Здравствуйте. Если Ваш вопрос не решен, пожалуйста, продублируйте Ваш пост нам, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свои замечания более подробно нам на адрес электронной почты, указав следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. Выполним диагностику качества Интернет-связи. С уважением, Никита К. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Свои замечания относительно качества Интернет-связи Вы можете направить нам на адрес электронной почты, указав следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей. Выполним проверку качества Интернет-связи. С уважением, Никита К. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, Бронислава А. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Николай М. ОАО "МТС"
Здравствуйте, Екатерина. Просим продублировать Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер договора, о котором идет речь и контакты для связи. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контакты для связи. Постараемся помочь. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"