Нам искренне жаль, что так получилось. Если действительно есть проблемы, давайте разберёмся. Пришлите Ваш логин с указанием темы отзыва, на почтовый ящик rating@post.ru. Проверим то, что зависит от нас и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь.
Уважаемый Клиент, давайте же попробуем разобраться в чём дело? Пришлите Ваш логин, полную информацию вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!
Уважаемый пользователь "Билайн"! Пришлите Ваш логин, для более детальной диагностики на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и обязательно ответим Вам!
Уважаемый Клиент! Никто не говорит, что у Вас плохой роутер, даже наоборот - отличный роутер. Но в связи с внутренними процедурами Компании, мы не можем отвечать за корректную работу не рекомендованного оборудования. Если диагностика сети не выявила неполадок, вероятно дело в роутере, с ним необходимо разобраться (например обновить программное обеспечение, сбросить настройки и настроить заново - в основном это помогает). Если Вы сможете это сделать самостоятельно, то никто не обязывает Вас покупать наше оборудование. Вы можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проведём диагностику сети и сделаем своё заключение.
Уважаемый Клиент!Вы можете прислать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы постараемся разобраться в ситуации и помочь чем сможем.
Вы уже подключены и компании на Вас плевать-такова политика этой шарашкиной конторы!
Кстати,руководство в билайне на самом деле поменялось,пришли бывшие МТС-ники!
Здравствуйте! Скорость в торрентах, зачастую, не зависит от провайдера. Так как BitTorrent — это файлообменный протокол, то и работает программа по принципу «ты мне, я тебе». Отсюда следует, что скорость будет зависеть от количества скачавших (Seeds) и скачивающих (Peers) файл в данный момент пользователей. Обычная скорость скачивания у Вас соответствует тарифному плану? Если соответствует, то дело не в провайдере :) С заботой о Вас, Ваш Билайн.
Здравствуйте! А могли бы уточнить, в чем причина обращения? :) Если Вам не назначили техника сразу, то значит не было достаточных причин. Техники назначаются в соответствии с внутренними процедурами компании. С заботой о Вас, Ваш Билайн.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на rating@post.ru. Мы выясним почему возникают проблемы с переключение каналов на тв-приставке
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.