Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-82-09
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      никогда нетскорости
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оплачивался тариф 20 мб по адсл, по факту 2-3!!!
      Отзыв не засчитан
      39696
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38495
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно списывают деньги не понятно за что!!,утром положила 500 руб(тариф около 400р)приехала через час домой..баланс 180 рублей!!дозвонится невозможно! Если дозвонился,то отключают..или музыку..включают и сиди слушай..одна отговорка у вас подключен..обещаный платеж..оплатили 31 07(400р),а 15 08 сняли все деньги и ты еще должен!!!1708 кинули 500руб и уже нет денег!!дурят как хотят минус дозвонится... В техподдержку не дозвониться и хамят»
      Отзыв засчитан
      39679
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Был «Лучший провайдер нашего города!»
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За 10 лет ни каких сбоев, и потом если и были какие-то ошибки я их исправляла сама (легко перенастраивается с указаниями в его описании). Сейчас стал мтс и я им звонила. Сказали: - если вы приобрели стимовскую аппаратуру - это ваши проблемы (надо было брать во временное пользования), мы не можем вас обслуживать, т. К. Она является вашей собственностью.
      Отзыв засчитан
      39619
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство и не желание работать
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку на подключения сказали ждите с вами свяжутся , прошли сутки никто даже не позвонил пришлось самому набирать соединился с одним консультантом ,объяснил проблему ,она сказала ждите,после 6 мин ожидание ,ответил уже другой менеджер,пришлось все заново объяснять и снова сказали подождите ,после 4 мин ожидание мне уже ответил третий консультант, и все пришлось объяснять заново он все проверил и сказал что моей заявки нет и предложил создать заново,что мы и сделали,сказали подключения ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      39353
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.08.2014
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      38327
      reviewReplySmile
      МТС
      13.08.2014
      Здравствуйте, Saxer.
      Подскажите, пожалуйста, Ваш вопрос был решен? Если нет, просим отправить нам Ваш точный адрес,  ФИО владельца, дату и время звонка в Контактный центр, номер, с которого Вы звонили, а так же номер для связи с Вами.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС"
      
      38425
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      виртуозное мошенничество.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На сайте компании мтс идет реклама интернета g-pon технологии. Понравилось, вызвал мастера и меня переподключили. Теперь плачу за интернет и мтс и мгтс - красавцы!. Такого мошенничества не ожидал! Спасибо! Пытался разобраться – предлагают в письменном виде в офисе подать заявление на расторжение договора, а пока…. И те и другие списывают деньги. Отсутствуют мошенники
      Отзыв засчитан
      39218
      reviewReplySmile
      МТС
      06.08.2014
      Здравствуйте.
      Просим продублировать Ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
      С уважением, Семен Б.
      ОАО "МТС"
      
      38297
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Стрим - это хорошо, но устарело!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался стримом (290 руб, 3 мб) около 10 лет. Хорошо, но 3 мб - это уже прошлый век. Меняю провайдера. Прощай, стрим! Ты был верным другом, но пора двигаться дальше. (скупая мужская слеза...) стабильная скорость, и вообще всё нормально за эти деньги. В техподдержку дозвониться трудно, хотя толк от этого всегда есть. Главный минус: adsl устарел.
      Отзыв не засчитан
      38986
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.07.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      38141
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Стрим - хорошо, но устарел
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь стримом за 290 руб (3 мб) уже много лет. До этого (года с 2004) были другие тарифы, тоже стрим. Проблем никаких! Странно, что стрим здесь так поливают грязью! Но 3 мб - это по нынешним временам уже скучно. Сделать побольше не позволяет телефонная линия. Только поэтому решил наконец сменить провайдера. Страшно связываться с кем-то ещё. Мгтс - он всё-таки и в африке мгтс, чего не скажешь о других. Но пора уже что-то делать... Свои 3 мб этот тариф даёт безупречно. За всё время было нескол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38982
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      фигня
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Денег требует много а скорость нулевая маленькая скорость
      Отзыв не засчитан
      38763
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.07.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38046
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Постоянные неполадки в сети.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До смены хозяина провайдера, стоим работал отлично, но после покупки компанией мтс, стоим стал просто некчемным. Очень жаль. Хорошее обслуживание. Скорость ниже заявленной. Постоянные перебили в сити. Постоянные не палатки в хосте.
      Отзыв засчитан
      38746
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой приём на терр. Боткинской больницы в МСК
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первые этажи корпусов боткинской больницы в москве. Приём мтс крайне плохой. Сеть (палки) скачет. То 1 палка, то 5. Работает только 2g. 3g на первых этажах боткинской больницы отсутствует !!! Уже несколько лет наблюдаю очень плохую связь и отсутствие 3g на первых этажах боткинской больницы в москве. К сожалению, мтс упорно не желает улучшать качество приёма на этой территории. Когда-то давно мтс считался самым надёжным. У билайна были вечные проблемы с коммутаторами. А мегафона тогда не было. В ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38635
      reviewReplySmile
      МТС
      23.07.2014
      Здравствуйте. Проведем детальную проверку Интернет-услуг, для этого просим Вас прислать нам следующие данные : *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста,  примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей
      *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
      
      Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
      
      С уважением, Бронислава А.
      ОАО "МТС"
      
      
      38044
      Ваш комментарий