Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все замечательно и вовремя «стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые» нет
      Отзыв засчитан
      35337
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, несоответствие заявленой скорости.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень не понравился данные оператор, скорость интернета просто никакая. Звонки в техподдержку не помогают решению проблемы. Нет плохая скорость
      Отзыв засчитан
      35173
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман покупателей!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня нет слов, точнее есть, только не очень добрые, как можно назвать отношение сотрудников компании мтс к покупателю! Им бы только всучить кому-нибудь свой товар всеми правдами и неправдами! Понадобилась продукция мтс, позвонила в интернет магазин уточнить нюансы ... Как работает, где работает, и что делать если не будет работать... Все рассказали, и на вопрос а если работать не будет обратитесь в любой салон и вашу проблему решат. Купила через интернет магазин интересующую меня продукцию,ока...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      34736
      reviewReplySmile
      МТС
      29.03.2014
      Здравствуйте, Любовь. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, прикрепив копию претензию, указав контактный номер и ссылку на пост. Постараемся помочь. 
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      
      36211
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Норм
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      10 лет пользования. Братеево. Цифровая атс в зоне видимости, adsl, 3.5мб/с. Стабильно без провалов как часы. Раз в полгода у них зависание сервера аутентификации часа на 4. Техподдержка -.некомпетентные сотрудники непроходимые (ну что взять с девочек кол.центра где-нить в твери)))).
      Отзыв засчитан
      34716
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное отсутствие работы!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полное издевательство по отношению к клиентам!никогда не возможно дозвониться, если дозваниваешься консультант переключает на кого даже не знает сам.просто отвратительный провайдер!отплатила интернет, далее не удалось дозвониться до них что бы устранили неполатки для дальнейшей работы. В техподдрежку невозможно дозвониться
      Отзыв не засчитан
      34649
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      26.03.2014
      Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      36158
      reviewReplySmile
      МТС
      27.03.2014
      Здравствуйте. 
      Напишите подробнее о ситуации, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. 
      Постараемся Вам помочь. 
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      ----------------------------------------------------------- 
      E-mail: blogs@mts.ru
      
      36168
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Идут постоянные разрывы интернета. Иногда в час идет 5-7 разрывов связи, особенно это проявляется вечером с 19-00 до 24-00. Нет необходимости заводить кабель в квартиру, т. К. Телефонная линия уже есть. Вежливые сотрудники в техподдержке. Скорость ниже заявленной, в техподдержку нужно долго дозваниваться.
      Отзыв засчитан
      34618
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ИнтерНЕТа!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Фигня полная, особенно конект 4. Скорости нету, постоянные дисконекты, завышеная цена и плюс огранечение скорости после определенного колличества трафика и за все это почти 1000р каждый месяц. Нет обман сплошной.
      Отзыв не засчитан
      34616
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      25.03.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      36137
      reviewReplySmile
      МТС
      26.03.2014
      Здравствуйте. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей
      *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
      
      Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      
      36157
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно глючит
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Падает скорость или пропадает связь, даже там где хороший прием.
      Отзыв не засчитан
      34529
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      24.03.2014
      Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      36105
      reviewReplySmile
      МТС
      25.03.2014
      Здравствуйте. Будем признательны, за более подробную информацию о ситуацию, также просим указать номер договора и контактный номер для связи. Информацию ждем на blogs@mts.ru. 
      
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      
      
      36115
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Надёжность соединения, не припомню чтобы сеть отваливалась!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключал в 2007г. Когда ещё услугу предоставлял провайдер стрим, спустя несколько лет стал мтс, живу в районе южнопортовом, тогда выбор провайдеров в доме был невелик акадо @ стрим о выборе не жалел до последнего времени. Положительная сторона это надёжность соединения. С тех пор как подключился честное слово забыл, что такое разрывы и сбои, в техподдержку забыл когда звонил последний раз! Минусы: это ограниченная скорость, технология adsl (подключение через телефонную линию) скорость по тарифу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      34462
      reviewReplySmile
      Шаррукин
      05.04.2014
      Стабильная, пока МГТС оптику в дом не завёл, а я так понимаю, что пока в Ваш дом оптика не заведена. Если это так, то Вас ещё ожидает "стабильная" работа. Я уже через это прошёл...
      36367
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Левая рука не знает, что делает правая
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 20 февраля пытаемся в мтс добиться перевода интернета на свое имя. Пользовались интернетом от предыдущего жильца. Несколько раз посетили офисы мтс, написали несколько заявлений на отключение, посетили офис мгтс для получения документов на отключение мтс и т.д. Дважды назначали приход мастера для нового подключения в мгтс и каждый раз накануне раздается звонок и приход мастера отменяют - не готова линия к подключению. Причин не объясняют. Хотя официальное уведомление по e-mail об отключении пол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      34381
      reviewReplySmile
      МТС
      20.03.2014
      Здравствуйте.
      Просим Вас написать подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся решить вопрос.
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      
      36087
      Ваш комментарий