Добрый день! Уважаемый Абонент! По Вашему адресу установлено самое современное оборудование. К сожалению, не смотря на это, скачки напряжения полностью выводили его из строя. Оборудование оперативно менялось. Что же касается падения скорости в вечернее время, такого происходить не должно. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону 741 36 66 (Круглосуточно), либо укажите Ваш пин, наши операторы с Вами свяжутся.
Добрый день! Уведомление абонентов о предстоящих изменениях производится с помощью официальных источников информации, в число которых входит и личный кабинет. Стоимость тарифных планов осталась прежней, скорость увеличилась. Вам был предложен переход на тарифный план с еще более привлекательными скоростными характеристиками, и немного большей ценой. От этого предложения Вы могли и можете отказаться, оставив тариф с прежней стоимостью. Все эти изменения технически необходимы и призваны улучшить качество связи, а не доставить Вам неудобства. Укажите Ваш пин, наши операторы свяжутся с Вами и предоставят исчерпывающую информацию по данному вопросу.
Почему тогда без моего ведома увеличили стоимость тарифа? 7 лет меня устраивал тариф, никаких проблем небыло. При "засасывании" Нетлайна вообще было сказано что ничего не будут менять. А сейчас и цену увеличили и отвратительность связи оставили? А ваши операторы вообще ничего толком объяснить и проконсультировать не могут.
Добрый день! Смена тарифных планов производилась в сторону улучшения их технических характеристик (увеличение скорости). Подробная информация о предстоящих изменениях была размещена во всех официальных источниках. Тарифные планы у нас одни из самых доступных. Менеджеры Контакт-Центра с удовольствием предоставят всю необходимую информацию по телефону 741 39 99.
Вранье сплошное!!! Сам же старлинк и пишет!!! Самый худший провайдер Москвы. Вот РЕАЛЬНЫЕ отзывы: http://www.spr.ru/otzyvy/starlink-telekom.html