Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. От Вас не поступало жалоб на качество связи, в заявлении на расторжение указано, что Вас не устраивают цены на услуги.
Здравствуйте. За последние полгода от Вас не зафиксировано ни одного обращения в службу технической поддержки с жалобами на качество услуг. По результатам диагностики, на линии и с оборудованием проблем не выявлено, следовательно, причиной снижения скорости и перебоев, вероятно, является роутер. Убедиться в этом можно, подключив кабель напрямую в ПК.
Здравствуйте, Светлана. Очевидно, при проблемах с холодильником, вызывают мастера по холодильникам, при проблемах с газовой плитой - мастера по газовым плитам. При проблемах с роутером необходимо также обращаться в техподдержку производителя роутера или вызывать частного мастера. Кроме того, у роутера есть инструкция, по которой очень желательно научиться с ним обращаться, т.к. периодически необходимо обновлять его прошивку, менять пароль на вайфай и т.д.
Странный ответ. Я очень подробно описала проблему. При чем проблема с роутером? При подключении интернета мне обещали настроить мой роутер,что обычно и практикуется провайдерами. В итоге его не настроили,а при обращении в техподдержку сказали,чтобы я это делала сама или вызывала мастера и платила за настройку. Сразу бы объявляли сумму и не морочили голову. Я объяснила диспетчеру о том,что пользуюсь исключительно wi-fi и в квартире нет ни компьютера,ни ноутбука. Кажется пробоема достаточно ясно изложена. А Вы начинаете меня учить как чинить холодильник. И вообще я возмущена Вашим ответом. Я за 3 года у предыдущего провайдера вообще не знала,что такое роутер ,а тем более,что нужно изучать инструкцию и его перепрошивать. Я женщина и имею право вообще об этом не думать. Я могу сказать-дайте мне пимпачку для вот этой коробочки. Вы продавец и должны меня понять. Я же не заставляю учиться вас как правильно вышивать крестиком и знать как вшивать молнию в брюки. Бред какой-то.
Здравствуйте, Светлана. Мы, как и все провайдеры, принимаем на себя гарантийные обязательства на оборудование, купленного у нас. Осуществлять поддержку/настройку другого оборудования не является нашей обязанностью. Если модель роутера известна мастеру, он его настроит, в дальнейшем у нас есть компания-партнер, которая может приехать и настроить роутер, компьютер.
Здравствуйте, Игорь2008. Хотелось бы увидеть примеры, подтверждающие отзыв. До каких ресурсов у Вас высокие пинги и как Вы измеряете скорость?
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Абонемент есть даже на 2 года - скидка 50%!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв и оценку! Максимальная скорость у нас действительно 80 мбит, т.к. оставшиееся 20 мы оставляем под ТВ.
Здравствуйте! Телекарта это совсем другая технология. И хотелось бы заметить, что тот же онлайм всё равно внедрил iptv, несмотря на наличие телекарт. У каждой технологии свои плюсы и минусы, в том числе и у телекарт. Огромное спасибо за отзыв, оценку и рекомендации!