Здравствуйте. По договору срок устранения аварии 1 рабочие сутки, в особых случаях - 3 рабочих суток. Приносим извинения за неудобства, проблемы устраняются в установленные сроки и решить их в кратчайшие сроки в наших же интересах.
Провайдер съехал , а кто будет возмещать ущерб нанесенный провайдером , непонятно !!
Здравствуйте. Вы подключены как фихлицо к услуге домашний интернет, услуга предназначена для развлечений, и соответственно, договор не предусматривает возмещение каких-либо убытков.
Здравствуйте. Был кратковременный сбой в работе зарубежных ресурсов, в результате которого резко возросла нагрузка на колл-центр. Проблема была оперативна устранена, дозвон в службу технической поддержки восстановился. Приносим извинения за неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите номер договора, обязательно разберёмся.
Здравствуйте, Алексей. Нам тоже кажется, что 95% всех отзывов здесь - это фейки. Во всех подобных отзывах мы просим указать номер договора для того, чтобы помочь решить описанную проблему, но практически никто его не указывает.
Здравствуйте. Напишите свой номер договора или лицевого счета, а также как Вы подключены к сети - роутер, вайфай?
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Респект, чувак, конкретно всё и от души!
Здравствуйте. Нет ни одной причины для намеренного отключения услуг. Вероятно, по Вашему адресу произошла авария, доступ у сотрудников только в будние дни. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, serg1971. При проблемах с роутером (высокий ping, ограничение скорости) рекомендуем обратиться к производителю роутера. Как правило, большинство производителей имеют свои представительства в РФ и колл-центры для поддержки пользователей. Проверка времени отклика ресурса и скорости доступа в интернет осуществляется без дополнительного оборудования, путем подключения кабеля напрямую в ПК, желательно в безопасном режиме. Если в таком случае оцениваемые параметры не соответствуют заявленным, следует обратиться в службу технической поддержки, и мы обязательно исправим неисправности с нашей стороны.
Здравствуйте. Если у Вас низкая скорость на смартфоне, то настройте грамотно вайфай в квартире: расположите роутер, чтобы не было помех в виде стен, дверей, смените тип шифрования, смените канал, т.к. канал может пересекаться с соседскими точками. В интернете много инструкций.