Fliegendehollander, пожалуйста, сообщите № Вашего договора или логин. Мы сможем разобраться в ситуации и постараемся помочь Вам.
Fliegendehollander, не знаю, я не была на провайдере при Корбине, но от многочисленных знакомых знаю, что Билайн купил её вовремя. Иначе бы её могла постинуть участь многих, купленных Акадой и того же самого КорветТелекома, купленного НКС. Лично меня, сегодняшний Билайн, устраивает полностью. И, пожалуйста, не сочиняйте и навязывайте своего мнения о нём другим. Особенно если не являетесь активным абонентом Билайн. А в следующий раз, для подтверждения слов в отзыве, подкрепляйте их фактами. Например, свежими спидтестами: http://www.speedtest.net/result/2160903391.png А для пущей убедительности, можно еще и вот таким скриншотом рабочего стола (с датой и временем): http://i.imgur.com/J5KzS.jpg где наглядны - тот же скрин спидтеста + на его фоне уменьшенное окно названия тарифа в личном кабинете абонента Билайн. Без этого ваши попытки оболгать Билайн - тщетны. И последнее - никогда не заявляйте голословно о том, чего не знаете. Вы не абонент Билайна - это ясно видно из отзыва. Постыдились бы - ведь место вашему "онлайму" на свалке истории провайдинга Москвы и при том давно. А ваши попытки (за деньги) заниматься чернопиаром лидера провайдинга - это нищебродство! Без уважения.
"Fliegendehollander 04.09.2012 19:18 Сижу уже неделю без интернета." - и заявку вам конечно же в СТП не составили... Так? а просто ответили: «Проблемы, простите, сроки устранения не укзаны, нам не сказали»... Так? :) "Fliegendehollander 04.09.2012 19:18 Когда были проблемы с Корбиной, все устраняли, ну максимумм на следующий день. К тому же еще и перерасчет сделали. А тут сказали, если хотите, зайдите в офис, напишите заявление, вам перерасчет сделают." - заявка на перерасчёт составляется по телефону, а не в офисе. такое обычно рекомендуют только у одного провайдера, название которого вы знаете и, скорее всего являетесь его абонентом, а бывшим Корбины. Так как меряете всё по нему... Удачи! :)
Взаимно ! Нет, на этот адрес я не писал и вижу его впервые. Считаю, что далее тратить время на подобные письма не имеет смысла. Я разорвал договор с МТС и стал абонентом Onlime. Пока ОЧЕНЬ доволен. За те же деньги имею 5 мегабит и качественный канал + вразумительный диалог с провайдером. Последнее считаю самым важным. С уважением...
Здравствуйте. Вы писали на blogs@mts.ru? Если да, уточните, пожалуйста, с какого адреса? Или продублируйте Ваше письмо. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: [ссылка] Facebook: [ссылка] VK: [ссылка] LJ: [ссылка] Одноклассники: [ссылка] MailАгент: [ссылка] ICQ: 60****801
Здравствуйте. Лина, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нужна помощь, напишите, пожалуйста, указав номер лицевого счета, адрес, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
MESCALINE Тебе ненадоело левые отзывы оставлять про онлайм, найди себе нормальную работу, врятли тебе провайдеры много заплатят за липовые коменты. Или ты к степендии подрабатываешь?
Beyx_ Оплачивать по инету рискованно, даже через сбербанк-онлайн, а про другие сайты я вообще молчу. Я надеюсь что в сбере будет, как сотовый через сбербанк-онлайн оплачиваешь, выбрал оператора - номер счета - сумма - подтверждение и все! В контакте есть группа онлайма, очень многие просят сделать оплату через сбер-онлайн. Месяца три назад пытался две недели счет пополнить, дома вспоминаешь, выходишь на улицу и тутже забываешь - вобщем отрубили, пришлось в долг подключиться.
Оплата по карте СБ без проблем через личный кабинет на сайте онлайм.
Dima E Я не про 60мбит, а про тариф, MESCALINE где то откопал провайдера за 500р и скоростью 60\60, потом он куда то пропал! Я так понял, что MESCALINE здесь левые отзывы пишет. Хотя может быть кантора типо Акадо, тариф до 60мбит, выдает 1мбит, а т.к. стоит приставка "до", то и не обвенишь невчем! В онлайме заплатил за 15\7мбит, их и получил. Скорость мерил несколько раз и на разных сайтах, вход от 14,5 до 15,3, выход 6,6 до 7,1 - значения в тестах, и не каких тебе сбоев и обрывов. Holytaurus Еще раз только более понятно изъяснитесь! Я не спец в компьютерном сленге!
Пинг действительно нулевым быть не может, даже в домашней локальной сети, как верно определил Старина Билли. Химкинский сервер Биг Телекома выдал неправильные показания. Торрент, так же, не панацея для точных замеров, т.к. показания скорости приема и отдачи прямо и пропорцианально зависят от кол-ва раздающих и принимающих. Т.е. от пиров и сидов. Самый надежный метод проверки ширины прямого канала, от провайдера к абоненту, из всех имеющихся - это прямая закачка в компьтер крупного файла с малопосещаемого ресурса, например http://support1.comcor.ru Пример: Мой тариф "500 Безлимит 40/20 Мбит/с" Захожу на вышеуказанный ресурс и скачиваю test.zip файл, размером 520 МБ. Вот теперь можно не торопясь понаблюдать за прямым каналом и скоростью от провайдера до моего компа: http://pixs.ru/showimage/testzip57j_1073538_5732300.jpg Пара тройка секунд была пауза перед началом загрузки, т.к. встроенный в браузер Link Checker DrWeb просканировал MD файла и разрешил его. С 1-го и по 37-ой процент загрузки скорость закачки колебалась в пределах 5,5 - 5,6 - 5,7 - 5,8 МБайт/с. В принципе, это хорошо, т.к. видно, что скорость потока передачи данных не скачет, более ли менее стабильная. Можно понаблюдать полную закачку и вычислить среднюю скорость, но этого делать не стал, т.к. неоднакратно проверял и проверяю канал от провайдера и знаю уже - если до 30% всё ок, то и далее так же. Теперь производим нехитрый расчет. Известно, что в 1 МБайте содержится 8 Мбит (округленно), далее делаем так: Скорость от провайдера 40 Мбит/с делим на 8, в частном получаем 5 Мбайт/с. Т.е. тест показал, что ширина канала от провайдера до клиента соотвествует предоставленному им тарифу. Далее, делаем пингование до этого ресурса. Открываем в компе Стандартные программы, даллее Командная строка, записываем в нее: ping support1.comcor.ru -n 100 -l 1400 и запускаем. Пинг у меня показал среднее значение 1 милисекунда и 0% потерь из отпраленных 100 пакетов, размером по 1400 байт. Т.е. отклик сайта нормальный. В общем и целом, по этим результатам можно оценить какой канал и с какой емкостью предоставил мне провайдер за 500 руб абонентской платы. p/s Это конечно не всё, т.к. здесь надо исследовать и множество других факторов, например трассировку - т.е маршрут по которому передается трафик и другое, т.к. многие провайдеры сегодня больны тем, что c прикреплением каждого нового пула ip гонят трафик к абоненту и обратно через Европу. Но тут таки метод проверки пингованием и прямой закачкой обязательно покажут эти недостатки. Так, что спидтесты - это просто игрушка с цыферками для детей. Не обижайтесь. С уважением.
это только говорит о качестве интернета. у меня до рутуба пинг 5 мс. хинт: пингуется тот сервер, который был выбран: 11:40:54.914760 IP 192.168.1.71.49878 vorlon.synt.rutube.ru.http: Flags [P.], seq 1:433, ack 1, win 16698, length 432 и так много раз, потом пакеты с большей длиной - это уже измерение скорости. у вас там ошибка в мануале :D
Хех! :-) да ты небось "турбокнопку жмакнул" или сидел на спидтесте выжидал когда сбой какой будет... :-) Пинг нулевым быть не может! А тем более спидтест хостится в США, на ip 74.209.160.12 :-) Пинг должен присутствовать при любом соединении, даже с компом в соседней комнате: http://pixs.ru/showimage/BeeLineJPG_6265756_5724427.jpg
Holytaurus очень интересное у тебя мнение. Готов обосновать его, или просто плюнул в нас катяхом не дожёванным? ВОт как у меня онлайм пашет: http://www.speedtest.net/result/2165773278.png 29 /4,5 мегабит. Вечером, не отключая торрентов на отдачу, скайпа, ноутбука и через роутер.
Оголтелый троллинг в пользу онлайма обнищавших модераторов корпоративного мнения :(
Denvzv, реально иногда выдаёт до 60-ти. Это тот пров с которого ты убежал, в тех районах где он только что поменял оборудование там пока такие чудеса творятся. Попробуй подключись. Только рекомендую денег больше чем на месяц не лОжить и оборудование, даже бесплатно не брать.
Мне интересно, что за провайдер такой волшебный, что за 500р 60\60мбит выдает? MESCALINE - кались!
Как накаркал, заночь скорость увеличели :) Теперь 15\7мбит, вместо 10\5. Ура!!!
Как собакам бросили подачку, а вы и рады. А ничего что есть 60\60 мбит за 500р. Конечно это не Онлайм.
И что это за провайдер? Он реально выдает 60 или только пишет до 60? У него нет сбоев? Не щелкает под столом модем?
Здравствуйте. Miror, если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru. В письме просим Вас указать номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
День добрый! По этому адресу у нас не наблюдается никаких проблем. Возможно проблема с оборудованием с Вашей стороны. Роутер вполне может являться причиной "тормозов". Позвоните нам по тел. +7 495 741-3-666 для диагностики и решения проблемы.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, адрес подключения. Так же просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru
Здравствуйте, большое спасибо за Ваш отзыв, примем к сведению Ваши замечания и пожелания.
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения. Мы прослушали разговор со специалистом Технической Поддержки Инессой, номер 10223. Все выводы сделаны, с Инессой проведена разъяснительная работа. Специалисту Ивану Ваша Благодарность перенаправлена. Также Вам на почту отправлен ответ руководителя службы Технической Поддержки о решении проблемы.
Номер договора 43740
Что это за компания УК Южный и чего вы хотите отсудить?
Проблема не в провайдере, а УК южный вымогающая деньги у провайдера и отключившая все оборудование. Сам с той же проблемой сижу, но я подаю в суд на УК.
Здравствуйте. В связи с конфликтной ситуацией а именно отказ УК ООО ЮЖНЫЙ предоставить доступ для восстановления работоспособности оборудования после диверсионных действий с их стороны (предположительно намеренного отключения наших узлов). С нашей стороны проводится ряд мероприятий для решения вопроса (поданы жалобы, запросы в прокуратуру, правительство М.О. и все соответствующие инстанции). К сожалению рассчитать срок, необходимы для разрешения ситуации, невозможно. После разрешения вопроса работа узлов будет восстановлена и Вам будет сделан перерасчет абонентской платы за период отсутствия доступа в интернет. Приносим извинения за причинённые неудобства.
спасибо за ответ, так примерно и подумал.
очень занимательная история, может с нами поделишься? было бы здорово сканы твоих заявлений + скрин движения средств. Заранее спасибо :)
В продолжении моей истории (смотрите отзыв), после долгих мытарств, отправил им фото с заявлением о перерасчёте за дни отсутствия подключения. Тут они конечно сработали быстро и пересчитали, но опять в свою сторону. За все дни, общее время без инета более 2х суток - начислили за 1 день. Ну как же, не обманешь не проживёшь. Вот и вывод, если инет от Онлайма у вас станет пропадать - смиритесь с потерей нервов и денег. Первоначальное хорошее впечатление о этом провайдере, увы сильно испорчено.
Здравствуйте, vnatalia. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер для связи, номер договора или номер телефона к которому подключен интернет и ссылку на пост. Постараемся разобраться. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801