Здравствуйте! Не могли бы сообщить Ваш логин, чтобы мы могли проверить наше оборудование. Так же вы можете проверить качество соединения без роутера, напрямую. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Укажите, пожалуйста, модель Вашего роутера. Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Укажите, пожалуйста, модель Вашего роутера. Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! dlink dir-320nru версия прошивки 1,4,3, на почту вам вышлю свой логин
Уважаемый Клиент! На нашем оборудовании никаких ограничений нет, загрузка в норме, ошибок нет. Роутер Ваш является нерекомендованным, поэтому Вас и не смогли проконсультировать по работе этого роутера в технической поддержке. Последний заход в интернет был более 200 часов, что говорит о стабильной работе самого соединения. Вы можете обновить прошивку на роутер, скачав её с официального сайта D-link. Это может помочь. Можете также проверить работу интернета, подключив кабель напрямую в компьютер. Для создания vpn-соединения на компьютере рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки. Также Вы можете авторизоваться через Web-страницу авторизации. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
на роутере установлена последняя прошивка, там ситуация такая, как мне сказали в поддержке Билайн, когда пропадает интернет, я выключаю роутер на короткий промежуток и сессия не заканчивается, но интернет не всегда с первого раза после такой перезагрузки роутера, но появляется, а у вас видно это как будто я не перезагружал роутер. Сам роутер хоть у вас и не указан в рекомендуемых, но в нем есть поддержка подключения l2tp Россия, она и выставленна
Кстати на рекомендуемом роутере TEW-652BRP, у меня был заблокирован доступ в игру WOT (игра не видила сети), на этом же роутере все нормально заходит, все настройки портов просмотрел ничего по идее не должно было блокировать
Да, роутер действительно поддерживает L2TP, но мы официальной гарантии о корректной работе данного роутера дать не можем. TEW-652BRP - этот роутер не является рекомендованным. Вы можете протестировать соединение напрямую, без роутера - это поможет нам сделать правильное заключение. Если напрямую интернет работает без перебоя, без каких-либо затруднений, то проблема явно в роутере. Сейчас у Вас сессия держится с 8-го июля без разрывов. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
странно, а у вас этот роутер в рекомендуемых
Со списком рекомендованного оборудования Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Ссылка, которую вы предоставили, ведет на форум пользователей Билайн, и содержит настройки наиболее распространенных моделей роутеров.
Только что пришел домой интернета нет, перезагрузил роутер появилось сообщение в браузере чтобы я авторизовался под своим логином и паролем, после чего в браузере появилась надпись подождите 10 мин., вобщем звонил в тех поддержку, там тоже не знают в чем дело, и говорят что дело в роутере.
ну тут в рекомендуемом списке все модели устарелые, по скорости вайфая слабоваты
Вам доступна авторизация по протоколу IPOE. После авторизации на портале интернет должен работать автоматически. На данный момент вы успешно авторизованы. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Мы сможем проконсультировать вас и помочь в решении вопросов с низкой скоростью. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Мы сможем проконсультировать вас и помочь в решении вопросов с низкой скоростью. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение касательно вопросов в работе ТВ. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Мы сможем проконсультировать вас и помочь в решении вопросов с низкой скоростью. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов
Добрый день! Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. -- С уважением, Дирекция по обслуживанию клиентов