Обратитесь по телефону или ближайший офис "Билайн" для выяснения причин данных сообщений. Мы выяснили причины по которым вам приходят такого рода сообщения, но информация конфиденциальная информация, нужен ваш визит/звонок.
Не знаю што там у вас, но я Билайном очень доволен. Никаких проблем, скорость постоянная по тарифу, никогда не бывает обрывов.WiFi то же отлично, покрывает более 100 метров. В тех поддержку не обращался. Роутер у меня - ROUTERBOARD 2011UIAS-2HND-IN. Посмотрите на ваши руки, может они кривые....
Как я понимаю вы используете роутер D-link? С ними есть проблема. Но проблема не в провайдере, а в ПО роутера. Не хотят работать нормально с более современной сетью. Решение уже есть.
Причём тут D-link? Читать не умеете?
Евгений, в одном сообщении вы пишите что ваша проблема актуальна, в другом что инженеры с homenet.beeline.ru помогли вам. Уточните всё таки актуальность.
Coyote, сообщение было адресовано не вам, а автору.
Вы можете оставить свой логин/номер лицевого счёта для проведения диагностики на rating@post.ru.
В итоге прошло три недели, так ничего и не поменялось. Скажем Билайну, до свидания...
Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Здравствуйте! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Мы всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.