данных сообщений. Мы выяснили причины по которым вам приходят такого рода сообщения, но информация конфиденциальная информация, нужен ваш визит/звонок.
      46859
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество Билайна- кого-то это еще удивляет?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да-да, меня тоже накрыло. Два года было все нормально, потом, начиная с июня - каждый день разрыв. По телефону обещали устранить 8 июля, на предложение компенсировать ухудшение качества снижением стоимости услуг - молчание. Видимо компании стало совсем все равно, как работать. Уже никаких никто ничего не хочет делать -инженеры - решать проблемы связи, клиентщики- работать с клиентами. Надоело.
      Отзыв засчитан
      132834
      reviewReplySmile
      Coyote
      20.07.2015
      Не знаю што там у вас, но я Билайном очень доволен. Никаких проблем, скорость постоянная по тарифу, никогда не бывает обрывов.WiFi то же отлично, покрывает более 100 метров. В тех поддержку не обращался. Роутер у меня - ROUTERBOARD 2011UIAS-2HND-IN. Посмотрите на ваши руки, может они кривые.... 
      46838
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.07.2015
      Как я понимаю вы используете роутер D-link? С ними есть проблема. Но проблема не в провайдере, а в ПО роутера. Не хотят работать нормально с более современной сетью. Решение уже есть.
      46840
      reviewReplySmile
      Coyote
      20.07.2015
      Причём тут D-link? Читать не умеете? 
      46841
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.07.2015
      Евгений, в одном сообщении вы пишите что ваша проблема актуальна, в другом что инженеры с homenet.beeline.ru помогли вам. Уточните всё таки актуальность.
      46843
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.07.2015
      Coyote, сообщение было адресовано не вам, а автору.
      46844
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Ай да, Билайн Ай да, [жучкин] сын......
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если раньше и были проблемы, то теперь билайн их решил одним махом, освободив пользователей от настройки инета как напрямую, так и через роутер. Пользователю не надо больше разбираться в технических тонкостях настроек и ломать голову по поводу работы интернета. Билайн полностью взял это на себя. Пользователю тока остаётся ткнуть провод куда надо и вперёд без проблем. Никаких проблем. Стабильная скорость без обрывов, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые минусы полностью отсутствуют.
      Отзыв засчитан
      132833
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Андройды в техподдерже
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      13 месяцев как пользуюсь домашним интернетом билайн дома. Плюс тв. Плюс домашний телефон. За это время было более десяти случаев, когда интернет (а с ним и тв, и телефон) отключались на срок от одного часа до нескольких суток. Оборудование используется то, что было предоставлено билайном (свитч, роутер, приставка). Попытки заставить сотрудников проверить свое же оборудование оказались безуспешны. Все включают андройд-режим и разговаривают одними и теми же фразами. Что такое анализ своей сетевой ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132826
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      20.07.2015
      Вы можете оставить свой логин/номер лицевого счёта для проведения диагностики на rating@post.ru.
      46837
      reviewReplySmile
      Evgeniy Gurskiy
      07.08.2015
      В итоге прошло три недели, так ничего и не поменялось.
      Скажем Билайну, до свидания...
      47445
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший провайдер мира!!!!!!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил 4g интернет к телефону и компу. Пожалел об этом! няня пушкина у меня нет ни одного повода назвать хоть 1 плюс этого какавайдера! Интернет отключается каждые 5 секунд на не известное время! Даже оставить комментарий не получается! Отключаю к лешему этот интернет! удобрение удобрение
      Отзыв засчитан
      132790
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      17.07.2015
      Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      46813
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Провайдер на 5 с минусом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С билайном 4 года. К интернету с самого начала претензий не было ни каких. Претензии были к тв - при подключении wifi устройств (телефон, ноутбук, не важно) , начинало тормозить тв при переключении каналов, вплоть до полного зависания приставки. Помогала только перезагрузка роутера. Но это только до следующего подключения. Сейчас, после обновления прошивки роутера, таких глюков замечено не было. Теперь насчет техподдержки - только теплые отзывы. Хотел подключить себе спорт1, но на сайте было 2 т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132751
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      17.07.2015
      Здравствуйте! 
      Мы признательны Вам за проявленное внимание. Мы всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. 
      
      -- 
      С уважением, 
      Дирекция по обслуживанию клиентов
      46798
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      никудышность, а не провайдер, вот и все!!! Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят
      Отзыв не засчитан
      132740
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.07.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      46725
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последнее время это просто жесть, почти каждый час происходит разрыв, потом по 100 раз жать подключиться уже просто парит, надо менять провайдера, посмотрел форум билайна, там такие же отзывы
      Отзыв засчитан
      132738
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      15.07.2015
      Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
      46749
      Ваш комментарий