С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Осторожно жулики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был клиентом мтс интернет. Оплачивал счета все время вовремя. Потом пропал интернет, звонил три раза и вызывал мастера, что бы починили доступ. Мастер так и не пришел. Я позвонил и сказал, что отказываюсь от их услуг, на что они сказали ок. Начал пользоваться другим интернет провайдером. Месяца через два объявился мтс и начал требовать по телефону деньги, за эти два месяца деньги, хотя я не пользовался их услугами. Сказали что она было писать отказ в письменном виде. Я пришел в салон мтс и напис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38625
      reviewReplySmile
      МТС
      23.07.2014
      Здравствуйте. Если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, продублируйте Ваш пост нам, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. 
      
      С уважением, Бронислава А.
      ОАО "МТС"
      
      
      38043
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный сервис и качество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никому не рекомендую цена скорость и устойчивость соединенения
      Отзыв не засчитан
      38603
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.07.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      37993
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мтс -это наглое кидалово.обращаешься к специалисту и говоришь,что нет выхода в интернет(у меня их плохой коннект -менеджер,который должен обеспечивать 3g)после чего они констатируют,что выхода в интернет действительно нет, оформляют претензию и обещают все устранить.в последнем случае интернета не было ровно 4 дня.затем чудесным образом все налаживается и приходит sms где сообщается,что в вашем районе никаких отклонений не выявлено,это мол вам показалось.на требование предоставить компенсацию за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38526
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      17.07.2014
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свои замечания более подробно нам на адрес электронной почты, указав следующие данные:
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей.
      Выполним диагностику качества Интернет-связи.
      
      С уважением, Никита К.
      ОАО "МТС"
      
      37973
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении еще одного компьютера срывается связь с интернетом..долго приходится перезагружаться,чтобы восстановить связь. Вай фай связь слабенькая
      Отзыв засчитан
      38510
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      17.07.2014
      Здравствуйте.
      Свои замечания относительно качества Интернет-связи Вы можете направить нам на адрес электронной почты, указав следующие данные:
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей.
      
      Выполним проверку качества Интернет-связи.
      
      С уважением, Никита К.
      ОАО "МТС"
      
      37972
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      телевидение от МТС супергеморрррррррр
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не ожидал от такого бренда такой вопиющей безграмотности исполнителей. Заключил договор на два телика, соответственно на каждый по пакету каналов, плюс оборудование на один телик приставку на другой сам модуль. Через месяц отказался от приставки, не устроило качество сигнала, а сам модуль решил оставить. Пришел в офис сдал приставку, написал заяву (хорошо догадался взять копию заявы), на процедуру ушло 1,5 часа. Через неделю выяснилось, что кто-то у них напортачил и заява не прошла, а начисления...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38390
      reviewReplySmile
      МТС
      12.07.2014
      Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. 
      С уважением, Бронислава А.
      ОАО "МТС"
      
      37910
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительный провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мтс теряет доверие клиентов!интернет проплачен.но отключают раньше времени! Грустно!значит буду переходить на другого оператора. К сожалению плюсов никаких не увидела! Сплошной обман!
      Отзыв не засчитан
      38081
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      01.07.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      37704
      reviewReplySmile
      МТС
      02.07.2014
      Здравствуйте. 
      Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО "МТС"
      
      37747
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      10 лет на СТРИМе, но пора меняться.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как ни странно, но за 10 лет было всего 2-3 претензии, и те давненько. Ухожу со стрима по прчиине планируемого отказа от стационарной телефонной сети, да и 10 мегабит - предел для моей линии. Претензий не упомню - это лучшая рекомендация. 10 мегабит - предел для моей линии. Перехожу на 30 за те же деньги, но уже по витой паре.
      Отзыв засчитан
      37999
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нет ответственности перед клиентом за качество услуг вообще
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течение 14 дней не работает интернет. В течение этого времени дважды мастер по заявке не являлся, в третий раз пришел, но сказал, что проблемы не у меня, а на линии. После этого - опять тишина - нет интернета, странные звонки от службы поддержки, с вопросом а когда-нибудь у вас был интернет?. Да, еще со времен стрима. После этого - тишина. Ну как не поменять провайдера. Когда я звоню в службу тех.поддержки - жду по 40 минут, а в ответ - ни одного внятного слова, когда починят, починят ли, что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37979
      reviewReplySmile
      МТС
      28.06.2014
      Здравствуйте, Екатерина.
      Просим продублировать Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер договора, о котором идет речь и контакты для связи.
      С уважением, Анна В.
      ОАО "МТС"
      
      37658
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянное падение скорости
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый вечер скорость падает с положенных 10 мб до 1 мб. И каждый раз одно и то же - ... Выключите модем, включите модем..., а теперь попробуйте включить напрямую.... утром и днем почему-то таких проблем нет. Периодически советуют переключиться на g-pon... Согласился, вызвал специалистов. Пришли вовремя, но ... Оказалось что необходимый кабель в подъезд заведен по другому стояку. Предложили мне договориться с соседями что бы зацепиться от них!!!! вообще-то я всегда думал, что мгтс (то же входит ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      37923
      reviewReplySmile
      МТС
      27.06.2014
      Здравствуйте.
      Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контакты для связи. Постараемся помочь.
      С уважением, Анна В.
      ОАО "МТС"
      
      37635
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохая скорость и нестабильная работа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда подключались к этому провайдеру все было хорошо, затем начались проблемы, сначала интернет отключался, а потом просто снизилась скорость на 80% от тарифа (10мбит/с). Просто ужас! Сколько писал, звонил им - все бестолку, одни и теже ответы. Нафиг все. Обман на вышем уровне по всем параметрам
      Отзыв засчитан
      37864
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      26.06.2014
      Здравствуйте.
      Продублируйте, пожалуйста, отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи.
      Постараемся разобраться.
      С уважением, Роман А.
      ОАО "МТС"
      
      
      37613
      Ваш комментарий