Уважаемый Клиент! Давайте разбираться что происходит со скоростью Вашего интернета и почему приходится перезагружать роутер. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё возможное, чтобы у Вас стабильно работал интернет!
Нам искренне жаль, что так получилось. Если действительно есть проблемы, давайте разберёмся. Пришлите Ваш логин с указанием темы отзыва, на почтовый ящик rating@post.ru. Проверим то, что зависит от нас и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь.
Нам искренне жаль, что так получилось. Если действительно есть проблемы, давайте разберёмся. Пришлите Ваш логин с указанием темы отзыва, на почтовый ящик rating@post.ru. Проверим то, что зависит от нас и сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы сделаем всё, чтобы у Вас не возникало проблем.
Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интенера! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Давайте разберёмся в причине сбоев домашнего интенера! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё, чтобы у Вас не возникало проблем.
Давайте же разберёмся в причине разрывов и низкой скорости! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы письма и мы посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Если действительно есть проблемы, давайте разберёмся. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!
Уважаемый Клиент! Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем всё, чтобы Вам помочь!