Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам искренне жаль, что так получилось. Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интернета! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте попытаемся выяснить и устранить причины низкой скорости Интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Мы будем рады посодействовать Вам в решении вопроса техниками. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте вместе попробуем разобраться в ситуации с выездом монтажника. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте попытаемся выяснить и устранить причины низкой скорости Интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте попытаемся выяснить и устранить причины низкой скорости Интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Мы признательны Вам за проявленное внимание. Мы всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Давай попытаемся выяснить и устранить причины низкой скорости Интернета. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Ваш Билайн!
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, будем исправляться! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим, что можно сделать для того, чтобы бы Вы не наблюдали неполадок со скоростью интернета! С заботой о Вас, Ваш Билайн!