С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бест Оф зе бест
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Три раза специалисты билайн пытались перевести меня на свой интернет, и по какой-то причине у них не получается это сделать: 1 - два года назад мне обещали перезвонить для согласования установки, пропали. 2 - декабрь 2013, уговорили, согласовали дату подключения - пропали (мастер не приехал и не позвонили), 3 - конец июля 2015, уговорили (сошлись на топ скорости за 1450р), на этот раз пунктуальность выросла, мастер приехал точно к заявленному времени, но!!!!!! Подключать отказался!!...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133378
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на rating@post.ru. Мы выясним почему возникли проблемы с подключением.
      47385
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Замечательный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Единственная проблема возникшая впервые за несколько лет(упала скорость)была устранена за несколько часов.всё опять идеально. Стабильная скорость(иногда выше заявленой)мгновенный дозвон в техподдержку,персонал вежливый и грамотный.
      Отзыв засчитан
      133355
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Благодарим за оставленный Вами отзыв. Спасибо что выбрали нашу Компанию.
      47386
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Благодарим за оставленный Вами отзыв. Спасибо что выбрали нашу Компанию.
      47387
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочется пользоваться интернетом за который платится ежемесячно !!! Замените мне пожалуйста роутер , который вы мне установили , каждый месяц мне приходится звонить в вашу тех поддержку терять свое время на пере загрузки модели d- link 300 которые у вас уже устарели и вы не можете на строить по удаленному доступу!!! Мне предлагают привезти его в ваш сервис там по заявлению мне выдадут временный пока этот будет в ремонте, а так же мне предложили сбегать в магазин купить ноутбук или комп-ер потому ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133350
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. После модернизации сети, данные роутеры начали некорректно работать. Наши специалисты решают этот вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если это будет вам удобней, смените модель роутера. С другими моделями таких неполадок не наблюдается.
      47381
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Был идеальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь клиентом с первого дня существования этого бренда.всё всегда великолепно.всем друзьям советовал.косяк произошёл пару дней назад-неожиданно сменился выделенный ip адрес и соответственно возник крупный швах с доступом к ресурсам с защитой по ip.дополнительно на новом ip скорость вообще никакая.(тариф элитный).в техподдержке посоветовали пляски с бубном,типа изменить способ захода в интернет.полный бред,всё было замечательно до смены ip техподдержка выше всяких похвал-отвечают мгновенно,спе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133321
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      В связи с модернизацией сети, был изменён pool IP-адресов. Соответственно у пользователей сменились получаемые IP-адреса, но это никак не связано с понижением скорости.
      Вы можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва для проведения детальной диагностики. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
      47380
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      С 2012 по 2015 ни одной проблемы. начиная с 2015 - сплошные
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентом сотового билайна 11 лет. Предложили пользоваться интернетом - согласилась. С 2012 года по 2015 проблем вообще никаких на помню. В 2015 сначала мне подъездные ремонтники 3 раза рвали кабель на чердаке. Почему рвали? Потому что протянут он был просто по полу, мешался очень. С каждым разом вызов мастера становился все труднее - в первый раз в выходной починили сразу, грустно говоря о том, что надо бы перетянуть кабель, но там одна бригада на всю москву и когда изыщут возможность -...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133296
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Уважаемый Клиент! Проблема с разрывами связи наблюдается только с конкретными моделями роутеров, а если быть точными то с роутерами D-link dir 300. После модернизации сети они начали разрывать соединение. Наши специалисты пытаются решить данный вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если вам это будет удобно, смените модель роутера.
      Просьба выслать на rating@post.ru Ваш логин с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику, проверим оборудование.
      47388
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Уважаемый Клиент! Проблема с разрывами связи наблюдается только с конкретными моделями роутеров, а если быть точными то с роутерами D-link dir 300. После модернизации сети они начали разрывать соединение. Наши специалисты пытаются решить данный вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если вам это будет удобно, смените модель роутера.
      Просьба выслать на rating@post.ru Ваш логин с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику, проверим оборудование.
      47389
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Расторгаю договор с Билайн из-за неисправной ТВ приставки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это конечно звучит абсурдно, но сегодня я расторгаю договор с билайном (домашний интернете и тв с пакетами) только потому, что их тв приставка постоянно глючит. Относил уже в сц самостоятельно, проблемы повторились. На мой звонок и просьбу прислать специалиста с работающим оборудованием, получил ответ, что я снова должен сам ехать через всю москву и относить приставку. Когда я не согласился с таким исходом и поставил ультиматум, либо мне меняют приставку и я плачу вам дальше, либо расторгаю дого...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133285
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru  а так же опишите как проявляются неполадки с Вашей ТВ-приставкой. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
      47391
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худшие условия интернета!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Весной 2015 года оформил сим карту beeline, в тоже время была приобретена сим карта beeline для планшета, после двух месяцев пользования, интернет соединение упало до 5 к,б в минуту! При положительном балансе на счетах! Возможно маркетинговый ход для привлечения клиентов, на начальном периоде пользования! Весной 2015 года оформил сим карту beeline, в тоже время была приобретена сим карта beeline для планшета, после двух месяцев пользования, интернет соединение упало до 5 к,б в минуту! При положи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133255
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      из заявленных 100мбс тянет максимум на 1-2 мбс
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Билайн интернет тариф 100мбс а работает как 1-2 мбс, спидтест показывает от 5 до 10 мбс.подключался через проверенный роутер,в подмосковье с тарифом 5мбс интернет летал. Нет плюсов скорость 90ых
      Отзыв засчитан
      133254
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      31.07.2015
      Для выяснения причин медленной работы интернета, вы можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
      47187
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      31.07.2015
      Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      
      47188
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      И лучшие становятся...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше(примерно пол года назад) снимал квартиру в районе медведково, не мог нарадоваться и всем кого знаю рекомендовал именно этого провайдера. Сейчас снимаю в районе жулебино, и понимаю откуда берутся отрицательные отзывы. Личный вывод: дело в районе, хотя возможно мне просто раньше везло и я не сталкивался с проблемами. Подключение: во первых мастер пришел позже. Во вторых при подключении для проверки соединения(и просто чтобы мастер подключил квартиру) необходимо пополнить счет, причем номер ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133226
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      05.08.2015
      Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (логин/номер договора или адрес) на э/п rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и попытаемся помочь Вам, выясним причины падения скорости и разрывов соединения.
      47392
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет-Улитка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость ну совсем никакая, особенно в выходные все нормально в целом скорость
      Отзыв не засчитан
      133167
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.07.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      47046
      reviewReplySmile
      билайн
      Представитель провайдера
      28.07.2015
      Для детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. 
      47106
      Ваш комментарий