Здравствуйте. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ФИО владельца. Постараемся разобраться и помочь. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС" -------------------------------------------
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны,если Вы отправите подробнее Ваши замечания нам на адрес blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС" -------------------------------------------
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера здесь http://101internet.ru/msk
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru данные по примеру: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. Выполним проверку. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Просим продублировать Ваше письмо нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Здравствуйте, Zeta_777. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, уточните номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку качества Интернет-услуг. С уважением, Николай М. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.