Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на rating@post.ru. Мы выясним почему возникли проблемы с подключением.
Благодарим за оставленный Вами отзыв. Спасибо что выбрали нашу Компанию.
Благодарим за оставленный Вами отзыв. Спасибо что выбрали нашу Компанию.
Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. После модернизации сети, данные роутеры начали некорректно работать. Наши специалисты решают этот вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если это будет вам удобней, смените модель роутера. С другими моделями таких неполадок не наблюдается.
В связи с модернизацией сети, был изменён pool IP-адресов. Соответственно у пользователей сменились получаемые IP-адреса, но это никак не связано с понижением скорости. Вы можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва для проведения детальной диагностики. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Уважаемый Клиент! Проблема с разрывами связи наблюдается только с конкретными моделями роутеров, а если быть точными то с роутерами D-link dir 300. После модернизации сети они начали разрывать соединение. Наши специалисты пытаются решить данный вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если вам это будет удобно, смените модель роутера. Просьба выслать на rating@post.ru Ваш логин с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику, проверим оборудование.
Уважаемый Клиент! Проблема с разрывами связи наблюдается только с конкретными моделями роутеров, а если быть точными то с роутерами D-link dir 300. После модернизации сети они начали разрывать соединение. Наши специалисты пытаются решить данный вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если вам это будет удобно, смените модель роутера. Просьба выслать на rating@post.ru Ваш логин с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику, проверим оборудование.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru а так же опишите как проявляются неполадки с Вашей ТВ-приставкой. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Для выяснения причин медленной работы интернета, вы можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (логин/номер договора или адрес) на э/п rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся помочь Вам, выясним причины падения скорости и разрывов соединения.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.