Лого провайдера

Отзывы о провайдере КВЕРТИ (QWERTY) в Москве

Подключение
+7 (495) 432-44-45
Техподдержка
+7 (495) 500-00-45
Оставить заявку
Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Задолбали, целый месяц идет "ремонт линии "
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кверти пользуюсь год, но такого отвратительного провайдера не встречал. Дозвониться до техподкржки надо через автокомутатор услышав долгую лекцию доп.услуг и обязательно через тоновый режим.вам обещают в скором времени наладить интернет в течение минимум в течение 3 суток. Но круто :то dns глючит то совсем нет интернета.уже надоело. Даже предлагали поменять роутер (якобы у меня глюки ) но бесполезно. А самое интересное : вас замучает бесполезный автоинформатор звоня на сотовый телефон 50 -60 раз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      243151
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.08.2016
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
      56073
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда!никогда не выбирайте данного провайдера!ну постоянные с ним пооблемы. Мы подключали и интернет и телевидение на 4 телевизора с самого начала какие-то проблемы. То они 150 раз приезжали устанавливать приставки. Мастер себе на лапу еще денег взял типа за провода. Потом телевидение выдает постоянные ошибки. Надо им звонить,а раньше так по выходным они вообще не работали. Постоянно приходилось перезагружать приставки. И вот когда мы решили поменять провайдера увидели большую разницу. Не увид...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      242634
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.08.2016
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
      56072
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вспоминаю как ужас в ночи)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь другим провайдером в течении 6 месяцев, не обрывов, ни завесаний по сравнению с qwerty небо и земля, не советую пользоваться данным провайдером. P/s пожалейте свои нервы. Мой бывший номер договора 8901587753. Надеюсь что часты такие сообщения посодействуют тому что бы данный провайдер не обманывал пользователей, а улучшал сервис. Ни каких
      Отзыв засчитан
      242321
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.08.2016
      Здравствуйте. От Вас не поступало жалоб на качество связи, в заявлении на расторжение указано, что Вас не устраивают цены на услуги.
      56074
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы КВЕРТИ в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой интернет 50
      50
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Перезагрузка. Базовый
      100
      Мбит/c
      133
      Канала
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Мой интернет 80
      80
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные раэрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключились лет 5 наэад,в те времена 50 в сек,эа 410 руб,было нормально,а теперь скорость упала до 38-40 и достали частые сбои интернета,эа теже деньги есть предложения и повыгодней! Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые, «скорость ниже заявленной, постоянные перебои интернета,
      Отзыв засчитан
      242031
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      30.07.2016
      Здравствуйте. За последние полгода от Вас не зафиксировано ни одного обращения в службу технической поддержки с жалобами на качество услуг. По результатам диагностики, на линии и с оборудованием проблем не выявлено, следовательно, причиной снижения скорости и перебоев, вероятно, является роутер. Убедиться в этом можно, подключив кабель напрямую в ПК.
      56011
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      В первый же день начались проблемы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я решила установить интернет. Отличная замануха-лето 333 руб. С диспетчером заранее обсудила проблему-у меня в квартире нет ни компьютера,ни ноутбука. Выхожу в интернет со смартфона с помощью роутера. 3 года пользовалась услугами другого провайдера-последнее время стали они меня не устраивать. С девушкой диспетчером обсудила вопрос настройки роутера моего. Спросила-платно или бесплатно. Сказала название роутера.мне ответили-бесплатно. Я попросила,чтобы мастер взял с собой ноутбук. Пришел мастер....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      241514
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      30.07.2016
      Здравствуйте, Светлана. Очевидно, при проблемах с холодильником, вызывают мастера по холодильникам, при проблемах с газовой плитой - мастера по газовым плитам. При проблемах с роутером необходимо также обращаться в техподдержку производителя роутера или вызывать частного мастера. Кроме того, у роутера есть инструкция, по которой очень желательно научиться с ним обращаться, т.к. периодически необходимо обновлять его прошивку, менять пароль на вайфай и т.д.
      56010
      reviewReplySmile
      СветланаZ
      30.07.2016
      Странный ответ. Я очень подробно описала проблему. При чем проблема с роутером? При подключении интернета мне обещали настроить мой роутер,что обычно и практикуется провайдерами. В итоге его не настроили,а при обращении в техподдержку сказали,чтобы я это делала сама или вызывала мастера и платила за настройку. Сразу бы объявляли сумму и не морочили голову. Я объяснила диспетчеру о том,что пользуюсь исключительно wi-fi и в квартире нет ни компьютера,ни ноутбука. Кажется пробоема достаточно ясно изложена. А Вы начинаете меня учить как чинить холодильник.
      И вообще я возмущена Вашим ответом. Я за 3 года у предыдущего провайдера вообще не знала,что такое роутер ,а тем более,что нужно изучать инструкцию и его перепрошивать. Я женщина и имею право вообще об этом не думать. Я могу сказать-дайте мне пимпачку для вот этой коробочки. Вы продавец и должны меня понять. Я же не заставляю учиться вас как правильно вышивать крестиком и знать как вшивать молнию в брюки.
      Бред какой-то.
      56012
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.08.2016
      Здравствуйте, Светлана. Мы, как и все провайдеры, принимаем на себя гарантийные обязательства на оборудование, купленного у нас. Осуществлять поддержку/настройку другого оборудования не является нашей обязанностью. Если модель роутера известна мастеру, он его настроит, в дальнейшем у нас есть компания-партнер, которая может приехать и настроить роутер, компьютер.
      56071
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Ну, так себе
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость всегда ниже заявленной 100, чинили быстро в случае поломки, пинги всегда высокие. Ну, так... Пинг
      Отзыв засчитан
      240605
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      28.07.2016
      Здравствуйте, Игорь2008. Хотелось бы увидеть примеры, подтверждающие отзыв. До каких ресурсов у Вас высокие пинги и как Вы измеряете скорость?
      55989
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пока всё хорошо.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен в трёх районах москвы уже 2 года(митино, головино, черёмушки). Везде работает нормально, связь звенит. Только интернет, про тв ничего сказать не могу, потому как не подключал. Есть возможность оплатить на год вперёд (годовой абонемент)со скидкой 30% , что радует, заплатил один раз и забыл на год. Также при покупке годового абонемента начисляются 60 нажатий кнопки увеличения скорости в 2 раза в личном кабинете, когда нужно пришпорить. Скорость действительно увеличивается и соответствует...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      240219
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      27.07.2016
      Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Абонемент есть даже на 2 года - скидка 50%!
      55970
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда я подключался я ими попросил что бы они на строили и подключили, так как я не сильно разбираюсь в компьютерах . Их специалист заверил что не каких проблем не будет. Через какое то время интернет стал с давать сбои и приходилось перегружать ролтор . Позвонив они заверили что уст ранят не поладку . Через 2 дня все попрежнему, поимом сказали что под моим адресом еще есть один клиент. Что нужно поменять адрес. Я попросил поменять адрес , а они ответили что я должен заплатить за эту услугу. Хот...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      238536
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      25.07.2016
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
      55904
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был его пользователем в течении года. Никаких нареканий. Ни одного выключения по техническим причинам, пинг отличный и всё зашибись. Ухожу просто потому, что для действующих абонентов нет тарифов на 100 мегабит. А хочется. Высокой качество, стабильная скорость, ни одной поломки за год. Отсутствие 100 мегабитных тарифов для уже подключённых пользователей
      Отзыв засчитан
      226057
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      02.07.2016
      Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв и оценку! Максимальная скорость у нас действительно 80 мбит, т.к. оставшиееся 20 мы оставляем под ТВ.
      55519
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      QWERTY - единственные и неповторимые
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся данным провайдером на протяжении уже 11 лет, подключали когда еще назывались центелом, изначально конечно было минимум сбоев, примерно раз-два в месяц на минут 10-15 пропадал интернет, но это были далекие 2005-2006 гг. После обновления оборудования (которое, хочу заметить, прошло быстро и безболезненно для клиентов), прекратились вообще какие-либо проблемы, скорость стабильная, перегрузок и прочего никогда не было, без интернета не оставались даже на час. Тарифы очень приятные, конечн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      224028
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      28.06.2016
      Здравствуйте! Телекарта это совсем другая технология. И хотелось бы заметить, что тот же онлайм всё равно внедрил iptv, несмотря на наличие телекарт. У каждой технологии свои плюсы и минусы, в том числе и у телекарт. 
      Огромное спасибо за отзыв, оценку и рекомендации! 
      55459
      Ваш комментарий