На конец-то "голос вопиющего в пустыне" был услышан... Позвонила Екатерина Калинина - гл. специалист из Дирекции по обслуживанию старых клиентов Билайн, и легко перевела на: http://pixs.ru/showimage/BeeLineJPG_4195246_5741061.jpg Приехал домой, включил комп, зашел на спидтест и чуть "пацтол" не рухнул! :-) http://speedtest.net/result/2170790886.png Скорость 100-105 Мбит/с - вот это уже совсем другой "калинкор"! Плохо одно, что маркетологи Билайна в своем бизнес-плане не учитывают (или забывают) про старых абонентов Вымпелкома. Но хорошо, что в Дирекции по обслуживанию есть понимающие, которые исправляют недостатки маркетологов. Написал на имя ген.директора Вымпелкома благодарность сотруднику Калининой Екатерине, за чуткость к "старожилам" Вымпелкома. Думаю, что "кайф" поймал не без помощи туташнего представителя... К сожалению не знаю его имени и фамилии, а то бы ометил в письме... Ну всё равно - благодарен всем и администрации Москва-Онлайна, в том числе, что не удалили мои посты. Thanks!
П.С. По вопросу ускорений на моем тарифе, вчера (5.09.12) я звонил в СТП Билайна. Беседовал со ст. специалистом Службы по работе с клиентами Анастасией. Она не в курсе дальнейшей судьбы тарифа, как и насчет скоростных продвижек в будущем на нем... Вы уж, уважаемый сотрудник, пожалуйста уточните у руководства - какова дальнейшая судьба тарифа и, по возможности, ответьте мне или сюда или на почту: old_billy@mail.ru
Вопрос к представителю провайдера: Уважаемый сотрудник, пожалуйста проясните ситуацию. У меня года два, а то и больше, старый тариф Билайна за 450р (20мб). Он был создан года три назад (кажется - точно не помню) для абонентов сотовой связи, как аналог спец. тарифу за 650р (который сейчас 60мб). Потом, в конце мая 2011 его убрали из подключения. В архиве его тоже нет (я смотрел). Мой вопрос следующего содержания - почему этот тариф не ускоряется, как аналогичный 650р (от 20мб в 2010г, потом 30мб, далее 40мб и до сегодняшнего 60мб) и какова его судьба в будущем??? Я не случайно задаю вопрос Вам, так как для него нет никаких ускорений и судьба его не определена Билайном, мною будет принято отказаться от него 4.10.12г. (в зависимости от Вашего ответа). Вы знаете, в последнее время, меня окончательно соблазнил тариф у партнеров Билайн, например последний из них у Москва Он-лайна - "500 Безлимит 40/20 Мбит/с". На 50р дороже, а скорость в 2 раза выше, и у меня 4.10.12 заканчиваются деньги на л/с под "0". Ответьте пожалуйста, стоит ли мне надеятся на Билайн в вопросе ускорений по моему действующему тарифу, и если ответ Ваш будет "нет", то не будет ли Билайн на меня в обиде и не учинит ли препятствий, если я расторгну с вами договор и создам заявку на подключение к этому эксклюзивчику на www.moskvaonline.ru, ну например где-нибудь числа так 2-го или 3-го октября? Заранее спасибо :-)
Спасибо!
Большое спасибо за тёплые слова, и за то что Вы с нами все эти 5 лет! При нынешней ситуации на рынке услуг связи нам особенно важно, чтобы абоненту было хорошо с нами долгие годы. Стараемся прежде всего вкладываться не в рекламу и "захват новых территорий", а в качественное обслуживание, модернизацию оборудования в домах и на узлах связи. И очень приятно, когда эти усилия вознаграждаются такими отзывами !
Сергей, мы принимаем только один отзыв от одного человека.
Спасибо за отзыв! Будем и дальше Вас радовать!
Спасибо за отзыв!
Был Билайн (корбина), Qwerty, Onlime и у родни NetByNet - могу посоветовать Онлайм (вообще проблем не будет), на крайняк Билайн (более менее нормальный провайдер, по крайней мере из выше перечисленных).
NetByNet очень хороший мне он нравится только у него нет договора с моим домом.... Как насчет 2KOM как скажите?
Все в сравнении познается! Когда я родне переустановил винду, 30 минут слушал музыку в телефоне, когда пытался дозвониться в нетбайнет, что бы получить настройки инета. В онлайме они вообще не нужны, кабель воткнул, и ты в инете, даже по ярлыкам щелкать не надо. А до СП дозваниваешься за полминуты. До нетбайнета дозвонился только со второй попытки, через час, но уже ждал ответа минуты 3 (почти полночь была).
Такуж прошу извинения за ошибки писал на плашете в метро !
Спасибо за отзыв. Реальный IP-адрес можете подключить в личном кабинете.
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы напишите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Нелия, пишите пожалуйста без CapsLock.
а какая разница?думаю все понятно,я на русском излогаюсь...