Здравствуйте. Будем признательны, если напишете все замечания по работе компании подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. Проверим. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, и контактный номер для связи с Вами. Постараемся помочь разобраться. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ФИО владельца договора. Постараемся помочь. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС" -------------------------------------------
О, понятно, новая отговорка про ХР. Держитесь! У меня грешили на роутер сперва))) Роутер купила новый. Потом на сетевую карту. Но два раза Интернет появлялся и пропадал. Прислала им лист сессий. И спустя почти месяц нервотрепки и писем по всем контактам МТС, о чудо! Позвонили из МГТС и сообщили, что наладили Интернет! И он правда появился! Не поддавайтесь на эти отговорки.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся Вам помочь. С уважением, Николай М. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Если необходимо провести проверку качества связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробности, указав эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *ссылку на Ваш пост. Проведем проверку по Вашему номеру. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте, Елизавета. Если данная ситуация актуальна, просим Вас направить подробную информацию по примеру нам на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *ссылку на Ваш пост. Проведем проверку по Вашему номеру. С уважением, ОАО "МТС"