Нда.. клиент платит им за каналы, а они в этом не признают свою вину и заявку на перерасчёт делать отказываются - в духе онлайм-лохотрона - наглость выше крыши! Но самое главное, эти барбосы сидят в форумах и расписывают о нём "отличный провайдер!". Делаем выводы - всё их отзывы липа!
Обоснуйте.
Вот именно что дезинформировали... так что, вашим абонентом я не буду. Мне не интересно переписывать кругом в случае чего свой IP заново. По роду своей деятельности, увлечений, хобби мне он жизненно необходим. А вы такого не можете обеспечить. Через множество звонков удалось выяснить что IP не может быть закреплен за одним человеком на весь срок договора.
Здравствуйте. Возможно вас дезинформировали или вы неправильно поняли. Мы предоставляем доступ с помощью технологии PPPoE. Каждому абоненту выделяется внешний (реальный) динамический ip адрес. Статические ip адреса мы предоставляем только юридическим лицам. Но ip адрес выделяется на рассчётный периода, а ни на сессию, в этом случае ip не будет меняться до прерывания рассчётного периода, что может быть вызвано сменой тарифного плана или задержкой абонентской платы.
Здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su, попытаемся вместе найти возможность для устранения неполадки.
по всей видимости, вы сами позволяете троллить себя. вот, посмотрите, МГТС на отзывы отвечает, а вы по телефону не можете договориться
звонил я им туда уже много раз меня с оператора на оператора переключают но никто не говорит не пароль в личный кабинет не отключает от услуг, я и пасспорт говорил и номер договора и адрес, просто внаглую троллят меня и все..
от ваших со мной споров ситуация не меняется я как платил так и плачу а модем пылиться в коробке меня мало того что нае*али так ещё и не позволяют отказаться от услуг. вы либо там работаете либо не сталкивались а я этих крыс всех ненавижу за дело!! почему я должен платить за то что мне навязали во первых,, и то чем я вообще не пользуюсь во вторых.. у меня сейчас скорость 30 мегабит а на мгтс я сидел на трех и мне не могли поднять... С какого **я я должен к ним как к людям относиться вообще??? и вообще, в чем заключается моя провокация? кого на что я провоцирую? а по поводу адсл модема я ступил, не знал просто,не надо винить меня за моё не знание, просто зачем рекламировать свое оборудование как бесплатное?? естественно оно бесплатное должно быть, как я иначе пользоваться буду их услугами?
ложь и провокация. по паспортным данным владельца телефонной линии выдают пин код в личный кабинет. про провода выше ответили, если не понимаете, лучше промолчите.
Ну скорее всего ваш старенький комп не обладает такой штукой как Wi-Fi адаптер. Другой технологии подключения без проводов еще к сожалению не придумали. Скорость зависит от того сколько вы платите ето у всех провайдеров так тут уж не чего не поделаешь. Все услуги могут управляться через личный кабинет или через телефон. При звонке по телефону оператор попросит указать имя и фамилию абонента на кого подключен номер и все. Офис МГТС это ваш телефонный узел и я не думаю что вас туда вообще пустят. У МГТС есть свои минусы, но ненадо их придумывать. О а подскажите к какой сети вы хотели подключить ADSL модем?
Здравствуйте. Поможем разрешить эту ситуацию без обращения в салон-магазин, только напишите, пожалуйста, контактный номер и ссылку на этот пост на blogs@mts.ru. Спасибо. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
И в догонку тем кто отвечает вместо тех кому был задан вопрос: в переписку не вступаю, мне и этого ресурса вполне хватает для общения по поводу провайдеров. Спасибо за понимание.
Yuris... сейчас позвонил 0622 - не обойти автоинформатор
8-800-700-8000 - тоже не обойдёшь автоинформатор, надо всю их ерунду выслушать... И на что ты надеялся троллер быдлайновский?
А вот с корпоративного звоню - там действительно "0" сразу на оператора выходишь... Ну вот вы и опять спалились, быдлайновские тролли!
В догонку - Viagra684 просила задавать, если есть вопросы, на её e-mail. Одно из двух - либо Dima E слепой кот Базилио, или же хитрая лиса Алиса - остерегается светить свой ip по e-mail. )
Dima E, не крути тут вола и не трепи чушь. При звонке в СП Билайна, по номерам 8-495976-9999 и 8-800-700-8000, автоменю можно обойти нажатием цыфры "0". Об этом знает любой пользователь мобильной и интернет связи, но как всегда только не ты.
Спасибо Dakota BeeLine™. Если прослушать аудиоролик - то он доказывает в очередной раз, что быдлайн по времени кидает клиента. Во первых 1 минуту 16 секунд только тыкаешь кнопки, что бы услышать что через минуту будет соединение с оператором... Потом через минуту тебе говорящая голова сообщает что соединение будет через 30 секунд. Ну и потом через 30 секунд действительно проходит звонок. Но жаль что дальше аудиозапись не велась. Там бы сказали что соединят со специалистом и ещё полчаса слушали бы все дурацкую мелодию от бэлайна. И на последок - по себе не суди, кловуниха. Успехов тебе. А вопрос к Автору так и остался без ответа. Жаль :(
Dima E - это дежурный клоун на Москва-Онлайне =)) В конце то концов, без его идотских вопросов, которыми тыкали во все его места по 100 раз, скучно станет на сайте =)) Дим, а Дим? А на этот раз куда ты хочешь? =)) А давай под подмышки и с разу двумя? =)) Скринами. =)) Первый пошёл! www.supload.com/listen?s=FIJYPg Дима? Ну как, почуял? =)) Второй пошёл! www.supload.com/listen?s=EYZTZ5 Только, Дим, ты когда в прострации чутишься, не забудь, что это были звонки в СП Билайна, с номеров 974-9999 и 8-800 и тд. Окей, красавчик? Ну всё, ухожу, не мешаю тебе кайфовать... =))
Viagra684 доброго дня. Возник вопрос: как долго ты дозваниваешься до инженеров бэлайна, в случае если вдруг "...сбои, разрывы, отключения...". Заранее спасибо за ответ.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите мне на е-mail: viagra684@mail.ru Телефоны свои не раздаю кому попало. На письмо отвечу с удовольствием, если написано адекватным пользователям интернета, так как у меня не малый опыт сотрудничества с такими компаниями-провайдерами, как СТРИМ (Комстар-директ), Акадо (Ренова-медиа), Нет-бай-Нет (Мегафон), Кверти (Центел), 2КОМ, Смайл (Инфолайн), два мелких районных провайдера и последний Билайн, на котором уже пол-года. Зашла я сюда, по ссылке моих друзей из ВКонтакте. Спасибо, жду писем. Ирина, ник Viagra на портале Билайна 684.
Здравствуйте. Мы блогодарны вам за положительный отзыв и оказанное нам доверие. Поздравляю вас от лица компании с наступающими праздниками.
Говорят бэлайновцам втюхали роутеры по 100 тыщ баксов, вот на тебе и экономят. Плюнь на них да подключись к другому провайдеру, который сбережёт втои деньги и нервы :)
Та никак! Все бестолку. Пробовал и на имя Шматовой Елены Александровны писать - бесполезно, раньше хоть шаблонными ответами отвечали, теперь вообще тишина в ответ.
Diestro, как успехи то хоть отпишись!
жёсткие наезды из-за пицот рублей в месяц... интересно, а если я скажу что медведев мне не очень симпатичен, за мной что сразу приед....фкцутгн 38пшщмрт
Молодец, Эндрю! Ты ох-утельно придумал опустить вместе с Билайном фин.корпорацию. Ты ошибся только в одном - Билайн (через Слонобоя) пока что либерален к твоему "творчеству", но ВТБ24, а именно его СБ уже занимается разработкой твоего срача на них. Ты очень хотел вспомнить начало 90-х, тебе это предстоит вскоре. Береги пальцы.
фига се у автора и запара. Оплачивал у других провайдеров карткой - никаких проблем не было. Быдлайном мало пользовался - могу сказать только что качество связи очень разница, а вот теперь знаю что и мухлют с карточками. вот оферюги паласатые!
У-у-у да тут тролей на привязи выгуливают.
Да ничего у вас не украли. Вы фейковый труляля - наёмник. Видно же, что привираете... Сюда на форум о таком не пишут, если касается финансов. В прокуратуру - это другое дело. Администрация удалите этот, из разряда пьяного кутежа, отзыв не адеквата. Такого не может быть у Билайна, потому что не может. Не та фирма, что бы терять свой имидж.
Я дофига разных фич про Корбину знаю. Кто-нибудь задавался вопросом - почему название ООО ИнвестЭлектроСвязь у Корбины была? Короче, слушайте и не говорите потом - мы не слышали. :) Они же в самом начале основания бренда ,кажись в 1995, проводили интернет через электроразетку в квартире, типа как Стрим (бывший МТУ-Интел) по телефонному проводу и паралельно строили оптику по районам. Короче, как мне расказал сосед, который там лет 10 водилой работал, кого-то из клиентов @бануло 220 вольт, прикиньте! :) И они перешли на радиоточку в квартире. Эта сеть до сих пор пашет, прикиньте! :) В паутине, кажись в рутрекере, есть очень старые посты бывших клиентов перешедших на оптику, там они оставили свои пароли к радиорелейке, можно запросто подключиться и юзать, но там скорость пи"дец ох"ительная! :) Я вот думаю не продали они эту сеть Онлайму? Чёта много жалоб у них на низкую скорость, похоже на радиорелейку Корбины в районах! :) А чё, запросто, поставили на чердаке какой-нибудь дохленький маршрутизатор типа трынднета и по концетратору раздают с турбонаё"кой! :)))))) А самый Первый район где Корбина впервые запустила оптику ВОЛС FTTB в дома - это конешно было у нас. Мы первопроходцы широкой полосы у Корбины, во как! А Дима Е пусть катается на своей лоховозке! ГЫ :))))))
Diestro у меня была похожая ситуация в конце марта 2010г. Только я оплатил интернет через терминал Элекс-нет. Деньги на лицевой счёт не пришли. Я позвонил им по телефону, который на корешке квитанции, они сказали что деньги давно уже в Билайне. Звоню туда, те говорят - ничего подобного. Короче, хер поймёшь кто из них гонит. Взял доверительный платёж у них, но денги не поступили и на второй день. Короче, я опять им всем звонить - эти опять говорят, что деньги давно в Билайне, а те говорят - нихера подобного, деньги в Элекс-нете. Бл"дь! Какой-та замкнутый круг! Сцуко! Мой сосед работал там водилой на жиге с эмблемой Корбины. Он мне говорит - напиши Елене Александровне, она всем вставит по дыне что забегают как от скипидара. Написал, отправил, через час звонит мне Елена Александровна - я ей всё рассказал и номер чека подтвердил. Она внимательно выслушала и говорит - не беспокойтесь, разберемся, всё будет окей! К концу дня деньги пришли. Опять звонок, но теперь от Елизаветы - мы разобрались, примите наши извинения от лица Корбины. Оказывается деньги застряли в Элекс-нете, там был сбой, а они мне парили мозг, а она связалась с ними и сразу отправили. Корбина ни причём была. Елизавета сказала - старайтесь оплачивать у наших партнёров - в Связном, там без %. А щас я оплачиваю с баланса мобильника Билайна, услугой автоплатёж. Всё чётко - деньги никуда из компании не денутся если что. Щас такое время - жулик на жулике обдираловкой занимаются. Поэтому или через Связной (их лфицальный диллер) или через ЕвроСеть (там у Билайна 49% акций) или через баланс мобильника эсемеской или автоплатежом. Самые удобные и не жульнические схемы без %!
Напиши в Билайн письмо на имя Шматовой Елены Александровны, на емейл internet@beeline.ru. В теме письма укажи Ген.директору ОАО Вымпелком Шматовой Е.А. Она бывший Ген.директор ООО Инвестэлектросвязь (Корбина). Добрая женщина, с понятиями, всегда лояльна к клиентам. Опиши в письме ей вот это всё и обязательно скрины документов. Я знаю её давно, когда офис Корбины был ещё на Рязанском проспекте дом 30/15. Она может сама тебе позвонить или её помощница (доверенное лицо) Елизавета Васильевна. Не огорчайся, уродов везде хватает.