С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сколько раз будите звонить в сервисный центр мтс, столько и будите получать только ответы(при чём всегда разные) помощи ни какой,деньги списывают регулярно за не работающий иинтернет.сплошное враньё, то работы ведутся, то ждите мастера (который так и не приходит).ни когда не связывайтель с этим провайдером!!! Скорости ни какой, дозвон в техподдержку может занять до 40 минут, все вежливо врут. Скороость ниже заявленной, техподдержки просто не существует.
      Отзыв засчитан
      36750
      reviewReplySmile
      МТС
      24.05.2014
      Здравствуйте. 
      Будем признательны, если напишете все замечания по работе компании подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи. 
      С уважением, Светлана Н.
      ОАО "МТС"
      
      37040
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Зависимость от тел. провода МГТС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблема - зависимость от тел. Провода мгтс never contacted, so unaware ! Never contacted, so unaware !
      Отзыв не засчитан
      36723
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      22.05.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      37021
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратное качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Таким сервисом я пользоваться больше не буду,во-первых не дозвониться до них,во-вторых неадекват ответы сотрудников, в-третьих интернет тормозит
      Отзыв засчитан
      36705
      reviewReplySmile
      МТС
      24.05.2014
      Здравствуйте.
      Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru эти данные:
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей.
      Проверим.
      С уважением, Ханна А.  
      ОАО "МТС"
      37039
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      МТС-Лохотрон
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мтс одна из сомнительных компаний по предоставалению интернет услуг.клюнул на предложение недорогой безлимитной услуги предоставление интернета- 300р.в месяц.через два месяца я уже был в долгах за какие то услуги кроткого номера якобы подключенные мною .никакие претензии не помогли.в итоге за месяц у меня ушла одна тысяча рублей ,при этом еще и поблагодарили за сотрудничество.наверное мтс на грани банкротсва и всеми способами пытается оборать клиентов.будьте внимательны и тщательно проверяйте ко...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36627
      reviewReplySmile
      МТС
      21.05.2014
      Здравствуйте. 
      Будем признательны, если продублируете пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, и контактный номер для связи с Вами. Постараемся помочь разобраться. 
      С уважением, Светлана Н.
      ОАО "МТС"
      
      36995
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами этого провайдера с 2006 года, когда еще стрим был самостоятельным. Сначала все работало достаточно стабильно, но вот уже пару лет происходят постоянные сбои. Я звонила в техподдержку, каждый раз пытались помочь. Был момент, когда я решила сменить провайдера, но в мтс меня уговорили этого не делать, пообещав кучу преимуществ (большая скорость за те же деньги). Так тянулось года два. Но вот уже три дня у меня интернета нет. Техподдержка пытается поменять ip-адрес и какие-то еще ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36472
      reviewReplySmile
      МТС
      17.05.2014
      Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ФИО владельца договора. Постараемся помочь. 
      
      С уважением, Бронислава А.
      ОАО "МТС"
      -------------------------------------------
      
      
      36953
      reviewReplySmile
      Tessa
      20.05.2014
      О, понятно, новая отговорка про ХР. Держитесь! У меня грешили на роутер сперва))) Роутер купила новый. Потом на сетевую карту. Но два раза Интернет появлялся и пропадал. Прислала им лист сессий. И спустя почти месяц нервотрепки и писем по всем контактам МТС, о чудо! Позвонили из МГТС и сообщили, что наладили Интернет! И он правда появился!
      Не поддавайтесь на эти отговорки.
      36976
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Постоянные разрывы и хамство»
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В твери: безобразная работа интернета и домашнего телевидения. Постоянные сбои и перерывы в работе. Работы по заявкам не выполняются. Перерасчеты за перерывы в работе не производятся. Обратиться не к кому- в ответ вежливое хамство.
      Отзыв засчитан
      36355
      reviewReplySmile
      МТС
      14.05.2014
      Здравствуйте. 
      Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся Вам помочь. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО "МТС"
      36905
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался в течение 2-х лет. Роутер был предоставлен от мтс. Ни одного нарекания по качеству соединения. Все без перебоев. Стабильная скорость, оперативная техподдержка. Нет нареканий.
      Отзыв засчитан
      36316
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкая скорость
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оплачивали 5 мбс, получили 0,4 мбс. Speedtest.net зачем платить за то, чего нет?
      Отзыв засчитан
      36167
      reviewReplySmile
      МТС
      08.05.2014
      Здравствуйте.
      Если необходимо провести проверку качества связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробности, указав эти данные:
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы
      *марка и модель телефона/модема (полностью)
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема
      *подробное описание возникающих трудностей
      *ссылку на Ваш пост.
      Проведем проверку по Вашему номеру. 
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      
      36823
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший из провайдеров, тех поддержка ужасная, врагу МТС не пожелаю!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила на свою голову интернет мтс (мобильный) 12 гб в месяц, но из за предельно низкой скорости смогла за месяц использовать только 500 мб и то с трудом загрузки страниц яндекса ждала по 4 минуты в тех поддержке сказали что с их стороны нет ограничений, либо сеть перегружена , либо мне надо заменить устройство. Что значит заменить устройство ? Сим карту я проверила на 5 устройствах, на iphone , ipad , samsung , но на всех устройствах скорость и качество интернета было одинаковое. Слава богу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36163
      reviewReplySmile
      МТС
      08.05.2014
      Здравствуйте, Елизавета. 
      Если данная ситуация актуальна, просим Вас направить подробную информацию по примеру нам на blogs@mts.ru: 
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы
      *марка и модель телефона/модема (полностью)
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема
      *подробное описание возникающих трудностей
      *ссылку на Ваш пост.
      Проведем проверку по Вашему номеру. 
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      
      36824
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Дёшего и нормально.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В общем, сейчас за 300 рублей дает достаточный канал. А раньше они что то у себя делали, так что были процентов 70 пропавших пакетов. Я им даже статистику по пингу и тресерту присылал. Вину признавали, и на некоторое время исправляли. Потом опять. Последние года 4 вроде нормально. Вроде стабильная скорость в техподдержке (как наверное везде) просят выключать модем, компьютер и . Т . Д. А нет, что бы спросить: товарищч! А вы часом может техник ? И сами нам скажете что нам нужно сделать так, нет н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36080
      Ваш комментарий