Мы засчитываем только один отзыв от одного человека. Перенесите все дополнения в комментарии к первому отзыву.
Собственно, ответил выше.
здесь вообще какое-то сплошное подозрение. Мне тоже нравится онлайм, при этом я имею с ним дело именно сейчас и уже довольно давно. Почему, если людей все устривает, их сразу обвиняют во вренье?
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Спасибо за отзыв, подключаетесь к "расчудесному" провайдеру вы исключительно на свой страх и риск, качество и обслуживание его, оставляет желать лучшего. Бесполезно объяснять клиентам что компания по качеству и стабильности, одна из лучших, когда клиенты провайдера, своими глазами видит обратное. Скорее наоборот, все положительные отзывы проплачены и размещаються, подставными лицами, это могут быть сотрудники других провайдеров, бот-клоны QWERTY, или непосредственно доверенными лицами OnLime, таким образом улучшающие картину "впаривания" своего говённого сервиса по доступу в интернет.
2 Администрация: если "зеленые" действительно накручивают себе рейтинг - жалко. Повторяю ещё раз - мне у них было хорошо... хотя это было больше полугода назад, может, сейчас уже что-то поменялось в худшую сторону. 2 MESCALINE: разубеждать Вас я не буду по причинам, указанным выше: я уже долго не имел дела с ОнЛаймом, может, теперь правда Ваша. Хочу опять к ним подключиться через месяц, может, потом присоединюсь к толпе недовольных... ))) PS: я не бот и мне не платят за отзывы.
Аргументируйте свой отзыв.
СРОКИ: Они всегда называются ориентировочные и аварии всегда устраняются в самые кротчайшие сроки, какие только возможны. СМС ОПОВЕЩЕНИЕ: Уточните номер заявки, по которой должно было прийти оповещение, проверим почему оно не пришло. КОМПЕНСАЦИЯ: Оформление заявки на компенсацию делается ПОСЛЕ решения аварии, за которую вы хотите эту компенсацию. Для её получения нужно просто позвонить в колцентр и оформить заявку, а компенсация Вам уже сама придёт без вашего участия. ВИРУСЫ: Блокировки на оборудовании производятся не просто так, значит либо это был действительно вирус, который вылечился, либо сбой Вашей сетевой карты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ломаем мифы - раньше деньги перечисляли сразу - проверили - правда - рассчитали - выслали, причем если простой был более 4 часов - компенсация как за сутки. Теперь пока достучишься до саппортов, пока тебя там попинают, пока пройдёшь процедуру идентификации и т.п. тебе станет на столько по* на эту компенсацию - что просто ни куда не обращаешься. Да и рассчитывают сумму с секундами (лишь бы не переплатить случайно). - на это и рассчитывает МНОГОУВАЖАЕМЫЙ провайдер - заметьте такой корпаративный монстр мог бы сам без заявок начислять компенсации в районы где была авария (т.е. всем активным абонентам кого "задело взрывом", так нет же проще удавиться ради 10 рублей и измотать клиента. А касательно того что режут сеть от виров - да это обосновано - это защита сервака и если она сработала - это гуд.
Можете привести какие-либо конкретные ситуации, характеризующие работу операторов как некомпетентную.
Уважаемая администрация! Большая просьба обнулить рейтинг провайдера OnLime либо вообще удалить его из вашего "проекта", т.к. данные отзывы являются недействительными! Готов предоставить несколько ссылок на другие рейтинг-сайты с такими же слово в слово ложными подставными отзывами! Так как такие отзывы носят характер понижающие статус качественного провайдера! Этим и пользуются конкуренты! Спасибо!
Не обязательно проблема на стороне провайдера. Напишите, пожалуйста, номер договора. Проверим.
Для начала я бы посоветовал оставить заявку на перерасчет. А информацию передал специалистам, посмотрят.
Номер договора напишите, пожалуйста. Посмотрим в чем проблема.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.